Страница 2 из 4

Добавлено: 23 янв 2008, 10:24
MaSe
Evgen писал(а):Ну молодец!
Кто нибуть пояльник тут в руках держал ... а то помоему зря я тут тусуюсь. :(
я держал :) но серьезного ничего не своял... так, мелкий ремонт...

Добавлено: 23 янв 2008, 10:41
Marug
я тоже паяю инагда по мелочи, лет 15 назад даже учился немного, корочки получил, только забыл все...

Добавлено: 23 янв 2008, 14:01
Evgen
Понятно... Я вот серьезно железом увлекаюсь можно сказать что им работаю.
По поводу 650 упса нашел конкретное решение пороблемы слабой зарятки(могу отправить готовую переправленную схему ) , а не давал кучу сомнительных ссылок, которые можно без труда найти в гугле!
Ensase подымал тему загрезнения форума копипастом однако здесь это не уместно, поскольку народ дает одни сылки а не решение проблемы превращая форум в обычный чат.
Считаю эту тему закрытой!

Добавлено: 23 янв 2008, 14:17
Karamer
Evgen писал(а):Понятно... Я вот серьезно железом увлекаюсь можно сказать что им работаю.
По поводу 650 упса нашел конкретное решение пороблемы слабой зарятки(могу отправить готовую переправленную схему ) , а не давал кучу сомнительных ссылок, которые можно без труда найти в гугле!
Ensase подымал тему загрезнения форума копипастом однако здесь это не уместно, поскольку народ дает одни сылки а не решение проблемы превращая форум в обычный чат.
Считаю эту тему закрытой!
с удовольствием получил бы такую схему. в идеале бы даже фотку платы с отметками стрелочками куда что припаивать :oops:

по длительному использованию упсов:
стал замечать что упс не держит нагрузку. то есть пару минут и отрубается.
раньше работал в течение нескольких часов без всяких проблем.
перестал проходить самотестирование в парашутике. вчера всктыл - электролит около предохранителей (16В, 470мкФ) вздут и вокруг него запачкано (вроде канифоли плавленной).
заменил на 25 вольтовый исправный с той же емкостью. все заработало :) тестирование проходит.

это я к тому, что надо обязательно ставить доп. охлаждение однако. вентилятор. и дырки колупать в корпусе.

Добавлено: 23 янв 2008, 14:37
Evgen
Что касается конденсатора то заменил его ты правильно напрежение там 12 15 вольт так что на 25 и подавно не пробьет... а по емкасти можно и по больше( будет лучше сглаживать пульсацию транса).
А то что сдыхает быстро так это скорее всего иза стареющей батареи ( как в мобильниках) не чего с этим не поделать разве что заменить батарею.
Если скажеш свое мыло то вышлю схему правда если ты в эл. схемах оринтируешся.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:36
Karamer
Evgen писал(а):Что касается конденсатора то заменил его ты правильно напрежение там 12 15 вольт так что на 25 и подавно не пробьет... а по емкасти можно и по больше( будет лучше сглаживать пульсацию транса).
А то что сдыхает быстро так это скорее всего иза стареющей батареи ( как в мобильниках) не чего с этим не поделать разве что заменить батарею.
Если скажеш свое мыло то вышлю схему правда если ты в эл. схемах оринтируешся.
Подумывал поставить туда с SU750i неисправного 25В-1300 мкФ.. но побоялся.. :? мало ли... мож он что другое делает.. хотя рядом вроде диод и пара 40А предохранителей... :))
да и большой он (от 750) собака.. сантиметров 5 высотой и в диаметре 2 или 3 :))

Батарея в норме. для пробы поставил ее на машинку и она холодный движок без пробелем крутила и заводила.

вышли плиз на karamer@mail.ru Сам не разберусь, так знакомого какого-нибудь напрягу.. хотя силовых элементов там не много.. по ножкам-дорожкам разберусь. :)

Добавлено: 23 янв 2008, 17:49
Evgen
Ну тип отправил см. почту.
Жду от тебя первых впечатлений (работает или нет).

Добавлено: 28 янв 2008, 10:23
Karamer
Evgen писал(а):Ну тип отправил см. почту.
Жду от тебя первых впечатлений (работает или нет).
такс.. отчитываюсь..
схема изначально показалась слишком уж простой для упса с таким большим количеством всяких фигулечек. )
точнее надо сказать совсем не совпадала с расположением железяк.
ни одного подстроечного резитора на плате нет.

замыкание указанных ножек никакого эффекта не дало. либо я не правильно истолковал те линии кривые, которые на схему от руки нанесены :)

все больше и больше сомневаюсь в целесообразности вмешательства с целью повысить ток заряда.. учитывая практически полное отсутствие сколь-нибудь порядочного охлаждения элементов.

