Страница 2 из 3
Добавлено: 11 дек 2007, 17:34
AlexS
Праффда, скидка будет? :)) А хде находится 5е колесо? До скольки работает? Или дайте хто-нить телефон Димки-Горца.
Добавлено: 14 дек 2007, 13:11
=docent=
СТО " 5 колесо" находится на выезде из Маймы. По дороге в сторону Карлушки поворот налево на ул. 50 лет Победы (СПТУ-49). от заправки 70 метров и слева въезд на СТО. Насчет скидок ХЗ. Сами спросите.
Добавлено: 27 дек 2007, 15:53
H001AX04rus
Лучше поставь контрактный. Не пожалеешь скорей всего.
Добавлено: 27 дек 2007, 16:15
ВОВАН
H001AX04rus писал(а):Лучше поставь контрактный. Не пожалеешь скорей всего.
Проще и дешевле) НО! Кота в мешке возьмешь. Со своими болячками.
Начнем с того что 99% двигателей будут представляться как контарктные) Типа машина не ездила, стояла в гараже потому что на ней ездила девушка из дому до магазина, вон даже след губной помады остался))) Неудачно припарковалась и зацепила бампером бордюр, расстроилась и решила продать на запчасти)
Давайте реально смотреть на вещи) Какой свежести двиг будет?
Вы можете дать 100% гарантию что у движка нет других болячек?
Самый надежный вариант это капитальный ремонт.
Опять есть свое НО!
Естественно делать это нужно на хорошей СТО.
Добавлено: 27 дек 2007, 16:19
H001AX04rus
gadya писал(а):H001AX04rus писал(а):Лучше поставь контрактный. Не пожалеешь скорей всего.
Проще и дешевле) НО! Кота в мешке возьмешь. Со своими болячками.
Начнем с того что 99% двигателей будут представляться как контарктные) Типа машина не ездила, стояла в гараже потому что на ней ездила девушка из дому до магазина, вон даже след губной помады остался))) Неудачно припарковалась и зацепила бампером бордюр, расстроилась и решила продать на запчасти)
Давайте реально смотреть на вещи) Какой свежести двиг будет?
Вы можете дать 100% гарантию что у движка нет других болячек?
Самый надежный вариант это капитальный ремонт.
Опять есть свое НО!
Естественно делать это нужно на хорошей СТО.
Для начала.. Гадя, ты видел (точнее слышал) в каком состоянии у АлексС движок???
Двиг контрактные двиги не нуждаются в отмазке .. Типа ездила дама, тачку разбили и пр... это просто б/у .. Контрактный в нашем понимании это без пробега по РФ, а если он без пробега, то мало шансов что он уставший. Ну и в конце концов состояние ДВс можно определить по внешнему виду! Если он сухой и чистый и видно что не помытый для продажи чего боятся-то?? Поршневая группа уже как минимум фф паряде.
Добавлено: 27 дек 2007, 16:29
Xander099
2 H001AX04rus;gadya
Тема не про то как определить жив ли контрактный двиг или нет, если и дальше будете писать не по теме удалю посты без предупреждения...
Добавлено: 30 дек 2007, 00:37
Dimka-Goretz_
gadya писал(а):H001AX04rus писал(а):Лучше поставь контрактный. Не пожалеешь скорей всего.
Проще и дешевле) НО! Кота в мешке возьмешь. Со своими болячками.
Начнем с того что 99% двигателей будут представляться как контарктные) Типа машина не ездила, стояла в гараже потому что на ней ездила девушка из дому до магазина, вон даже след губной помады остался))) Неудачно припарковалась и зацепила бампером бордюр, расстроилась и решила продать на запчасти)
Давайте реально смотреть на вещи) Какой свежести двиг будет?
Вы можете дать 100% гарантию что у движка нет других болячек?
Самый надежный вариант это капитальный ремонт.
Опять есть свое НО!
Естественно делать это нужно на хорошей СТО.
Просто - +1.
Прав во всем.
Re: Что сделать с двигом? Как лучше и оптимальнее поступить?
Добавлено: 02 янв 2008, 23:48
RommOK
AlexS писал(а):Тойота Корона Эксив 91г.в. На спидометре 270000. Автомат. 4S 1,8.
Жрет масло. Много. За то время что машина у меня (полтора месяца, 1500км примерно) доливал несколько раз по литру. Жрет бензин, много. Примерно 15 литров на сотню по городу, при том что я не притапливал особо. Работает громко, стучит чето в нем. Чистил форсунки на спец агрегате. Одна полурабочая. То работает, то льет ваще. Загонял к знакомому, у него СТО. Полазили под ней, послушал он. двиг. Сказал что стучит распредвал скорей всего, надо открывать смотреть. Поддон весь в масле, грит мож из под него выдавливает масло, мож надо заново на герметик посадить. А то что масло хавает грит эт надо кольца и колпачки менять. Хотя грит можно попробовать после того как поддон проверим и масло поменяем, перед заменой, залить туда какую-то жидкость, для очистки, 195 руб баночка стоит, минут 15 поработает. Там всё очистится, мож кольца на место встанут, или че-то такое, я не сильно шарю могут ли они встать на место. По деньгам - поддон снять/поставить у него около 1000, глянуть распредвал, соот-но снятие/установка, ремонт головки блока - 2500. Ремонт двига - 5000, без зап. частей, если надо будет ремонтировать. Ну и в салоне вибрация чувствуется, но эт мне сказали надо подушки менять. Есть вторая головка блока, от старого хозяина машины, купил грит в Бийске на разборке.
