Страница 2 из 29

Добавлено: 16 май 2007, 15:39
Aivengo
mr.Melkiy писал(а): можно хоть сколько проехать на буксире, но НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
Ну тут уж как припрет :-)

Добавлено: 16 май 2007, 15:45
Aivengo
mr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончится :-)

Добавлено: 16 май 2007, 15:47
FooM@NchU
mr.Melkiy писал(а):
FooM@NchU писал(а): смотря как ездить, по моему МКПП ни сколько этому не мешает
я бы даже так сказал "Ни сколько не мешает.. а даже наоборот.. помогает", когда подруга обнимает подругу.. бугога.. :sm108000:
ну пипец !!!!!!! ржунимагу :sm108000:

Добавлено: 16 май 2007, 15:49
FooM@NchU
Aivengo писал(а):
mr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончится :-)
ага и чем же она от этого быстрее кончается????? :lol:

Добавлено: 16 май 2007, 16:01
FlyAndrew
Седня по радио слыхал, что шансы варикоза левой ноги меньше у тех, кто ездит на МКПП. Педаль сцепления, однако! :lol:

Добавлено: 16 май 2007, 16:03
Aivengo
В общем, если надо погонять и движка не жалко, то лучше - мехА. Хотя... в нашем городе не погоняешь, скоро и пешком то будет тесно ходить :-), про состояние дорог и говорить нечего. А так как езжу в основном в городе, да по выходным мотаюсь за город, то для меня лучший выбор - А КПП для спокойного, размеренного движения и продления жизни движку.

Добавлено: 16 май 2007, 16:09
Aivengo
FooM@NchU писал(а):
Aivengo писал(а):
mr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончится :-)
ага и чем же она от этого быстрее кончается????? :lol:
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... q-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm

Добавлено: 16 май 2007, 16:17
FlyAndrew
Aivengo писал(а): А так как езжу в основном в городе, да по выходным мотаюсь за город, то для меня лучший выбор - А КПП для спокойного, размеренного движения и продления жизни движку.
Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?
Считал, что на АКПП обороты выше, втч холостые, и износ соответственно больше.
Если спокойно, не зажигая ездить на МКПП, вопрос открыт!

Добавлено: 16 май 2007, 16:30
Aivengo
FlyAndrew писал(а): Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?
Считал, что на АКПП обороты выше, втч холостые, и износ соответственно больше.
Если спокойно, не зажигая ездить на МКПП, вопрос открыт!
В АКПП все дело в плавности трогания с места и переключения передач. Перегрузок двигателя при этом меньше, т.к. нету рывков.

В МКПП все зависит от умения водилы контролировать данные процессы.

Холостые обороты на моей Короне (7А) - 700-800 об/мин при прогретом двигателе. Не думаю, что на аналогичном движке с МКПП обороты будут меньше.

Добавлено: 16 май 2007, 16:44
Гость
Aivengo писал(а):
FlyAndrew писал(а): Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?
Считал, что на АКПП обороты выше, втч холостые, и износ соответственно больше.
Если спокойно, не зажигая ездить на МКПП, вопрос открыт!
В АКПП все дело в плавности трогания с места и переключения передач. Перегрузок двигателя при этом меньше, т.к. нету рывков.

В МКПП все зависит от умения водилы контролировать данные процессы.

Холостые обороты на моей Короне (7А) - 700-800 об/мин при прогретом двигателе. Не думаю, что на аналогичном движке с МКПП обороты будут меньше.
обороты будут меньше примерно 600-650.

Добавлено: 16 май 2007, 17:20
FooM@NchU
Aivengo писал(а):
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... q-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
ето кто эти инструкции по эксплуатации АКПП читает интересно блин прям как в моей инструкции про телефон.... :lol:

если честно то лучше не такие статейки читать а со специалитами разговаривать инженерами автомеханниками а уж если сам любитель и друга инженера нет то конечно читаете фигню. Автомат всегда был и будет хуже МКПП...это как инвалидка :lol: а что в гору на 2 едит лучше и не скользит тож типо я не то говорю. блин год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!

Добавлено: 16 май 2007, 17:26
Гость
FooM@NchU писал(а):
Aivengo писал(а):
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... q-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
ето кто эти инструкции по эксплуатации АКПП читает интересно блин прям как в моей инструкции про телефон.... :lol:

если честно то лучше не такие статейки читать а со специалитами разговаривать инженерами автомеханниками а уж если сам любитель и друга инженера нет то конечно читаете фигню. Автомат всегда был и будет хуже МКПП...это как инвалидка :lol: а что в гору на 2 едит лучше и не скользит тож типо я не то говорю. блин год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
точно, в родных инструкциях такого понапишут.. ужос.. Типа например что авто нельзя прогревать а сразу начинать движение, не допускать работы на холостых оборотах и пр.. Ну эт касается иностранных автомобилей, про наши ТАЗики врать не буду.

Добавлено: 16 май 2007, 17:29
Aivengo
FooM@NchU писал(а): если честно то лучше не такие статейки читать а со специалитами разговаривать инженерами автомеханниками а уж если сам любитель и друга инженера нет то конечно читаете фигню. Автомат всегда был и будет хуже автомата...это как инвалидка :lol: а что в гору на 2 едит лучше и не скользит тож типо я не то говорю. блин год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
Возможно. Спорить не буду. Лично меня устраивает автомат и инвалидкой свою Корону назвать не могу, даже и в мыслях не было :-) . А дергать рукой МКПП в городе на каждом светофоре, "лежачих полицейских" и пр. - ну это если нравится все время за что то дергать, привычка так сказать :-). Это не для меня. Уж пусть лучше рука лежит на гладкой ножке сидящей рядом девушки :-) ну или на руле за отсутствием таковой :-)

Добавлено: 16 май 2007, 17:45
Aivengo
FooM@NchU писал(а):год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
вот именно - хоть чему то :-) Нафига тогда ставят автоматы, если, как вы считаете, МКПП дешевле, лучше по характеристикам и т.п. ??? АКПП за бугром ставят для удобства и комфорта водителя. МКПП -это уже вчерашний, нет, позавчершаний день. :-).

Добавлено: 16 май 2007, 17:50
FlyAndrew
Aivengo писал(а):
вот именно - хоть чему то :-) Нафига тогда ставят автоматы, если, как вы считаете, МКПП дешевле, лучше по характеристикам и т.п. ??? АКПП за бугром ставят для удобства и комфорта водителя. МКПП -это уже вчерашний, нет, позавчершаний день. :-).
Автоматы ставят чтоб человек стал ленивым, больным и глупым! ;)
А еще ставят, чтоб спорить можно было, что лучше "ручка" или "автомат". :lol:
А МКПП - форэва! Спроси у Шумахера. :lol: