В правительстве Республики Алтай рассматривается возможность
Модератор: Модераторы
http://www.gorno-altaisk.info/news/new_3318.html
Идея строительства железной дороги до столицы Республики Алтай — Горно-Алтайска — естественное продолжение тех проектов, о реализации которых было заявлено еще в прошлом году — строительства магистрального трубопровода в Китай, начала проектирования крупного лесопромышленного комплекса, строительства ГЭС и создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Реализация этих проектов требует резкого улучшения транспортного сообщения. Об этом 24 января корреспонденту ИА REGNUM заявил вице-премьер Республики Алтай, представитель правительства республики в Москве Михаил Козлов.
Он сообщил, что в настоящее время правительство республики ведет переговоры с новосибирским ОАО «Сибгипротранс» о разработке инвестиционного обоснования проекта. «После этого будет приниматься решение о том, целесообразно строительство или нет», — сказал Козлов. Он также подчеркнул, что намерения у властей Республики Алтай в этом вопросе «самые серьезные».
«90% трассы железной дороги будет проходить по территории Алтайского края, и мы рассчитываем на согласованную позицию краевой администрации. Переговоры на эту тему с ними еще предстоят», — сказал зампред правительства Республики Алтай.
На вопрос о возможной стоимости проекта Михаил Козлов ответил, что подобные объекты стоят около 10 млрд. рублей. Он заявил, что строительные работы могут начаться уже в 2009 году, а срок строительства составит 2 года.
Как уже сообщало ИА REGNUM, Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска — ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции. По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров. На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
Я думаю это только на пользу, а что касается китайцев, так они могут нам примером служить в плане того что с Тибета нечего вывозить - бедная горная страна, но это не помешало им за пять лет проложить туда дорогу длиной более 1000 км на высоте около 3000 м. над уровнем моря, потому что они считают что это будет способствовать экономическому развитию региона, а у нас каких-то 100 км и мы начинаем рассусоливать вот мол то да се, а дело стоит, и край нам начинает уже палки в колеса втыкать, как мол так, да как они там посмели нас не спросивши даже подумать???????? не хотите к нам вливаться? ну так получите, будет вам железка...
да, ситуация повторяется так уж было в начале 90-х, когда автономная область в составе края стала отдельным равноправным субъектом тогда еще РСФСР, вот их тогда жаба душила, народ по старше (имею ввиду лиц возрастом старше 30-ти) должен помнить как наезжали на наших абитуриентов которые в барнаульские вузы поступали в этих самых вузах, и эта жаба до сих пор им жить не дает спокойно и нам тоже, так что надо решать этот вопрос, ведь давно ясно без развитой транспортной сети экономика не будет развиваться
да, ситуация повторяется так уж было в начале 90-х, когда автономная область в составе края стала отдельным равноправным субъектом тогда еще РСФСР, вот их тогда жаба душила, народ по старше (имею ввиду лиц возрастом старше 30-ти) должен помнить как наезжали на наших абитуриентов которые в барнаульские вузы поступали в этих самых вузах, и эта жаба до сих пор им жить не дает спокойно и нам тоже, так что надо решать этот вопрос, ведь давно ясно без развитой транспортной сети экономика не будет развиваться
Ни разу не был на этом форуме, хотя и живу в Г-А и постоянно в Интернете. Тема строительства ЖД для меня очень актуальна, ее я веду на 2-х форумах любителей ЖД и транспорта. Почти каждый день просматриваю ч/з яндекс, что новое появилось. Расскажу, чем я владею:
Я видел схему, которую представили проектировщики на совещании в правительстве. На ней как и сказано в новостях 2 проекта. 2-й Катунский вариант вдоль Чуйского тракта даже на схеме указан не так ярко и подробно. А вот степной вариант по другой стороне Катуни очень даже ярко выражен.
Станция Горно-Алтайск планируется на сельхоз поле расположенном, напротив Аэропорта ч/з тракт, когда едешь в сторону Соузги, по левую сторону довольно ровная и длинная местность до спуска к Дубровке. Далее дорога будет пересекать Чуйский тракт до или после начала с. Карлушка (непонятно, Карлушка не отмечена на карте) и уходить к берегу Катуни, где будет построен мост. Далее Дорога пойдет к с. Подгорное, где будет станция Майма, явно предполагается автомост ч/з Катунь из Маймы к Подгорному. Далее идут станции и разъезды Шульгин Лог, Урожайное и т.д. Дорога близко проходит около райцентров Алтайского Края Совесткое и Смоленское, у последнего пунктиром выделена возможная ветка в Игровую зону (Белокуриха или Солоновка). По устным разговорам, но не по схеме возможен вариант для ветки на с. Алтайское и далее на Бирюзовую Катунь.
Далее дорога пересекает Обь и выходит или на ст. Чемровка (Там останавливаются грузовые поезда на Бийск) или на ст. Зональное. Получается, что проходные поезда не будут заезжать на Бийский ЖД вокзал.
Вообще весь проект должны в первую очередь перетрясти в Алтайском Крае, кабы не пошла дорога на Солоновку или Катунские Зори, на Горно-Алтайск будет отдельная ветка. По практике подобных веток, по ней будут ходить порядка 4-х поездов (2 туда и 2 назад) в день и скорее всего до Бийска. К этим поездам будут прицепные вагоны до Барнаула, Новосибирска, Москвы и еще куда нить. Вполне возможны в пик сезона прямые поезда из Новосибирска к выходным дням или еще как.
Дорога нам однозначно нужна, это развитие региона, а бояться, что у нас все вывезут (лес, полезные ископаемые) не стоит, лучше вывозить в Россию, чем в Китай, все равно по техническому описанию рядом с Газопроводом «Алтай» пройдет «техническая дорога» шириной 18 метров, прикиньте ширину Коммунистического?
Я видел схему, которую представили проектировщики на совещании в правительстве. На ней как и сказано в новостях 2 проекта. 2-й Катунский вариант вдоль Чуйского тракта даже на схеме указан не так ярко и подробно. А вот степной вариант по другой стороне Катуни очень даже ярко выражен.
Станция Горно-Алтайск планируется на сельхоз поле расположенном, напротив Аэропорта ч/з тракт, когда едешь в сторону Соузги, по левую сторону довольно ровная и длинная местность до спуска к Дубровке. Далее дорога будет пересекать Чуйский тракт до или после начала с. Карлушка (непонятно, Карлушка не отмечена на карте) и уходить к берегу Катуни, где будет построен мост. Далее Дорога пойдет к с. Подгорное, где будет станция Майма, явно предполагается автомост ч/з Катунь из Маймы к Подгорному. Далее идут станции и разъезды Шульгин Лог, Урожайное и т.д. Дорога близко проходит около райцентров Алтайского Края Совесткое и Смоленское, у последнего пунктиром выделена возможная ветка в Игровую зону (Белокуриха или Солоновка). По устным разговорам, но не по схеме возможен вариант для ветки на с. Алтайское и далее на Бирюзовую Катунь.
Далее дорога пересекает Обь и выходит или на ст. Чемровка (Там останавливаются грузовые поезда на Бийск) или на ст. Зональное. Получается, что проходные поезда не будут заезжать на Бийский ЖД вокзал.
Вообще весь проект должны в первую очередь перетрясти в Алтайском Крае, кабы не пошла дорога на Солоновку или Катунские Зори, на Горно-Алтайск будет отдельная ветка. По практике подобных веток, по ней будут ходить порядка 4-х поездов (2 туда и 2 назад) в день и скорее всего до Бийска. К этим поездам будут прицепные вагоны до Барнаула, Новосибирска, Москвы и еще куда нить. Вполне возможны в пик сезона прямые поезда из Новосибирска к выходным дням или еще как.
Дорога нам однозначно нужна, это развитие региона, а бояться, что у нас все вывезут (лес, полезные ископаемые) не стоит, лучше вывозить в Россию, чем в Китай, все равно по техническому описанию рядом с Газопроводом «Алтай» пройдет «техническая дорога» шириной 18 метров, прикиньте ширину Коммунистического?
