ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Права и обязанности. Закон и порядок.

Модератор: Модераторы

Аватара пользователя
Кrox@
толстушка форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:48
Откуда: клан [Flood]
Контактная информация:

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение Кrox@ »

AlexS писал(а):Да какие выводы можно делать? Практически вся электроника закупается в одном месте и вся одинакова. Сломаться может любой товар, купленный где угодно. Также все магазины стараются максимизировать свою прибыль, потому и проводят официально все эти процедуры с сервис-центрами.
AlexS не знаю кто там и где закупается...но в Связной я не пойду... Всю технику брала у Никушкина (это не реклама :) ) и все до сих пор работает. Пусть дороже...
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru

Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение Gl@moR OUS »

Да я думала что от товара можно еще отказаться после покупки в течении 7 дней?
Изображение
Аватара пользователя
gil
Злой гик
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:22

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение gil »

От ноутбука нельзя. Не в данном случае. Тут "Связной" был абсолютно прав.
Данный случай был гарантийным - сле6довательно все, на что я имею право - это на гарантийный ремонт.
Возврат в течение 14 суток возможен только при наличии существенного недостатка, коего не нашлось. На нет и суда нет.
svyaznoy_team
наблюдатель
наблюдатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:27

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение svyaznoy_team »

Кrox@ писал(а)::) gil поздравляю.
Что касается "Связного". Вчера с сестрой мужа встречались. Вот она рассказала историю, про то как муж вечером купил телефон Нокиа, а утром уже проблемы с телефоном начались... стоит задуматься и сделать выводы об этом магазинишке, основываясь уже на 2х фактах.
Добрый день. Сообщите нам контакты - пишите нам на svyaznoy_team@comunica.ru, мы постараемся помочь.
Аватара пользователя
Кrox@
толстушка форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:48
Откуда: клан [Flood]
Контактная информация:

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение Кrox@ »

svyaznoy_team писал(а):
Кrox@ писал(а)::) gil поздравляю.
Что касается "Связного". Вчера с сестрой мужа встречались. Вот она рассказала историю, про то как муж вечером купил телефон Нокиа, а утром уже проблемы с телефоном начались... стоит задуматься и сделать выводы об этом магазинишке, основываясь уже на 2х фактах.
Добрый день. Сообщите нам контакты - пишите нам на svyaznoy_team@comunica.ru, мы постараемся помочь.
:) Добрый вечер! Телефончик то поменяли :)Так с тем достопочтенным товарищем связному не потягаться. ;)
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru

Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
svyaznoy_team
наблюдатель
наблюдатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 14:27

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение svyaznoy_team »

gil писал(а):Кратко - купил ноутбук в "Связном". На следующий же день появилась вертикальная полоса битых пикселей.
Решил расторгнуть договор купли-продажи. "Связной" настоял на экспертизе.
Экспертиза дала результат "Аппарат исправен". Куда идти? Что делать? Как быть?
Аппарат будет еще возвращаться ко мне несколько дней.
Подробнее можно почитать в моем блоге Тарасов против "Связной".

Приветствуется любая помощь вашими советами, особенно от юридически подкованных форумчан.
Добрый день! Если по решению экспертизы было принято решение, что Ваш аппарат неисправен, то Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы. Если по результатам проверки Вам предоставят АКТ с заключением, подтверждающим гарантийный дефект в Вашем аппарате, то Вам необходимо обратиться с данным документом, полной комплектацией, аппаратом, кассовым чеком , гарантийным талоном и Вашим паспортом в салон по месту приобретения для обмена неисправного товара.
Аватара пользователя
STELS
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 23:04
Откуда: хм... дайте подумать
Контактная информация:

Re: ЗоЗПП, "Связной", ноутбук

Сообщение STELS »

Может ошибаюсь, но кажется кассовый чек предъявлять не обязательно!?
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Правовой раздел»