Страница 2 из 2
Добавлено: 13 ноя 2007, 20:19
FooM@NchU
мда!!! не угадали..
не скажу че дома с папой сами нашли от чего
Добавлено: 14 ноя 2007, 05:36
FlyAndrew
йа угадал!
FlyAndrew писал(а):
зы. хотя причин может быть куча.
Добавлено: 14 ноя 2007, 11:09
Gluk
Dimka-Goretz_ писал(а):На машине 91 г.в скорее всего сдох кислородный датчик. Судя по всему остальному-двигатель надо делать (колпачки/кольца/сальники и т.п.), потом уж смотреть...
А вообще... Есть вопросы-подъезжайте, я почти постоянно на работе, посмотрим.
интересно а сколько стоит этот кислородный датчик?
Добавлено: 18 ноя 2007, 22:45
Dimka-Goretz_
Gluk писал(а):...интересно а сколько стоит этот кислородный датчик?
А ты уверен, что его НЕОБХОДИМО менять? Если да-обращайся в конторы по яп.запчастям ("контрактный" брать смысла не вижу, лотерея). Либо переделывай с ВАЗовского (инструкций на эту тему полно). ВАЗовский стоит от 800 р., по-моему. Точнее не скажу.
Добавлено: 30 ноя 2007, 18:37
Perun
А форсуночки промывал кто? Где? Сколько стоит?
Добавлено: 30 ноя 2007, 21:40
RommOK
У меня соседи моют.
Сами конечно ничего в этом не понимают но аппарат у них вещь :D
вроде как рубль стоит (Если легко снимаются то проще снять и так принести
будет дешевле) Если что обращайтесь :D
магазин "Правый руль" территория АТК 1931
Добавлено: 30 ноя 2007, 22:05
AlexS
"Соседи" - это Володя Тондоев? Аппарат у них и правда вещь. И сами они по-моему правда ниче не понимают ))) . Я им комп продал, а позже и попробовал прочистить форсунки на этом агрегате. Отдал рупь. Что сказать. Разница на аппарате канеш была видна что они стали работать лучше гораздо. Но как это отразилось на работе двига - хз ))) Вродь должен был по идее расход снизиться, но он и остался таким же диким вроде - 15л/100км на 4S 1,8. Хотя, при промывке и тестировании мы одну форсунку явно забраковали - лила и не держала давление. Почистили ее еще, она немного получше стала работать, и собрали всё на место. Почему говорю что они по-моему мало что понимают - потому что дома в инете полазил по форумам и нашел что если б ее еще почистили не пожалели времени - то она б может ваще отмылась и стала нормальной. А так щас вот езжу и не знаю - нормально она работает, или льет также и бензин хавает...
Добавлено: 01 дек 2007, 00:13
RommOK
AlexS писал(а):"Соседи" - это Володя Тондоев? Аппарат у них и правда вещь. И сами они по-моему правда ниче не понимают ))) . Я им комп продал, а позже и попробовал прочистить форсунки на этом агрегате. Отдал рупь. Что сказать. Разница на аппарате канеш была видна что они стали работать лучше гораздо. Но как это отразилось на работе двига - хз ))) Вродь должен был по идее расход снизиться, но он и остался таким же диким вроде - 15л/100км на 4S 1,8. Хотя, при промывке и тестировании мы одну форсунку явно забраковали - лила и не держала давление. Почистили ее еще, она немного получше стала работать, и собрали всё на место. Почему говорю что они по-моему мало что понимают - потому что дома в инете полазил по форумам и нашел что если б ее еще почистили не пожалели времени - то она б может ваще отмылась и стала нормальной. А так щас вот езжу и не знаю - нормально она работает, или льет также и бензин хавает...
Они самые
Добавлено: 01 дек 2007, 12:04
ansh
народ подскажите плз! имеется старенькая девятка на карбере сдох эл.маг. клапан регулировку карбера проводили на дохлом ставлю новый тачка глохнет или работает с перебоями в чем проблема?
Добавлено: 01 дек 2007, 22:00
RommOK
проверь наличие напряжения на клапане относительно корпуса ....
насколько я помню там один провод....
может еще и комутатор гнать
Промывка форсунок.
Добавлено: 04 дек 2007, 09:19
Perun
Так сколько всетаки стоит. Я в инете нарыл, что их и дома на столе можно четко промыть. Надо только балончик с промывательной жижей. Вот и прикидываю экономическую целесообразность обращения с этой проблемой в автосервис.
Добавлено: 04 дек 2007, 10:38
Гость
ansh писал(а):народ подскажите плз! имеется старенькая девятка на карбере сдох эл.маг. клапан регулировку карбера проводили на дохлом ставлю новый тачка глохнет или работает с перебоями в чем проблема?
Вариант 1.
Меришь Ц-шкой напряжение на проводе, идущем на клапан ХХ (как замитил Роман, там больше нет других проводов так что сложно перепутать, но .. Как показывает практика+руки неоттуда можно с лёгкостю померить напряжение в какой-нибудь воздушной трубке
). Клапан проверить просто, подаём на него 12В, и ффсё, если он рабочий то при включении будут слышны щелчки.
Вариант 2.
Если нет напруги и клапан не щёлкает, берём, разбираем клапан, вытаскиваем такую беленькую пластмассовую палочку (вобсчем по конструктивным особенностям могут различатся, по логике просто делаем так, чтоб клапан постоянно был открыт), ставим и радуемся нормальной работе двига и чуть повышенному расходу.
Вариант 3. Если не хочется марать руки, если руки растут неоттуда, если всё вышеперечисленное не помогает, едем к всемирноизвестному Гуру по карбюраторам Евгению Бушанову, гараж которого находится за Домом обуви.
:D