Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 11 дек 2012, 23:09
как следить будешь так и работать будет прям как тазы
Атмосферные двигатели VAG маркируются как MPI и при 1.4 выдают 80 л.с. Двигатели TSI ни разу не атмосферные. Все они с турбонаддувом либо даже с двойным турбонаддувом (1.4 турбо - 122 л.с., битурбо - 160 л.с.). Непосредственный впрыск не столь сильно влияет на мощность (например тойотовский 1AZ-FSE D4 - 155 л.с., 1AZ-FE без D4 - 145 л.с.)001 писал(а):Прямой впрыск кстати имеет и положительные моменты. Например VW Jetta новая стоит в салонах с двигателем 1,4TSI(прямой впрыск). Кажется мало? А он атмосферный, и выдает 122 л.с. с 1,4л рабочего объема. Это очень хороший показатель, Фокуса я думаю по динамике он порвет, 1,6 точно, а может и 1,8.
Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.Roha писал(а):Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
ps: я седне незавелся
Мой "камазик" еще вчера отказался заводиться, видимо чувствовал. Что ж, берем шинель, идем пешком =(multik писал(а):полностью согласен. но не городской а российский бенз который мало того делают скажем так не лучшего качества так ещё в пути его не один раз бодяжат мешают превращают 80 в 92 и пр.Roha писал(а):Согласен. Двиг д4 очень грамотный, но к сожалению не для нашего городского бенза. Умерают эти насосы в основном от этого. И тут проблему слежением за двигателем не решить, хотя...Bad boy писал(а):да хоть заследись, если у нас плохой бензин там врядли фильтра всякие помогут, и накроется тнвд.
сама идея прямого впрыска в цилиндр хороша, но с нашим топливом
распредиленный впрыск сама тема, для россии пока что самое хорошее.
ps: я седне незавелся
ps: крайне печально. я ночью вставал грел. всё никак сигу не победю что бы сама заводилась. с утра завелся, но крайне жалко авто эксплуатировать в такую погоду.
Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
Да это везде пишут. На каждом сайте, только у всех цифры разные: от 100 до 600 доходит даже...то есть научно не подтвержденоZiggyF писал(а):Где то читал, что один пуск в такие морозы, равен 100 км. пробегу. Хз правда или нет, но в том, что он вреден я не сомневаюсь.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
братюнь кота сгони с акума если нехочеш чтобы он подох, вредные пары там.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)
ближайшую неделю не предвидится.face писал(а):да вот тоже думаю может отстать от нее до -20 цельсия хотя бы. а то с утреца лицезрел -37 (ну в других районах города температуры могут разниться) аккум занес домой, теперь на нем кот спит :)