Добавлено: 16 май 2007, 15:39
Ну тут уж как припретmr.Melkiy писал(а): можно хоть сколько проехать на буксире, но НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
Ну тут уж как припретmr.Melkiy писал(а): можно хоть сколько проехать на буксире, но НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!!!
ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончитсяmr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
ну пипец !!!!!!! ржунимагуmr.Melkiy писал(а):я бы даже так сказал "Ни сколько не мешает.. а даже наоборот.. помогает", когда подруга обнимает подругу.. бугога..FooM@NchU писал(а): смотря как ездить, по моему МКПП ни сколько этому не мешает
ага и чем же она от этого быстрее кончается?????Aivengo писал(а):ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончитсяmr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.FooM@NchU писал(а):ага и чем же она от этого быстрее кончается?????Aivengo писал(а):ага, есть такие. недавно одному доказывал, что не надо на светофоре тыкать на N - бесполезно. Коробка то быстрее кончитсяmr.Melkiy писал(а): есть те, которые тыкают со светофоров L,2,D и т.д. буксируют и буксируются, при малейшем склоне переключаются на нейтралку
Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?Aivengo писал(а): А так как езжу в основном в городе, да по выходным мотаюсь за город, то для меня лучший выбор - А КПП для спокойного, размеренного движения и продления жизни движку.
В АКПП все дело в плавности трогания с места и переключения передач. Перегрузок двигателя при этом меньше, т.к. нету рывков.FlyAndrew писал(а): Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?
Считал, что на АКПП обороты выше, втч холостые, и износ соответственно больше.
Если спокойно, не зажигая ездить на МКПП, вопрос открыт!
обороты будут меньше примерно 600-650.Aivengo писал(а):В АКПП все дело в плавности трогания с места и переключения передач. Перегрузок двигателя при этом меньше, т.к. нету рывков.FlyAndrew писал(а): Откуда инфа, что жизнь движки с АКПП продляется?
Считал, что на АКПП обороты выше, втч холостые, и износ соответственно больше.
Если спокойно, не зажигая ездить на МКПП, вопрос открыт!
В МКПП все зависит от умения водилы контролировать данные процессы.
Холостые обороты на моей Короне (7А) - 700-800 об/мин при прогретом двигателе. Не думаю, что на аналогичном движке с МКПП обороты будут меньше.
ето кто эти инструкции по эксплуатации АКПП читает интересно блин прям как в моей инструкции про телефон....Aivengo писал(а):
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... q-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
точно, в родных инструкциях такого понапишут.. ужос.. Типа например что авто нельзя прогревать а сразу начинать движение, не допускать работы на холостых оборотах и пр.. Ну эт касается иностранных автомобилей, про наши ТАЗики врать не буду.FooM@NchU писал(а):ето кто эти инструкции по эксплуатации АКПП читает интересно блин прям как в моей инструкции про телефон....Aivengo писал(а):
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
http://toyota-club.net/files/03-05-01/0 ... q-akpp.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-01.htm
если честно то лучше не такие статейки читать а со специалитами разговаривать инженерами автомеханниками а уж если сам любитель и друга инженера нет то конечно читаете фигню. Автомат всегда был и будет хуже МКПП...это как инвалидка а что в гору на 2 едит лучше и не скользит тож типо я не то говорю. блин год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
Возможно. Спорить не буду. Лично меня устраивает автомат и инвалидкой свою Корону назвать не могу, даже и в мыслях не было . А дергать рукой МКПП в городе на каждом светофоре, "лежачих полицейских" и пр. - ну это если нравится все время за что то дергать, привычка так сказать . Это не для меня. Уж пусть лучше рука лежит на гладкой ножке сидящей рядом девушки ну или на руле за отсутствием таковойFooM@NchU писал(а): если честно то лучше не такие статейки читать а со специалитами разговаривать инженерами автомеханниками а уж если сам любитель и друга инженера нет то конечно читаете фигню. Автомат всегда был и будет хуже автомата...это как инвалидка а что в гору на 2 едит лучше и не скользит тож типо я не то говорю. блин год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
вот именно - хоть чему то Нафига тогда ставят автоматы, если, как вы считаете, МКПП дешевле, лучше по характеристикам и т.п. ??? АКПП за бугром ставят для удобства и комфорта водителя. МКПП -это уже вчерашний, нет, позавчершаний день. .FooM@NchU писал(а):год в ПУ-1 думаю хоть чему то меня в авто научил разбираться!!!!
Автоматы ставят чтоб человек стал ленивым, больным и глупым!Aivengo писал(а):
вот именно - хоть чему то Нафига тогда ставят автоматы, если, как вы считаете, МКПП дешевле, лучше по характеристикам и т.п. ??? АКПП за бугром ставят для удобства и комфорта водителя. МКПП -это уже вчерашний, нет, позавчершаний день. .