- AlexS
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2557
- Зарегистрирован: 22 окт 2004, 23:42
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Наши дети будут эту ЖД достраивать. А наши внуки - первые пассажиры.Hastur писал(а):мы этого не увидем))))Vasilich писал(а):Дело это конечно нужное! Но в какие сроки будет проводиться строительство?
Дай бог шоб это было не так. :)
Делай сегодня то, что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
В соответствии со стратегией развития российских железных дорог в Республике Алтай появится железнодорожное сообщение.
Как сообщает "Томский вестник", российское правительство одобрило проект стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. В соответствии с документом, общий объем инвестиций в эту сферу составит 13,7 трлн рублей. Доля инвестиций из федерального бюджета - 20% (2,7 трлн рублей), доля региональных бюджетов - 5% (0,7 трлн рублей), частных инвесторов - 75% (3,1 трлн рублей), в том числе ОАО "РЖД" - 42%.
Для обеспечения потребностей экономики в перевозках в соответствии со стратегией планируется до 2015 года полностью заменить локомотивы и вагоны с истекшим сроком службы. Власти уверяют, что технические характеристики нового подвижного состава будут соответствовать требованиям клиентов и мировым стандартам по безопасности, надежности, технической готовности, грузоподъемности, экологичности и структуры жизненного цикла.
По максимальному варианту стратегии количество субъектов Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом, возрастет с 79 до 83. Железнодорожное сообщение появится в республиках Алтай и Тыва, Магаданской области, Ненецком автономном округе. В целом плотность железнодорожной сети вырастет по стране на 23,8%. Как заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, наибольшие объемы нового железнодорожного строительства планируются в восточных федеральных округах страны.
Стратегия предусматривает, что протяженность линий, на которых будет осуществляться скоростное движение (со скоростями 160 - 200 км/ч), составит более 10 тысяч км, а высокоскоростных магистралей (со скоростью 350 км/ч) - 1,5 тысяч км. От Москвы до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2,5 часа, от Москвы до Нижнего Новгорода - за 2 часа, от Москвы до Берлина - за 8-10 часов, от Москвы до Сочи - за 14-15 часов.
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=46194
Как сообщает "Томский вестник", российское правительство одобрило проект стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года. В соответствии с документом, общий объем инвестиций в эту сферу составит 13,7 трлн рублей. Доля инвестиций из федерального бюджета - 20% (2,7 трлн рублей), доля региональных бюджетов - 5% (0,7 трлн рублей), частных инвесторов - 75% (3,1 трлн рублей), в том числе ОАО "РЖД" - 42%.
Для обеспечения потребностей экономики в перевозках в соответствии со стратегией планируется до 2015 года полностью заменить локомотивы и вагоны с истекшим сроком службы. Власти уверяют, что технические характеристики нового подвижного состава будут соответствовать требованиям клиентов и мировым стандартам по безопасности, надежности, технической готовности, грузоподъемности, экологичности и структуры жизненного цикла.
По максимальному варианту стратегии количество субъектов Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом, возрастет с 79 до 83. Железнодорожное сообщение появится в республиках Алтай и Тыва, Магаданской области, Ненецком автономном округе. В целом плотность железнодорожной сети вырастет по стране на 23,8%. Как заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, наибольшие объемы нового железнодорожного строительства планируются в восточных федеральных округах страны.
Стратегия предусматривает, что протяженность линий, на которых будет осуществляться скоростное движение (со скоростями 160 - 200 км/ч), составит более 10 тысяч км, а высокоскоростных магистралей (со скоростью 350 км/ч) - 1,5 тысяч км. От Москвы до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2,5 часа, от Москвы до Нижнего Новгорода - за 2 часа, от Москвы до Берлина - за 8-10 часов, от Москвы до Сочи - за 14-15 часов.
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=46194
Бамбармия, кергуду!!!
