Страница 2 из 2

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 29 сен 2011, 09:18
antixaka
Круглый год Nestea 10на40! Зимой при - 30 на улице заводится с третьего секундного завода.

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 29 сен 2011, 09:18
Modest
про масла на всех форумах всегда спор))))
поэтому каждый останется при своем мнении
имхо: зима синтетика, лето можно полусинтетику, но некоторые и 8 тыщ не накатывают за года, поэтому круглый год синтетика

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 29 сен 2011, 10:16
lomashka
Ivan 90 писал(а):
lomashka писал(а):
Modest писал(а):5-это синтетика
10-полусинтетика
Найди разницу где синтетика и полусинтетика
Моторное масло Shell Helix HX7 SAE 5W-40 полусинтетика
Shell Helix HX8 5W-40 синтетика
оба полусинь!
нет не оба полусинь а именно:
Shell Helix HX7 5W-40

Моторное масло для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации, разработанное с использованием специальных синтетических базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя.

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00/502.00, BMW LL-98

Упаковка: 1 л, 4 л, 20 л, 209 л

и Shell Helix HX8 5W-40

Полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.

Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, MB 229.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, отвечает требованиям Porsche A40, Renault RN 0700; RN 0710, Fiat 9.55535 Z2

Упаковка: 1 л, 4 л, 55л, 209 л

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 29 сен 2011, 10:18
lomashka
antixaka писал(а):Круглый год Nestea 10на40! Зимой при - 30 на улице заводится с третьего секундного завода.
понятно что ты льёшь полусинтетику круглый год , а я 3 года лил синтетику и вот чёрт меня дёрнул взял полусинтетику вот теперь думаю что теперь делать толи залить толи не лить и синтетику взять

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 29 сен 2011, 10:22
lomashka
Modest писал(а):про масла на всех форумах всегда спор))))
поэтому каждый останется при своем мнении
имхо: зима синтетика, лето можно полусинтетику, но некоторые и 8 тыщ не накатывают за года, поэтому круглый год синтетика
Судя вот по этой статейке Я думаю лучше не рисковать и заливать на зиму синтетику
Так что же лучше на зиму, синтетика или полусинтетика?
Замена моторного масла, как известно, явление сезонное. При приближении холодов у водителей прибавляется головной боли: нужно выбрать масло на зиму. Зимняя эксплуатация – тяжелое испытание для двигателя. Резкие перепады температур, ударные нагрузки при холодных пусках в морозы, попадание большого количества дорожной соли в смеси с мельчайшими частичками посыпочного песка в двигатель – все это предъявляет особые требования к моторному маслу в условиях зимней эксплуатации в нашей стране.




Так уж сложилось, что «зимнее» предпочтение традиционно отдается «полусинтетике». Почему? Многие автовладельцы аргументируют это умеренной ценой на масла этой группы, при достаточно высоком уровне качества. Более того, широко распространено мнение, что полусинтетическое моторное масло – оптимальный вариант на любой сезон. Правильно ли это? Скажем сразу: несмотря на широкую популярность полусинтетических (semisynth) масел, необходимо отметить, что «полусинтетика» – это, все-таки, компромисс между ценой и качеством. Более или менее удачный - в зависимости от рецептуры масла и уровня качества конкретной марки.

