По поводу СБОЛа: системная - да, типовая - нет. Не у всех одинаковые причины того, что какой-то счет не отображается в СБОЛ. Где-то это случается по той причине, например, что счет в универсальный договор не вписан, где-то это системная ошибка и т.п. Поэтому в любом случае каждое обращение отдельно рассматривается. Разумеется, их немало, но я бы не сказала, что такое бывает очень часто. За то время пока я тут работаю, я видела буквально несколько штук подобных обращений (я имею в виду тех, которые публиковали в интернете). Спасибо за предоставленные данные, я уточню, как там продвигается рассмотрение Вашего заявления.algair писал(а):Я так понял, что проблема типовая, раз даже на горно-алтайском форуме в течении суток нашлись двое пострадавших. Сильно сомневаюсь, что наш вопрос уникальный и решение придется изобретать отдельно. Да, как верно сказали - наличие возможности связаться со службой поддержки через личный кабинет решило бы много вопросов, и ждать месяц с бумажной волокитой, думаю, не пришлось бы. Почему по телефону оператор не в курсе (или делает вид), если такие сбои не являются единичными? В офисе могли бы хоть готовую форму напечатать для отправки заявления, а то пришлось дважды выстоять в очереди, что бы только бумажку отдать...
Какие данные Вам понадобятся? ФИО номер карты? Скинул в личку. Спасибо за участие, надеюсь, месяц ждать не придется.
Мой телефон часто занят, и очень редко, но бывает недоступен. Номер не менялся с 2002 года. Впрочем, я не отказался бы получить извещение и письмом (спам от вашей конторы все равно сыплется регулярно) и смс (они тоже приходят). Ну да этот вопрос не так важен уже. Интересует только - не будут ли снимать деньги за обслуживание карты, которую я не получал и получать не собираюсь уже? Еще раз спасибо.
Что касается карты: она не активирована, не должны ничего снимать.