Соратник Ющенко назвал РФ "искусственным образованием" - а чего, прав он.
и про конфликты тоже прав - любой сосед в атмосфере дружбы и взаимопонимания всегда готов оттяпать кусок территории соседа.
копают яму под Россию??
Модераторы: <JuST>, Модераторы
Re: копают яму под Россию??
Совесть это прирожденная правда. А правда – это истина на деле.
- MiRNiY A10M
- флудоместный офтопщик
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:13
- Откуда: то..
- Контактная информация:
Re: копают яму под Россию??
nim021 писал(а):любой сосед в атмосфере дружбы и взаимопонимания
это говорит человек власти, которая: довольно в короткие сроки развалила государство изнутри..Парубий писал(а):Россия фактически на всех границах имеет замороженные конфликты.
Последний раз редактировалось MiRNiY A10M 07 июл 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
извините, эмоции захлестнули )
Re: копают яму под Россию??
ну так значит надо доверять челу, ибо знал, сцуко, что делал.
Совесть это прирожденная правда. А правда – это истина на деле.
- MiRNiY A10M
- флудоместный офтопщик
- Сообщения: 1661
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:13
- Откуда: то..
- Контактная информация:
Re: копают яму под Россию??
зачем стока солдат в мирное время??
тему дедовщины знают, но не закрывают..лента писал(а):Число новобранцев в российской армии осенью увеличится втрое
Главный военный прокурор РФ Сергей Фридинский заявил, что осенью 2009 года число молодых людей, призванных в Российскую армию, увеличится в три раза по сравнению с осенью 2008 года. Осенью в армию прибудут примерно 300 тысяч призывников. Фридинский не исключил, что увеличение числа новобранцев вызовет рост дедовщины.
извините, эмоции захлестнули )
Re: копают яму под Россию??
ребята, на конец года что-то затевают.
но однако будет уже поздно...
но однако будет уже поздно...
Совесть это прирожденная правда. А правда – это истина на деле.
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Re: копают яму под Россию??
взято здесь http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=27555Миллиарды в асфальте 14.07.2009, 11:11
Каков уровень модернизации нашей страны в сравнении с другими развивающимися государствами? Об этом можно судить по некоторым цифрам Федеральной службы государственной статистики. Так, за последние 13 лет в России построено всего 5000 километров новых автодорог, объем морских перевозок сократился почти в пять раз, а перевозки авиапассажиров упали в 2,1 раза.
Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.
Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней. Об этом пишет газета «Ведомости».
Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.
Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.
Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.
Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.
Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества; издатель и главный редактор журнала «Свободная мысль»
хотел в Россия. Риал лайф выложить, но все таки здесь вернее.
На кой нам заморачиваться на ямки других, когда мы сами под собой вырыли целый котлован, имхо у России нет врага страшнее, чем она сама себе, остальные не тянут и на цветочки, и по ходу самым лучшим для нее лекарством от болезней было, есть и будет кровопускание
пля как это все бесит реально
Бамбармия, кергуду!!!
Re: копают яму под Россию??
Рано или поздно страны, с растущим населением и граничащие с нами, захотят получить наши земли. Самое слабое место у нас это, разумеется, низкая заселенность. Понятна логика этих стран - почему бы не прихватить кусок "пустой" территории. Ну а конкретно с Японией.... История показывает это нагляднее всего.