Добавлено: 29 янв 2008, 11:56
Evgen
))) я всю схему то не посылал а только ту что отвечает за зарядку(там это очень хорошо видно)!
Ну а если не сходиться нарисуй свою схему упса который хочеш переделать.....и ещё один тонкий момент мне надо знать примерную мощность транса 220-12 вольт если она мала то хоть за запояйся(в этом случае передлогаю тебе зделать зхарядное устороуство из новых дидов и трансформатора из старого лампового телевизора).

Добавлено: 29 янв 2008, 12:44
Karamer
Evgen писал(а):))) я всю схему то не посылал а только ту что отвечает за зарядку(там это очень хорошо видно)!
Ну а если не сходиться нарисуй свою схему упса который хочеш переделать.....и ещё один тонкий момент мне надо знать примерную мощность транса 220-12 вольт если она мала то хоть за запояйся(в этом случае передлогаю тебе зделать зхарядное устороуство из новых дидов и трансформатора из старого лампового телевизора).
ну я так примерно и понял, что это только элементы подзаряда.. :) тем не менее не сработало :)
трансформатор не помню какой, но 12-ти вольтовая линия не меди сечением ок.1 мм.. думаю ампер 7-10 без проблем должен тянуть... выдает же 400 Вт при 13.5 вольтах...
да кстати.. телевизор валяется где-то... можно попробовать.. со стабилизацией по току бы собрать зарядничек :)

Добавлено: 29 янв 2008, 13:23
Evgen
А ты диоды там смотрел какой мощности... ведь они там только на зарядку ( китаец лишнюю деталь не когда не впаяет). И 400 ват это мощность переобразователя 12-220 а не модуля зарядки... ведь они там выполнены на разных трансформаторах...и даже наверное на импульсном(транс зарядки ) а переобразователь на электротехнической стали т.к на выходе надо иметь частоту 50 гц что не какой импульсник не даст.
ТЫ СХЕМУ НАРИСУЙ А ТО ТЫ ПОМОЕМУ НЕ ТАМ ПОЯЕШ !

Добавлено: 29 янв 2008, 18:42
Karamer
Evgen писал(а):А ты диоды там смотрел какой мощности... ведь они там только на зарядку ( китаец лишнюю деталь не когда не впаяет). И 400 ват это мощность переобразователя 12-220 а не модуля зарядки... ведь они там выполнены на разных трансформаторах...и даже наверное на импульсном(транс зарядки ) а переобразователь на электротехнической стали т.к на выходе надо иметь частоту 50 гц что не какой импульсник не даст.
ТЫ СХЕМУ НАРИСУЙ А ТО ТЫ ПОМОЕМУ НЕ ТАМ ПОЯЕШ !
ну нафиг.. :D я погибну надо этой схемой от истощения морального и физического.. когда она еще только на 5-10 процентов будет завершена :)
пусть лучше так работает :))
диодов добрых там вообще нету. :)

вот здесь http://www.invertor.ru/shop.htm продают хорошие вроде вещи. так что нефиг страдать.. заработать маленько, да купить :) все равно равного по функционалу на коленках не собрать

Добавлено: 30 янв 2008, 09:23
ansh
как я понял здесь люди знают толк в зарядках))
скажите мне аккум 55А сколько времени и на скольки амперах заряжать надо? и лучше в автоматическом режиме или ручном?
а то инструкция к заряднику что есть что нету ни х не написано(

Добавлено: 30 янв 2008, 09:59
Karamer
ansh писал(а):как я понял здесь люди знают толк в зарядках))
скажите мне аккум 55А сколько времени и на скольки амперах заряжать надо? и лучше в автоматическом режиме или ручном?
а то инструкция к заряднику что есть что нету ни х не написано(
в идеале аккумулятор заряжается током, равным 1/10 его наминала.
то есть в твоем случае 5.5 Ампер в течение 10 часов.
режимы заряда могут быть разными.. есть зарядники со стабилизацией по току, а есть по напряжению.
есть также мнение, что КПД свинцово-кислотного аккумулятора около 50%. следовательно чтобы он отдал 55Ач нужно чтобы он при заряде получил 110 Ач.
на практике советую стабилизацию по напряжению ок.13.8 вольт. заряжать долго.. после того как закипит еще часа 2-3. если напряжение в норме, то перезаряда не будет.. выкипание можно компенсировать доливкой дисцилированной воды (если аккум обслуживаемый). Если необслуживаемый, то ничего ему не доспеется.

Добавлено: 30 янв 2008, 22:18
Evgen
Карамер вот скажи мне как ты будеш контролировать ток зарядки если акум больше трех ампер не жерёт?
Самый хороший зарядник это трансформатор от чб ящика и четыре диода 242 или подобных и стабыльные 13 вольт на выходе... ,а то что это плохо сказываеться на здоровье акума то это гроши по сравнению с работай в машине!