Ура! Наконец-то запросили аргументации! :D
Да, нам действительно нравится это искусство (можно ведь и без ковычек, ne?) :)
И это не уход от реальности (хотя это верно не для всех
).
Я наверное не смогу ответить на вопрос, почему в Питере, Самаре, Москве, Гамбурге, Берлине, штате Канзас и даже у нас в Горно-Алтайске люди смотрят анимэ... Зато я могу рассказать, почему лично я смотрю аниме.
Все смотрят фильмы. Основную массу из того, что смотрят это продукция США. Что меня убивает в их фильмах, это то, что они частенько (не всегда, но уж очень частенько) держат зрителей за полных идиотов. Я не совершаю нападки на Американское кино, я рассказываю то что думаю. Вы когда-нить замечали косяки в сценариях американских фильмов? Нет? Тогда на что же вы смотрели? На спецэффекты? В настоящее время американская кино-индустрия (и не только американская) штампуют сценарии-клоны, где один сюжет повторяет другой, с той или иной степенбю точности, где сценаристские огрехи замазываются кучей спецэффектов. Мейнстрим американского кино НЕ РАССЧИТАНО НА ДУМАЮЩИХ ЛЮДЕЙ.
Про сценарии клоны я уже говорил, ноповторюсь. Вспомнитеситуацию до 1999 года. Сплошь боевики. Одинаковые. Тупые.
Затем наметилось некое новое веяние: одновременно вышли сразу три фильма, сыгравшие значительную роль в кинематографе (как ни крути). Это были "Матрица", "Шестое чувство" и ещ? какой-то третий, сейчас не помню. Это было ново. (Между прочим, все фишки матрицы были взяты как раз из анимэ). Это вс? было ново. Но что теперь? Уши матрицы теперь торчат из любого фильма! Фильм теперь не считается "кассовым" и полноценным, если в н?м нет эффекта Slo-mo.
Хорошо это или плохо - судить вам.
Ид?м далее. Сценарии. Неважно, что в конце фильма главный герой, спасая собачку бросился в рушащееся здание, а потом вылазит из обломков цел и невредим "чтобы был хэппи энд".
Это ли не уход от реальности?
Это вот мо? видение ситуации. Возможно, что со мной не согласятся. Но верн?мся собственно к главному...
Самое главное, наверное, за что я люблю анимэ, это то, что в н?м никогда нельзя предугадать, что будет дальше.
Далее: анимэ заставляет думать. Не всякое, конечно, - есть разного рода анимэ... Но в большинстве сво?м любое анимэ сочетает в себе цельный и непротиворечивый сценарий, неповторимую атмосферность и обалденную игру акт?ров (для тех, кто смотрит в оригинале с субтитрами
)
И ещ?: я не знаю, как японские режисс?ры этого добиваются, но каждый раз при просмотре они заставляют тебя действительно переживать за героев! Смеяться или плакать от радости, тихо грустить или реветь в три ручья. :) Уровень передачи эмоций иногда невероятно высок. Именно поэтому нельзя смотреть "то что попалось под руку". Люди бывают разные и анимэ тоже. И вообще, 80% анимэ не для детей. Им будет неинтересно или даже вредно. Анимэ в основном ориентировано на подростков.
А ещ? что мне нравится - это стиль рисования. Картинка. Е? стильность. Когда смотришь анимэ и каждый кадр хоть на рабочий стол помещай. Но это уже совсем-совсем личное.
Зачем люди смотрят фильмы? Затем-же и я смотрю анимэ. Только я хочу получить, как говорится "больше вкуса". :)
Вот так. Может немножко длинно, но короче никак...
А ты H@ruka? Кончай рекламировать своих гравиков и пиши за что ты любишь анимэ!