Я ни в коем случае не хотела бы Вас задеть, но каждый раз, оставляя номер мобильного телефона в организации, которая продает что-либо (товары или услуги) Вы должны быть готовыми в том числе и к тому, что периодически информация об этих услугах будет появляться у Вас на экране мобильного телефона. Насколько мне известно, Сбербанк не спамит абонентам с предложениями ежедневно или даже еженедельно, а сообщает лишь о самых существенных изменениях, в том числе, и когда это касается возможностей взять кредит на бОльшую сумму или быстрее по времени. Это смс ни к чему Вас не обязывает. Или банк был замечен в спаме, регулярных рассылках с коммерческими предложениями? Тогда сообщите об этом.Кrox@ писал(а):я не считаю это нормальным Volska, это вторжение в мою личную жизнь, пусть даже посредством СМС... И я что обязана отстоять часа 1,5 в сберкассе чтоб эти сообщения отключить? у меня типа других дел нет, да?
bel - спасибо, приятно слышать такие слова :)