Главное для моторного масла на зиму – это высокие пусковые свойства при низких температурах и максимальная термическая и химическая стабильность. Минеральные моторные масла способны обеспечить нормальную проворачиваемость коленвала стартером при пуске мотора, до температуры не ниже –20 оС. А ведь белорусской зимой бывает и холоднее! Синтетические масла сохраняют отличные пусковые свойства до температуры – 30…- 40 оС. При этом интересно отметить, что по результатам моторных тестов, на синтетических маслах с классом вязкости SAE 5W-40, износ деталей двигателя при холодном пуске зимой, при температуре - 20 оС, будет примерно в 200 раз ниже, чем на минеральном моторном масле SAE 15W-40! А один холодный пуск в такой мороз на минеральном масле приравнивается специалистами к 200-300 км пробега! Умножив на число холодных пусков, получим впечатляющую экономию ресурса мотора на «синтетике». Как же на этом фоне выглядит «полусинтетика»? Начнем с того, что доля синтетических компонентов в таких маслах реально не превышает 20%. Все остальное – минеральное масло и присадки. Естественно, что при таком процентном соотношении компонентов, не приходится ожидать резкого улучшения морозостойкости и пусковых свойств «полусинтетики» в сравнении с качественными минеральными моторными маслами. Пусковые качества полусинтетических моторных масел в среднем лишь на 5 оС лучше, чем у минеральных, а температура застывания у масел SAE 15W-40 и SAE 10W-40, вообще практически одинаковая! Кроме того, по стойкости к разрушению масляной основы (или, как еще говорят, деструкции базового масла) полусинтетические моторные масла практически мало отличаются от минеральных. И если летом это отличие еще более-менее заметно, то в тяжелых условиях зимней эксплуатации разница фактически сходит на нет.

Здраво рассудив, все-таки следует признать, что лучшее масло на зиму – синтетическое (full synth, vollsynth). Чем же такие масла отличаются от минеральных и полусинтетических?

Отличие состоит, в основном, в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла, в отличие от минеральных, имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе, с ними почти не происходит каких-либо химических превращений (окисления, старения и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики и приводящих к его разрушению. Термическая стабильность – это сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными и полусинтетическими) текучестью и проникающей способностью. Достаточно сказать, что время полного промасливания двигателя при холодном пуске на синтетических моторных маслах не превышает 40-50 секунд, а на обычных минеральных маслах, в сильные морозы это время может достигать нескольких десятков минут!

Таким образом, используя действительно высококачественные синтетические моторные масла, Вы обеспечите мотору своего «железного коня» по-настоящему долгую жизнь.

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 04 окт 2011, 15:19
FlyAndrew
что зимой, что летом - полусинтетика.

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 04 окт 2011, 15:26
ROBOCOP
antixaka писал(а):Круглый год Nestea 10на40! Зимой при - 30 на улице заводится с третьего секундного завода.
несте сити стандарт 10-40 синти круглый год
через 20000км появились черные крупинки - поменял

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 05 окт 2011, 08:16
Roha
ROBOCOP писал(а):
antixaka писал(а):Круглый год Nestea 10на40! Зимой при - 30 на улице заводится с третьего секундного завода.
несте сити стандарт 10-40 синти круглый год
через 20000км появились черные крупинки - поменял
20000 :ai: крупинки :ai: за чтож ты так нелюбиш свою машину?. Я каждые 8000 меняю Castrol Magnatec 5W-40

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 05 окт 2011, 11:53
Feniks
Roha писал(а):Я каждые 8000 меняю Castrol Magnatec 5W-40
Точно также, и масло такое же

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 13 дек 2011, 21:08
Toyo
mobil 1 5w30, 8000 интервал

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 14 дек 2011, 15:40
Bad boy
ну если денег много можно каждые 500 км менять. если масло чистое после 12 тыщ зачем менять? я конечно понимаю что присадки вырабатываются, масло густеет или разжижается но это не так страшно если в пределах разумного.
Батя на крузаке 80 дизельном 350 тыщ откатал на лукойле миниральном, 100 тыщ во владике хрен пойми на чем ездили. и масло менял когда уж совсем черное не станет.
когда мотор перегрели, движку разбирали сам видел что износу почти нету.

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 14 дек 2011, 17:35
multik
ошибаетесь уважаемый.
есть масла с моющим эфектом(не путать с теми маслами что заливают для промывки на 5 минут) они через 500 км становятся чёрными. можно тут же другое залитьь и они на 5000 светлое будет.
а светлость и тёмность масла не значить смазывает оно или нет.
оно может потерять свои смазывачные свойства и оставатся светлый а двигуну уже крайне не хорошо от этого будет.

Re: кто какое масло льёт зимой

Добавлено: 15 дек 2011, 14:46
Bad boy
да сейчас все начиная с полусинтетики с моющим эффектом, даж где то на миниралке выдел.
Ты прав я не спорю, если залить в москвич который всю жизнь на автоле ездил, синьку, то после 100 км оно уже почернеет.