Страница 2 из 4
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 15 фев 2011, 23:01
Alan
Brother Fox писал(а):Зачем? А денежки система образования кушает. Так же, как и система здравоохранения. Тут, понимаешь, людям на "поместья" не хватает, а какие-то учителя аж 10 тысяч в месяц получают. Это же непорядок!
а воспитателям в садиках аж 4,8р плотят. Когда прожиточный минимум 6,6р
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 29 мар 2011, 22:22
<JuST>
Одна из основополагающих идей, закладываемая еще с начала 2000-х, заключается в том, что детям не нужны излишки знаний, поскольку жить они будут в постиндустриальном обществе – обществе услуг. Эту идею еще в 2007 году внятно транслировал нынешний министр образования Андрей Фурсенко: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».
Школа, согласно новой модели, должна быть профильной и ориентированной на потребности рынка. «Ключевое слово здесь — избыточность» – объясняет один из лидеров инновационного образования Александр Адамский: «Общеобязательных предметов, пронизывающих весь образовательный путь, должно быть не так много, может быть, всего два-три». «Мы знаем, к чему приводит обязательное изучение, например, курса литературы, – продолжает он. – Ничего, кроме отвращения, это не приносит».
Стремление максимально разгрузить объём программ преследует еще одну важнейшую цель – высвобождение часов для платных школьных курсов. По прогнозам цглавного идеолога модернизации образования ректора Государственного университета Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Ярослава Кузьминова, данным ещё в 2003 году во время дискуссии «Образование в 2013. Тенденции и вызовы», это дало бы возможность получить от российских семей дополнительных 7 млрд долл.
«Социализм в школьном образовании закончился», – убеждал нас в те же годы гуру модернизации Анатолий Пинский. – «Школа должна зарабатывать». А как зарабатывать, если базовый учебный план полностью исчерпывает часы, разрешённые санитарными нормами?
Сегодня борцы за модернизацию во главе с Ярославом Кузьминовым твердят нам о том, что «школа перегружена фактурой традиционных предметов». Новый стандарт реформаторы называют «шагом вперёд» – «у субъектов образовательной политики впервые появился рельный выбор».
«Выбор», «вариативность», «компетенции» – оказывается, эти идеи взращивались в нашем обществе уже более 10 лет. На этом фоне проходило внедрение всех инноваций в образовании – ЕГЭ, реструктуризация сельских школ, введение подушевого финансирования и проч.
Взращивались – кем? Министры образования сменяли один другого, но дело модернизации оставалось живее всех живых…Пристальный взгляд обязательно обнаружит, что все идеологические, кадровые и финансовые пути реформ образования так или иначе проходили через Высшую школу экономики, вокруг которой в 2000-е годы начинает кучковаться сплоченная группа «модернизаторов».
Оппоненты модернизации не устают удивляться поразительной влиятельности этой группы. Например, в мае 2009 года декан социологического факультета МГУ Владимир Добреньков в открытом письме к президенту Медведеву пытался обратить внимание общественности на «непомерно завышенные амбициозные претензии» на особую роль в системе российского образования ГУ-ВШЭ, которая «откровенно лоббирует свои интересы в Правительстве РФ». Ключевой вопрос письма: «Почему с таким упорством, такими темпами демонтируется прежняя, казалось бы, отработанная система стандартизации образования и внедряется новая, грантово-тендерная и зависимая от произвольных решений Минобрнауки?..»
далее здесь полностью, букаф многавот и не верь после этого в конспирологию
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 29 мар 2011, 22:50
New
Да забудьте вы уже про хорошее образование для всех. Капитализм рулит. Либо за деньги, либо на завод, делать табуретки. И не будет по другому, что бы вы тут не постили. Раньше нужно было думать, в конце 80-х (((
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 30 мар 2011, 02:50
AleX78
...все идет по плану...
ПЛАН ДАЛЛЕСА
Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, — все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод, за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народ ов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это и сделаем.
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 09:27
Slawa
теперь понятно почему мы тащим в школу засыпающего на ходу первоклашку к 8 утра. хотя при советской власти уроки начинались в половине девятого.
у детей отняли пол часа самого важного утреннего сна.
кто это сделал и когда?
все это напрямую отражается на здоровье нации.
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 10:32
FlyAndrew
Slawa писал(а):теперь понятно почему мы тащим в школу засыпающего на ходу первоклашку к 8 утра. хотя при советской власти уроки начинались в половине девятого.
у детей отняли пол часа самого важного утреннего сна.
кто это сделал и когда?
все это напрямую отражается на здоровье нации.
да ну?
трудовой распорядок школы должен регулироваться ток самой школой.
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 15:19
Slawa
думаете школа в праве решать такой вопрос?
надо будет поузнавать.
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 15:37
FlyAndrew
Slawa писал(а):думаете школа в праве решать такой вопрос?
надо будет поузнавать.
Закон Российской Федерации «Об образовании»
Статья 12. Образовательные учреждения
1. Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
2. Образовательное учреждение является
юридическим лицом.
со всеми вытекающими.
к примеру вот:
http://www.sch1929.edusite.ru/p150aa1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
"5. Учебный день начинать с линейки дежурного класса в 7.55. Линейку проводит дежурный администратор вместе с дежурным учителем. Вход учеников в школу в 8.00. В дни планерок в 8.10. Начало учебных занятий в 8.30"
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 16:12
Jesus Great
нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 16:17
Marugr
Jesus Great писал(а):нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
в школе прививается стадный инстинкт. он нужен.
самостоятельно обученые дети выпадают из стада, их отправляют за границу, они тут не нужны
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 16:33
FlyAndrew
Jesus Great писал(а):нужно самим быть образованными, и давать образование детям. самостоятельно. а в школе только губят
думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 16:54
Marugr
FlyAndrew писал(а): думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?
тогда ввобще зачем дети? чтоб были? для галочки?
родил- воспитай, чтобы потом не было мучительно больно...
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 17:03
FlyAndrew
Marugr писал(а):FlyAndrew писал(а): думаешь у всех достаточно свободного времени для полноценного обучения детей?
тогда ввобще зачем дети? чтоб были? для галочки?
родил- воспитай, чтобы потом не было мучительно больно...
не. я имел ввиду именно
полноценное обучение. т.е. математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология и т.д.
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 17:47
Jesus Great
FlyAndrew писал(а):не. я имел ввиду именно полноценное обучение. т.е. математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология и т.д.
математика, геометрия, алгебра, физика, литература, язык, биология... разве это полноценое образование? мне кажется это далеко не полноценное образование. главное это как жить
Re: К вопросу о школьной программе
Добавлено: 31 мар 2011, 17:49
FlyAndrew
Jesus Great писал(а):мне кажется это далеко не полноценное образование. главное это как жить
давай подробнее!
:)