В правительстве Республики Алтай рассматривается возможность
Модератор: Модераторы
не, просто хочу сойти за образованного...
вообще у меня вокруг много знакомых здравомыслящих людей, которые, зная чего в стране происходит и к чему в других регионах привели эксперименты подобного плана, которые ж?стко за "консервацию" горного алтая в плане индустриализации. и иногда я их понимаю...
вообще у меня вокруг много знакомых здравомыслящих людей, которые, зная чего в стране происходит и к чему в других регионах привели эксперименты подобного плана, которые ж?стко за "консервацию" горного алтая в плане индустриализации. и иногда я их понимаю...
- Алтын кыс
- and Клубная
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 14:48
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Не вы вообще очем, железная дорога была всегда приоритетна и востребована в мире. Что уж говорить о России. Возьмем даже город Новосибирск, ему 111(может быть 112 точно не помню) лет, а он уже к своим годам(для города маленький возраст) стоит на 3 месте по численности населения, после Москвы и Питера. И все благодаря железной дороги, если бы она проходила через г. Томск, то такого города как Новосибирск мы бы врядли знали, был бы обычным неизвестныс захалустным городком. Так что делайте выводы молодые люди и девушки, железная дорога открывает столько возможностей и приоритетов, на вашем месте я бы радовалась, вот только бы правительство бы не подкачала и на пол пути все это дело не кинула.
Знаешь, а под Кош-Агачем тоже когда-то хотели уголь добывать? На чали стройку, завазили обородувание и самое главное полились деньги туда (финансирование и инвестиции). А что сейчас? Кто-то нажился и все. Ничего там сейчас нет.klubnaya devochka писал(а):вот только бы правительство бы не подкачала и на пол пути все это дело не кинула.
это была другая страна, другие цели были.klubnaya devochka писал(а):Не вы вообще очем, железная дорога была всегда приоритетна и востребована в мире. Что уж говорить о России. Возьмем даже город Новосибирск.
сейчас вс? кардинально другое.
тот же академгородок - ссср мог такое сделать. россияния - проинципиально не в состоянии. я только об этом пробовал сказать...
так что так сравнивать - неправильно, я думаю.
а как происходит в ра - достаточно вспомнить битву с землетрясением, когда такие усилия потребовались, чтобы пос?лок построить. или вселенский шухер, чтобы заложить плиткой гор.площадь и что-то сделать с драмтеатром.
Будем на паровозе в Китай за барахлом ездить, пить местную китайскую водку в целофановых пакетах, ходить на дешевой массаж к китайским девушкам и хавать китайскую кухню, вкусную и непонятно из чего и где сделанную. Обратно тащить на себе 30 кг безоблагаемого груза и шкерить лишнее. Короче по накатанной как в Приморье в свое время
- Дмитрий Кобзев
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 03 июл 2005, 23:30
- Контактная информация:
На самом деле скорее всего ж.дорога не окажется рентабельной. экономический смысл она имеет не для пассажироперевозок, а для доставки грузов. для республики актуально - уголь, который из-за доставки дорожает. но в этом случае строительство ветки до горно-алтайска не сильно-то удешевит - ну сэкономим 100 из 500 км. до Кош-Агача. особенно учитывая, что видимо через 2-3 года Горно-Алтайск и пригороды перестанут нуждаться в угле так как перейдут на газ (по заверениям нашего руководства, угольных котельных до 2010 года в Г-А не останется), по ходу большой трубы будут газифицированы часть Шебалинского, Онгудайского, Акташ, и Кош-Агачский район. Останутся Усть-Канский, Улаганский, Турачаский, Чойский и Усть-Коксинский районы. Им ветка до Г-А мало поможет.
Насчет вывоза сырья тоже сомнительно - кроме леса что мы можем отправлять вагонами?
Так что, ИМХО, экономисты, которым поручено изучение это возможности, сочтут проект нецелессобразным.
Насчет вывоза сырья тоже сомнительно - кроме леса что мы можем отправлять вагонами?
Так что, ИМХО, экономисты, которым поручено изучение это возможности, сочтут проект нецелессобразным.
- Алтын кыс
- and Клубная
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 14:48
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Ну да, одно настораживает что наши нечестные чиновники могут на этом деле поживиться. надежда будет только на доблестную милицию и Москву которая будет за всем этим следить, надеюсь.ViVa писал(а):Знаешь, а под Кош-Агачем тоже когда-то хотели уголь добывать? На чали стройку, завазили обородувание и самое главное полились деньги туда (финансирование и инвестиции). А что сейчас? Кто-то нажился и все. Ничего там сейчас нет.klubnaya devochka писал(а):вот только бы правительство бы не подкачала и на пол пути все это дело не кинула.
Стротельство ж/д дает только плюсы. Выезжать за пределы республики будет дешевле и удобнее (за исключением некоторых случаев напр. на своем авто). Затраты на доставку товара уменьшатся, а следовательно цены на них (напр. Парус+ бийский по ж/д товар получает). Т.к. будет курорт, то возможно пустят прямые поезда из крупных городов, тогда не придется ездить с многочисленными пересадками.
Но есть и подводные камни. Для месного правительства она эконоически не оправдается (только политически). Комерсанты не снизят цены на товар (в карман положат сверх выручку).
Я же за строительство.
Но есть и подводные камни. Для месного правительства она эконоически не оправдается (только политически). Комерсанты не снизят цены на товар (в карман положат сверх выручку).
Я же за строительство.
Ну как цены могут вырасти??? Если коммерсам будет дороже возить в поезде??? Ну тогда перейдут обратно, на кол?сную технику..nim021 писал(а):почему это? за сч?т уменьшения транспортных издержек?zheka04 писал(а):думаю само главное то, что цены НИЖЕ станут..
а что, напрямую цена товаров зависит от транспортировки?
имхо, цены вырастут.
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=40498
В Республике Алтай хотят построить железную дорогу, чтобы развивать будущую рекреационную зону.
23 января заместитель председателя правительства Республики Алтай Роберт Пальталлер и заместитель председателя правительства, полномочный представитель Республики Алтай в Москве Михаил Козлов провели совещание, на котором обсуждался вопрос строительства железной дороги между Республикой Алтай и Алтайским краем. Авторы проекта - сотрудники ОАО "Сибгипротранс" из Новосибирска предложили для рассмотрения правительством два варианта железнодорожной магистрали, которая должна соединить Бийск и Горно-Алтайск. Основная трасса должна пройти по территории Алтайского края и выйти к селу Майма, где необходимо возведение моста через реку Катунь.
Предварительная стоимость данного проекта может составить около 10 млрд. рублей. В случае его реализации железная дорога Бийск - Горно-Алтайск, протяженностью более 100 км. сможет обеспечить не только пассажиропоток, но и станет важнейшим этапом в использовании богатейшей минерально-сырьевой базы Горного Алтая.
В перспективных планах правительства региона - глубокая переработка древесины, запасы которой в настоящее время составляют 600 млн. кубометров. Кроме того, железнодорожное сообщение будет способствовать развитию будущей рекреационной зоны.
Завершающим этапом переговоров станет подписание протокола о порядке дальнейшего взаимодействия. В ближайшее время будут решаться такие вопросы как обоснование инвестиций, получение технических условий для строительства и поиск инвесторов.