Дизель: за и против
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
Re: Дизель: за и против
гбо в помощь. экономия на больших пробегах!
Re: Дизель: за и против
Откатался зиму на своём Рексе, проблем не было, в самые сильные морозы как назло пришлось ездить, подогреватель тосола стоит. Шепчет не громче зажигалки. С детства трактора люблю. Что туповат согласен, когда обгоняешь при 140км\час.
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Мясник писал(а):Откатался зиму на своём Рексе, проблем не было, в самые сильные морозы как назло пришлось ездить, подогреватель тосола стоит. Шепчет не громче зажигалки. С детства трактора люблю. Что туповат согласен, когда обгоняешь при 140км\час.

- Alan
- Пушкин
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Знакомый с Барника к свой маме всю зиму про ездил. В Онгудайского район, раза 3 с ним до Онгудая ездил на выходные к тете в гости. В морозы заводился без проблем да и по скорости тоже скажу резво гоняет. Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6Angel636 писал(а):Мясник писал(а):Откатался зиму на своём Рексе, проблем не было, в самые сильные морозы как назло пришлось ездить, подогреватель тосола стоит. Шепчет не громче зажигалки. С детства трактора люблю. Что туповат согласен, когда обгоняешь при 140км\час.
Зато расход порадовал. По прямой ровно в 6 ложился, в перевале 8 если следить по датчику. в городе 7-10 (кому как) его жена в 8 без проблем ложиться он сам 10 и бывает 13.
из минусов это цена

- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
это вообще движки вне конкуренции
типы двигов то новые намного
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
- H001AX04rus
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:13
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.medved.ymka писал(а):ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
это вообще движки вне конкуренции
типы двигов то новые намного
Друг сегодня прокатил на Bmw X3 с турбодизелем 3.0 - по динамике зажигалки курят в сторонке.
Пригнись Москва, Алтай гуляет! 

- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
я ж говорю :)H001AX04rus писал(а): У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.
Друг сегодня прокатил на Bmw X3 с турбодизелем 3.0 - по динамике зажигалки курят в сторонке.
на новых европейцах тем более бмв и т.д. даже и не стоит обсуждать что то
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
- Angel636
- ветеран
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 16:55
- Откуда: г.Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Я тему создал, что бы узнать общее мнение о дизелях! Новые старые какая разница дизель он и в Африке дизель! :)medved.ymka писал(а):ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
это вообще движки вне конкуренции
типы двигов то новые намного
- spavel04
- ветеран
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:24
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
Половина Европы катается на дизелях и не жалуются что им достался укатанный мотор. За всем надо следить и оно будет работать.
Например, вокзальские таксисты межгород. Предложите им пересесть на бензин. На смех подымут и травмы нанесут. Есть такая машина Ссанг Енг Истана, мотор древний, а делают до сих пор.
Например, вокзальские таксисты межгород. Предложите им пересесть на бензин. На смех подымут и травмы нанесут. Есть такая машина Ссанг Енг Истана, мотор древний, а делают до сих пор.
Поиск и Доставка запчастей.
Доставка посылок из Брн и Нск от 150руб/место/шт.
Доставка посылок из Брн и Нск от 150руб/место/шт.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
дизеля очень надежные
но качества дизеля в нашем регионе оставляет желать лучшего вот только из за этого порой плохо заводится
это я все про более менее старые версии дизелей не тауреги всякие
таурег он и в африке таурег
что касается того что я сказал не экономить на расходниках и на масле то все просто если брать все самое лучшее все будет тип топ
но есть ТНВД вот это думаю значительный минус если ему хана то трудновато будут обстоять дела.. оптять же имхо
но качества дизеля в нашем регионе оставляет желать лучшего вот только из за этого порой плохо заводится
это я все про более менее старые версии дизелей не тауреги всякие
таурег он и в африке таурег
что касается того что я сказал не экономить на расходниках и на масле то все просто если брать все самое лучшее все будет тип топ
но есть ТНВД вот это думаю значительный минус если ему хана то трудновато будут обстоять дела.. оптять же имхо
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Дизель: за и против
Являюсь счастливы обладателем двух дизелей. Двигателя 2С и R2(поставлен на уазик). Масло меняется также, звук - ну тут на любителя. Я вот люблю дизельный рокот. По расходу - гоооооораздо меньше(Уазик отжирал 10ку зимой, с трещетками и передком). С запуском проблем обычно нет, для этого нужно синтетика, хорошие свечи(оригинал онли), более-менее путевая солярка и нормальный аккум. Заводится дизель легче и быстрее(обычно с "полпинка").
Минусы:
1) Реально тяжело найти хорошую или хотя бы НОРМАЛЬНУЮ солярку.
2) Ремонт дороже. Намного. Сравните хотя бы контрактники 4S и 2С
3) Без турбины туповат на обгоны и разгон.
Минусы:
1) Реально тяжело найти хорошую или хотя бы НОРМАЛЬНУЮ солярку.
2) Ремонт дороже. Намного. Сравните хотя бы контрактники 4S и 2С
3) Без турбины туповат на обгоны и разгон.
- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
в итоге все равно пришли к одному жеZiggyF писал(а):Являюсь счастливы обладателем двух дизелей. Двигателя 2С и R2(поставлен на уазик). Масло меняется также, звук - ну тут на любителя. Я вот люблю дизельный рокот. По расходу - гоооооораздо меньше(Уазик отжирал 10ку зимой, с трещетками и передком). С запуском проблем обычно нет, для этого нужно синтетика, хорошие свечи(оригинал онли), более-менее путевая солярка и нормальный аккум. Заводится дизель легче и быстрее(обычно с "полпинка").
Минусы:
1) Реально тяжело найти хорошую или хотя бы НОРМАЛЬНУЮ солярку.
2) Ремонт дороже. Намного. Сравните хотя бы контрактники 4S и 2С
3) Без турбины туповат на обгоны и разгон.
я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
- Alan
- Пушкин
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:46
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Re: Дизель: за и против
сосед на Toyota Estima Lucida 93 года 2.2 турбо дизель. Тоже в мороз заводился пока права были. потом права забрали в декабре, месяца 3 морозов в 09 году по стоял. Потом весной в феврале 23 по пьянее завел да сгонял за добавкой. И начал без прав на ней вздирать. Я бы не сказал что там дизелек слабый. Такую карету тянул без всякого, кочки просто на ура ел. Печку клали, за песком ездили. Мешков 8 загрузили песочка да в Майминский взвоз со стороны Маймы в город под 110 с легкостью поднялся.medved.ymka писал(а):я ж говорю :)H001AX04rus писал(а): У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.
Друг сегодня прокатил на Bmw X3 с турбодизелем 3.0 - по динамике зажигалки курят в сторонке.
на новых европейцах тем более бмв и т.д. даже и не стоит обсуждать что то
ОН на ней полтора года от ездил, не видел чтоб стоял без дела. Пока прав не лишили. Под капот не лазил, соляру он мало когда покупал на заправке. У нас много предприятий где дизеля, много водителей больше грузов кто солярку продает. Соляру по дешевле чем на заправке на рубля 3-8 брал. Так что экономия хорошая

- medved.ymka
- моҥгол-кӧбӧк
- Сообщения: 2963
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:11
- Откуда: сам не знаю..
Re: Дизель: за и против
я ж говорю по сути к одному и тому же приходимAlan писал(а): сосед на Toyota Estima Lucida 93 года 2.2 турбо дизель. Тоже в мороз заводился пока права были. потом права забрали в декабре, месяца 3 морозов в 09 году по стоял. Потом весной в феврале 23 по пьянее завел да сгонял за добавкой. И начал без прав на ней вздирать. Я бы не сказал что там дизелек слабый. Такую карету тянул без всякого, кочки просто на ура ел. Печку клали, за песком ездили. Мешков 8 загрузили песочка да в Майминский взвоз со стороны Маймы в город под 110 с легкостью поднялся.
ОН на ней полтора года от ездил, не видел чтоб стоял без дела. Пока прав не лишили. Под капот не лазил, соляру он мало когда покупал на заправке. У нас много предприятий где дизеля, много водителей больше грузов кто солярку продает. Соляру по дешевле чем на заправке на рубля 3-8 брал. Так что экономия хорошая

я никто.. и звать меня никак..
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Ахтунг!! ПРОДАМ!! свитчи (новые): D-Link DES-10160 16 Port, D-Link DES-10080 8 Port
Re: Дизель: за и против
Под капот поставио Separ2000, сгондобил приладу, прогоняю соляру через камазовские фильтра, в чумаданчик умещается.