Страница 2 из 7

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 11 дек 2012, 23:09
Alan
как следить будешь так и работать будет :-) прям как тазы

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 00:08
Bad boy
да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом :aq:
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 01:57
001
Если машина понравится во всем, то наверное взял бы.

С каждым днем вариантов с традиционным впрыском все меньше и меньше.
Например VAG уже давно ставит свою систему TSI, и никуда не денешься. Да что говорить, Lexus IS250/GS300 (очень мне они нравятся) даже 2005 годов уже с прямым впрыском - сам в шоке был, хотя эти модели дилерские и официально поставляются в РФ.

BMW вроде еще держатся, насчет Мерса не знаю.

Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 09:11
DiK-SrV
001 писал(а):Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.
Атмосферные двигатели VAG маркируются как MPI и при 1.4 выдают 80 л.с. Двигатели TSI ни разу не атмосферные. Все они с турбонаддувом либо даже с двойным турбонаддувом (1.4 турбо - 122 л.с., битурбо - 160 л.с.). Непосредственный впрыск не столь сильно влияет на мощность (например тойотовский 1AZ-FSE D4 - 155 л.с., 1AZ-FE без D4 - 145 л.с.)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 09:31
Roha
Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом :aq:
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...

ps: я седне незавелся :ak:

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 09:40
multik
Roha писал(а):
Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом :aq:
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...

ps: я седне незавелся :ak:
полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.
ps: крайне печально. я ночью вставал грел. всё никак сигу не победю что бы сама заводилась. с утра завелся, но крайне жалко авто эксплуатировать в такую погоду.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 10:55
ZiggyF
multik писал(а):
Roha писал(а):
Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом :aq:
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...

ps: я седне незавелся :ak:
полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.
ps: крайне печально. я ночью вставал грел. всё никак сигу не победю что бы сама заводилась. с утра завелся, но крайне жалко авто эксплуатировать в такую погоду.
Мой "камазик" еще вчера отказался заводиться, видимо чувствовал. Что ж, берем шинель, идем пешком =(

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 12:46
face
Я согласен что топливо у нас (россиян) ужасного качества.
P.S. Завелся с утра с 8-го раза, прогрел минут за 40, сел включил R - загорелись две лампочки - заряд и масло...ептить... не уж то масло выдавило, а с аккумом че? завелась же, работала 40 минут! И на тормоз когда жму такое чувство будто под педаль кирпичь подложили и руль не крутиться :be: днем проверил все жидкости - ничего не замерзло...
P.S.S. А еще отходит водительская дверь и не открываются задние.... До сегодняшнего мороза за год эксплуатации авто таких проблем не встречал. Морозы е :x :x ные

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 12:57
ZiggyF
Без особой надобности стараюсь даже не заводить, если температура ниже -20 - -22. Уж очень плохо это влияет на автомобиль. Если утром еще кто то может облегчить пуск с помощью подогрева, то днем он неожиданно может не завестись на стоянке перед работой. Единственный вариант - вебасто, но он дорогой уж сильно =(

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 13:14
face
да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 :ai: (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 13:19
ZiggyF
face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 :ai: (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 13:26
face
ZiggyF писал(а):
face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 :ai: (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.
Да это везде пишут. На каждом сайте, только у всех цифры разные: от 100 до 600 доходит даже...то есть научно не подтверждено

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 14:35
Roha
face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 :ai: (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
братюнь кота сгони с акума если нехочеш чтобы он подох, вредные пары там.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 14:35
multik
face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 :ai: (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
ближайшую неделю не предвидится.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 16:51
Bad boy
ну запускаешь на холодную и что? во вкладышах, распредвалу и на стенках цилиндров остается масло, никто что ли не разбирал мотор, двухтактники вообще практически в сухомятку работают и ничего же, хотя их ресурс если с мото сравнить тыщ 15-20 в деревне не больше.