Вроде всё написал про него. Итак, вопросы:
1. Мне не сильно по ушам поездил тот знакомый к которому я загонял ее?
2. Стоит ли делать всё именно так как он посоветовал? Сначала проверить поддон, чтоб знать что масло не оттуда льет, прочистить двиг этой жидкостью, потом головку блока. Может не надо будет кольца менять? Или судя по симптомам двиг полумертв и его точно всё равно делать?
3. Что с двигом и стоит ли ваще его делать? А то кто говорит мол не парься, купи контрактный и всё. Кто говорит лучше сделай, хз че там с контрактным будет. А так этот откапиталишь и всё будет ок.
Еще знакомый другой предложил двиг 4S, он занимается машинами тож, грит двиг почти не ездил, то ль тачку разбили разобрали, толь че. За 10000.
Примерно пока так. Заранее сенкс.
Пока не поздно оживляй этот. Запчасти бери сам. Ориг рем комплект. Кольца. Вкладыши все. Ролик натяжной/холостой. Ремень грм. Сальник масло насоса. Помпу. И будет тебе счастье :)
30,31,1 занимался оживлением мотора на своей новой машинке. Мотор 3S масло лопал много на 98 км 400гр масла и 28 литров бензина :D. вчера только завел проехал 130км масло ноль бензина примерно 10л. Вот собственно такие дела.
...
Добавлено: 04 янв 2008, 13:13
Alex_D
Саня, тут почитай
http://www.toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
http://www.toyota-club.net/files/05_st-faq.htm
много статей по ремонту и эксплуатации TOYOT .
http://www.toyota-club.net/files/03-09- ... 6_koks.htm
тут про раскоксовку
мне тоже как то насоветовали залить в цилиндры ацетон на ночь 1 бутылку на все цилиндры, ... ну залил , на след. день маленько покрутил без свечей потом поменял масло, и... хз, так и не понял, толи помогло, толи не помогло, короче помог КАПРЕМОНТ.
хотя после покупки своего "коня" проехав тыщ 15 я понял что он уже уставший, и посоветовали мне присадку "NEY LIFE" если не ошибаюсь, на тот момент был пробег около 100000 на ВАЗ 21053 без ремонта, сменил масло залил присадку,
после 20 км пробега движок стал заметно тише и мягче работать, но стала загораться лампа давления масла, я подумал ну фсе ПИПЕЦ, а оказалось так и должно быть (потом все стало нормально),
после 1000 км его стало практически не слышно, слышно только цепь шуршала, и ровненько так работает без перебоев, компрессия стала на 2 а в одном цилиндре аж на 2,5 очка выше, расход в городе упал с 10 до 7,5 литров (я кому говорил никто не верил) хотя читал в паспорте расход 10л в городе, и движок стал намного веселее и бодрее.
расход масла исчез от замены до замены один уровень, хотя до этого доливал по 1 - 1,5 литра от замены до замены...
так я проехал около 80 тыщ и движок пришел в первоначальное состояние стал жрать масло бенз и тд вобщем решил капиталить ....
кстати тоже помогает
но дороже
искалл такую присадку больше ни где не нашел
это конечно не решение, но для продажи может движок и вылечит на время, движок всеравно дохлый ...
ну а если тачку для себя то конечно КАПРЕМОНТ
...
Добавлено: 04 янв 2008, 13:38
Alex_D
кстати раз мы отцу ставили контрактный двиг, брали его в новосибе, и что, поставили, так он сразу и застучал, еще сильнее чем тот , который меняли, пришлось обратно снимать и везти обратно, благо его забрали...
хотя после этого несколько движков контрактных ставили - нормально ходили...
вобщем - КОТ В САПОГАХ , т.е. В МЕШКЕ :D
...
Добавлено: 04 янв 2008, 13:43
Alex_D
статья про лямбда зонд и расход топлива - мож поможет
http://www.toyota-club.net/files/04-09- ... _ev-lz.htm
Добавлено: 04 янв 2008, 13:44
H001AX04rus
Добавлю.. У АлексС'а особый двигун .. Там помимо ремонта поршевой группы; имеются очень неприятные стуки в башке ... Которые думаю излечатся только её заменой..
...
Добавлено: 04 янв 2008, 13:44
Alex_D
статья про лямбда зонд и расход топлива - мож поможет
http://www.toyota-club.net/files/04-09- ... _ev-lz.htm
Добавлено: 04 янв 2008, 13:45
Alex_D
H001AX04rus писал(а):Добавлю.. У АлексС'а особый двигун .. Там помимо ремонта поршевой группы; имеются очень неприятные стуки в башке ... Которые думаю излечатся только её заменой..
если стук , то да, покажет вскрытие :D
Добавлено: 04 янв 2008, 15:28
AlexS
Всем пасиб за советы и инфу)) Ща почитаю. Капиталить надо, ток денег млин нету пока.
По поводу поста RommOK - это, собс-но, всё что нужно купить? Мне так будет проще в принципе, купить сначала всё что нужно - а потом просто за работу отдать 5-6 тыс, быстрей сделаю так.
А по поводу головы - есть вторая, правда, состояние не знаю.