нуу. елиб ЖД в нске небыло.. то ни то что захолустья .. вообще б ничего недыло :Р.. вот только этот путь развития не для ГА !!! вокруг городо одни горы . куда развиваться??? если тока все зачем взорвать ...Алтын кыс писал(а):Не вы вообще очем, железная дорога была всегда приоритетна и востребована в мире. Что уж говорить о России. Возьмем даже город Новосибирск, ему 111(может быть 112 точно не помню) лет, а он уже к своим годам(для города маленький возраст) стоит на 3 месте по численности населения, после Москвы и Питера. И все благодаря железной дороги, если бы она проходила через г. Томск, то такого города как Новосибирск мы бы врядли знали, был бы обычным неизвестныс захалустным городком. Так что делайте выводы молодые люди и девушки, железная дорога открывает столько возможностей и приоритетов, на вашем месте я бы радовалась, вот только бы правительство бы не подкачала и на пол пути все это дело не кинула.
проголосовала ПРОТИВ! ДА!! ПРОТИВ!! особенно до монголии... еще этих нам нехватало да и чтоб эту дорогу отстроить сколько красот уничтожат ...вывод один. нашему провительсту в очередной раз некуда девать бюджетные деньги
-
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 03:29
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ну субьективно за , бесят запарки до бийска автобусом , там ждешь еще поезда , а тут сел/лег и поехал . Да и стоимость грузоперевозок упадет сильно = большее разнообразий и низкие цены . Но тот факт что это еще один признак глобализации , и республика станет более доступной к посещению всякими левыми типами служит очень серьезным минусом . Мож даже перевешивает плюсы ...
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
В 2009 году начнется строительство первой железной дороги в Республику Алтай.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, строительство первой железной дороги в Республику Алтай от ближайшей станции Бийск Алтайского края начнется в 2009 году. Об этом на заседании правительства РА сообщил глава республики Александр Бердников.
По его словам, уже принято решение о начале проектно-изыскательских работ в 2008 году, а о начале строительства - в 2009 году. На строительство 100-километровой железнодорожной магистрали до Горно-Алтайска будет выделено 10,5 млрд рублей, дорогу планируется сдать в эксплуатацию в 2015 году.
Напомним, в начале 2007 года представители правительства республики провели переговоры со специалистами компании "Сибгипрострой" из Новосибирска о разработке инвестиционного обоснования проекта железной дороги в республику. Сейчас он находится на стадии разработки, и власти РА ждут заключение специалистов на него.
В случае реализации проекта железная дорога будет перевозить тысячи пассажиров в республику и обратно, а также способствовать добыче и использованию богатейших полезных ископаемых Горного Алтая. С появлением рельсов станет возможным создание предприятий по глубокой переработке древесины, запасы которой в республике составляют 600 млн кубометров, других фабрик и заводов.
Помимо этого железнодорожное сообщение даст толчок и развитию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, конкурс на создание которой республика выиграла в декабре 2006 года.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, строительство первой железной дороги в Республику Алтай от ближайшей станции Бийск Алтайского края начнется в 2009 году. Об этом на заседании правительства РА сообщил глава республики Александр Бердников.
По его словам, уже принято решение о начале проектно-изыскательских работ в 2008 году, а о начале строительства - в 2009 году. На строительство 100-километровой железнодорожной магистрали до Горно-Алтайска будет выделено 10,5 млрд рублей, дорогу планируется сдать в эксплуатацию в 2015 году.
Напомним, в начале 2007 года представители правительства республики провели переговоры со специалистами компании "Сибгипрострой" из Новосибирска о разработке инвестиционного обоснования проекта железной дороги в республику. Сейчас он находится на стадии разработки, и власти РА ждут заключение специалистов на него.
В случае реализации проекта железная дорога будет перевозить тысячи пассажиров в республику и обратно, а также способствовать добыче и использованию богатейших полезных ископаемых Горного Алтая. С появлением рельсов станет возможным создание предприятий по глубокой переработке древесины, запасы которой в республике составляют 600 млн кубометров, других фабрик и заводов.
Помимо этого железнодорожное сообщение даст толчок и развитию особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, конкурс на создание которой республика выиграла в декабре 2006 года.
Бамбармия, кергуду!!!