Re: Дизель: за и против
Добавлено: 29 май 2012, 23:15
гбо в помощь. экономия на больших пробегах!
Мясник писал(а):Откатался зиму на своём Рексе, проблем не было, в самые сильные морозы как назло пришлось ездить, подогреватель тосола стоит. Шепчет не громче зажигалки. С детства трактора люблю. Что туповат согласен, когда обгоняешь при 140км\час.
Знакомый с Барника к свой маме всю зиму про ездил. В Онгудайского район, раза 3 с ним до Онгудая ездил на выходные к тете в гости. В морозы заводился без проблем да и по скорости тоже скажу резво гоняет. Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6Angel636 писал(а):Мясник писал(а):Откатался зиму на своём Рексе, проблем не было, в самые сильные морозы как назло пришлось ездить, подогреватель тосола стоит. Шепчет не громче зажигалки. С детства трактора люблю. Что туповат согласен, когда обгоняешь при 140км\час.
ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.medved.ymka писал(а):ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
это вообще движки вне конкуренции
типы двигов то новые намного
я ж говорю :)H001AX04rus писал(а): У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.
Друг сегодня прокатил на Bmw X3 с турбодизелем 3.0 - по динамике зажигалки курят в сторонке.
Я тему создал, что бы узнать общее мнение о дизелях! Новые старые какая разница дизель он и в Африке дизель! :)medved.ymka писал(а):ну ты сказалAlan писал(а): Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6
это вообще движки вне конкуренции
типы двигов то новые намного
в итоге все равно пришли к одному жеZiggyF писал(а):Являюсь счастливы обладателем двух дизелей. Двигателя 2С и R2(поставлен на уазик). Масло меняется также, звук - ну тут на любителя. Я вот люблю дизельный рокот. По расходу - гоооооораздо меньше(Уазик отжирал 10ку зимой, с трещетками и передком). С запуском проблем обычно нет, для этого нужно синтетика, хорошие свечи(оригинал онли), более-менее путевая солярка и нормальный аккум. Заводится дизель легче и быстрее(обычно с "полпинка").
Минусы:
1) Реально тяжело найти хорошую или хотя бы НОРМАЛЬНУЮ солярку.
2) Ремонт дороже. Намного. Сравните хотя бы контрактники 4S и 2С
3) Без турбины туповат на обгоны и разгон.
сосед на Toyota Estima Lucida 93 года 2.2 турбо дизель. Тоже в мороз заводился пока права были. потом права забрали в декабре, месяца 3 морозов в 09 году по стоял. Потом весной в феврале 23 по пьянее завел да сгонял за добавкой. И начал без прав на ней вздирать. Я бы не сказал что там дизелек слабый. Такую карету тянул без всякого, кочки просто на ура ел. Печку клали, за песком ездили. Мешков 8 загрузили песочка да в Майминский взвоз со стороны Маймы в город под 110 с легкостью поднялся.medved.ymka писал(а):я ж говорю :)H001AX04rus писал(а): У современных дизелей, особенно европейцев практически все вышеперечисленные минусы отсутствуют.
Друг сегодня прокатил на Bmw X3 с турбодизелем 3.0 - по динамике зажигалки курят в сторонке.
на новых европейцах тем более бмв и т.д. даже и не стоит обсуждать что то
я ж говорю по сути к одному и тому же приходимAlan писал(а): сосед на Toyota Estima Lucida 93 года 2.2 турбо дизель. Тоже в мороз заводился пока права были. потом права забрали в декабре, месяца 3 морозов в 09 году по стоял. Потом весной в феврале 23 по пьянее завел да сгонял за добавкой. И начал без прав на ней вздирать. Я бы не сказал что там дизелек слабый. Такую карету тянул без всякого, кочки просто на ура ел. Печку клали, за песком ездили. Мешков 8 загрузили песочка да в Майминский взвоз со стороны Маймы в город под 110 с легкостью поднялся.
ОН на ней полтора года от ездил, не видел чтоб стоял без дела. Пока прав не лишили. Под капот не лазил, соляру он мало когда покупал на заправке. У нас много предприятий где дизеля, много водителей больше грузов кто солярку продает. Соляру по дешевле чем на заправке на рубля 3-8 брал. Так что экономия хорошая