Санитары подземелий

Все о играх и про игры

Модераторы: KuJIeBpo, Модераторы

Аватара пользователя
Thor
АНТИГЕРОЙ
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:09
Откуда: г.Горно-Алтайск

Сообщение Thor »

<uncensored> писал(а):
они схожи с санитарами, имею ввиду управление, система боя?
мне санитары тоже понравились, сейчас с арийцами за челнок буду биться 8)
Nevervinter Nights часть 1, по-моему, по управлению и боям послужила основой для "санитаров". Правда, игра уже старая и после "санитаров подземелий" в неё вряд ли захочется играть. Игра в стиле фэнтези очень длинная и навороченная. Тоже есть диалоги, в которых можно по-разному отвечать (но в "санитарах" они, конечно, круче).
В "Санитарах подземелий" я сейчас Демона спас и его задания выполняю. Собираюсь на кладбище негров. Наверно, до челнока недалеко уже.
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение <JuST> »

Тупичок Гоблина (Goblin)

Санитары подземелий 2
25.12.06 13:49

Как известно, несмотря на успешное выполнение боевой задачи и отбытие РДГ Упырь в расположение, на планете Матросская тишина остались нерешённые задачи.

Сообщаю, что в тесном сотрудничестве с 1С приступил к работе над Санитарами подземелий 2.

Надо срочно выводить с Матросской тишины сержанта Хартмана.
Бамбармия, кергуду!!!
Аватара пользователя
Thor
АНТИГЕРОЙ
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 14:09
Откуда: г.Горно-Алтайск

Сообщение Thor »

Ух ты! Ждём!!! :D
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение <JuST> »

Бамбармия, кергуду!!!
Аватара пользователя
МЭТЬЮ
ветеран
ветеран
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 20:32
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение МЭТЬЮ »

Thor писал(а):Ух ты! Ждём!!! :D
Ды..ды..ды.. ! Ждём..Ждём..Ждём..!
Аватара пользователя
Denied
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:12
Откуда: Горно-Дырск
Контактная информация:

Сообщение Denied »

íåäàâíî ïîñòàâèë ñàíèòàðîâ è óæå èìåþ ïåðâûå âïå÷àòëåíèÿ. î÷åíü ïîðàäîâàëî ÷òî ãàìà íàøà è òàêàÿ ñðàçó õîðîøàÿ.
è êàê áîëüøèíñòâî ïðîäóêòîâ îòå÷åñòâåííîãî èãðîñòîðîÿ - î÷åíü ñëîæíàÿ. ïî êðàéíåé ìåðå äëÿ ìåíÿ. )))
ïîíðàâèëèñü äèàëîãè, èõ êîëîðèò è ñîäåðæàíèå. ñþæåò õîòü è èçîáèëóåò îäíîîáðàçíûìè îáîðîòàìè îáìàíà è íàñèëèÿ, íî â öåëîì ïðèÿòåí äëÿ âîñïðèÿòèÿ.
ùàñ äîøåë äî ãîðîäà(åëå êàê) è ïðîøó ó áûâàëûõ ãðàæäàí ñîâåòà êàê ëó÷øå äåëüøå ðàçâèâàòüñÿ. êàêèå óìåíèÿ ïðèìåíÿòü. êâåñòû ïîøëè ñëîæíûå. äàæå áèòâà 1 ñëîæíîñòè ñî çâåðÿìè íàêëàäûâàåò îòïå÷àòîê è îáëåã÷àåò íà ìåäèêàìåíòû. êâåñòû ïî ãîðîäó òèïà ïèòóõà âîîáùå ïîêà íå ïðîõîäèìû. ãåðîé 10 óðîâíÿ, íî ýòî íå î÷åíü ïîìîãàåò. ãàìó ñðàâíèâàþò Ñ ÔÀËËÀÓÒÎÌ. ïðèìåíèìî ëè âîðîâñòâî è èëè âçëîì. îíûì â ôàëèêå ÿ ÿðî ïîëüçîâàëñÿ, çäåñü ñ ýòèì òðóäíåå. ïîäñêàæèòå êàê áûòü.
...сказал они запил водой.
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение <JuST> »

я в начале старался развить навык холодного оружия, легкого огнестрельного и воровства, при помощи последнего можно тырить все что плохо лежит (в домах из сундуков) и шарить по карманам сдавать все это торговцам, на этом можно поднять бабосы, небольшие но все ж подспорье, понятно что чем выше навык воровства тем больше шансов на успех. в развитии умений очень помогают бонусы, которые даются один раз за 4 уровня по-моему.
про петуха, это которого главарь бомжей дал, чтоб передать? если это имеешь ввиду (просто не помню уже кое что), то не парься это подстава, можешь забить
Бамбармия, кергуду!!!
Аватара пользователя
Marug
UGUGUROV
UGUGUROV
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 19:14
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Marug »

начал играть - нравитсо
но вот засада, когда на заводе обходной лист подписать надо - застрял, в дверях "цеха грубой обработки" стоит рабочий и не пройдешь и не сдвинешь его никуда и не валится... 2 игровых дня вокруг мотылялся думал спать или жрать уйдет - нет стоит зараза...

и что с начала проходить? :?
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

Я воровство в городе прокачивал, очень нужная вещь, особенно если еще и торговля прокачана. А воровство еще и опыта немало дает. Еще в городе очень удачно можно разбогатеть, продавая ящики с водкой :)
Marug писал(а):но вот засада, когда на заводе обходной лист подписать надо - застрял, в дверях "цеха грубой обработки" стоит рабочий и не пройдешь и не сдвинешь его никуда и не валится... 2 игровых дня вокруг мотылялся думал спать или жрать уйдет - нет стоит зараза...
Незнаю, у меня никто не стоял... Попробуй заново пройти, тем более, что недалеко ушел еще :)
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение <JuST> »

Marug писал(а):начал играть - нравитсо
но вот засада, когда на заводе обходной лист подписать надо - застрял, в дверях "цеха грубой обработки" стоит рабочий и не пройдешь и не сдвинешь его никуда и не валится... 2 игровых дня вокруг мотылялся думал спать или жрать уйдет - нет стоит зараза...

и что с начала проходить? :?
у меня тож был такой баг, пришлось заново предыдущий сэйв запускать и заново, а что сначала проходить не принципиально, как говорится мимо не пройдешь все равно, потому что, либо в драке замочат, либо в топке сожгут, либо скажет что группа не выполнила задачу.

да бутлегерство очень прибыльное дело, но там навык торговли должен быть разогнан до определенного минимума
Бамбармия, кергуду!!!
Neptun
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 18:26
Контактная информация:

Сообщение Neptun »

И еще раскачиваться хорошо можно, создав перса с 1 пунктом внушительности и 9 интеллекта(за счет внушительности), и сразу прокачав навык "ботаник" :)
Итого за каждый уровень по 18 очков :)
Аватара пользователя
<JuST>
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
Откуда: местный
Контактная информация:

Сообщение <JuST> »

камрад Гоблин информирует:
Вторые Санитары

29.02.08 08:49 | 127 комментариев

С мест сообщают:
[Игромания]: Роль Дмитрия Пучкова во всем этом осталась основной, руководящей и направляющей?

[Давыд Филиппов]: Ну, естественно! Дмитрий Юрьевич — наш идейный вдохновитель и учитель. Регулярно связываемся, согласовываем, обсуждаем.

[Всеволод Иванов]: Можно сказать, что она стала гораздо более направляющей, нежели в первой части. Ряд задумок Дмитрия, выходящих за рамки сюжета, реализован только сейчас. Например, на первых уровнях Хартману не придется тренироваться на крысах, как это принято в RPG. Он с самого начала — очень способный и опасный солдат, умеющий практически все, чтобы выполнить боевую задачу. Единственное, что ему предстоит усвоить по ходу приключений, это навыки, специфичные для конкретной планеты «Матросская тишина». Поэтому боец напрочь лишен «растущих очков жизни», «левелапов» и прочих удивительных для нормального солдата физиологических особенностей.

[Игромания]: Отношения с сопартийцами останутся максимально формальными или появится, например, фактор совместимости/несовместимости? А может, и некая романтическая линия, выходящая за рамки крепкой мужской дружбы? Женщин-то, видимо, не завезут...

[Всеволод Иванов]: «Санитары подземелий 2» — игра про свирепого командира, попавшего в непростую ситуацию. Он знает массу способов найти общий язык с абсолютно любым подчиненным. Поэтому вопрос выглядит несколько выпадающим из контекста игры. Ну а возможностей вступить в высокие отношения, разумеется, будет очень много. Выходить за рамки мужской дружбы придется неоднократно, и с особым рвением...

[Давыд Филиппов]: Уточню: так как Хартман действует в одиночку и главная его цель — выбраться с планеты, то он может пройти игру вообще без товарищей. Может временно брать в партию наемников, а может и выгнать их, то есть ничего святого, все ради решения поставленной задачи.

[Игромания]: А что можете рассказать нам про квесты?

[Давыд Филиппов]: Не буду лукавить, скажу прямо: квестам, равно как и диалогам, уделено самое пристальное внимание. Их будет даже больше, чем в оригинале. Более того, мы постарались учесть замечания игроков и сделали задания более разнообразными. Наши специалисты уже почти год непрерывно трудятся над придумыванием интересных приключений.

[Игромания]: Игра станет еще более «взрослой» в плане крепких выражений и специфической атмосферы? Или решили несколько сбавить обороты?

[Всеволод Иванов]: Уровень «взрослости», установленный в первой части, мы считаем правильным для игры про планету-тюрьму. Здесь ведь не ботанический сад все-таки. И публика на тюрьме обитает не особо трепетная. Чуть зазевался или дал слабину — сожрали вместе с тапками, хоронить нечего. Поэтому если для достижения цели приходится рыться в испражнениях, корчить благородную девицу никакого смысла нет. «Санитары» — категорически не для девиц. И раньше, и теперь.

[Игромания]: Не планируете увеличить роль диалогов и социальных элементов в противовес боевой части? Сможет ли герой с помощью «глагола» решать свои проблемы и выполнять квесты?

[Всеволод Иванов]: Более того — иногда нужно будет обыграть собеседника в карты, иногда — споить алкоголем, а иногда и приласкать (речь, понятно, о женщинах). Выбирать выражения, как и в первой части, придется тщательно и с умом — особенно в начале игры, когда главгерой находится в трудной ситуации. Набравшись сил, обмундирования, Хартман получит возможность общаться куда более раскованно.
igromania.ru
Бамбармия, кергуду!!!
Аватара пользователя
Marug
UGUGUROV
UGUGUROV
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 19:14
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Marug »

<uncensored> писал(а):
Marug писал(а):но вот засада, в дверях стоит рабочий и не пройдешь
у меня тож был такой баг
оказывается успешно лечится уходом в другую локацию и отдыхом дня на два, тогда персонажи перемещаются в другие точки
Аватара пользователя
Georgiys
активный житель форума
активный житель форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 18:24
Контактная информация:

Сообщение Georgiys »

я прошел, игра очень понравилась жду с нетерпением вторую часть
do not feed the troll
ВОВАН
ГОПНИК
ГОПНИК
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:48
Контактная информация:

Сообщение ВОВАН »

Поиграл. Сильно не понравилось! Монотоная, быстро надоедающая игра!
Ответить

Вернуться в «Game over»