Изменения\дополнения с 1 июля 2008 года + камеры
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Владыка
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:51
- Откуда: Горно-Алтайск- в Московской области
- Контактная информация:
Камера, установленная на дороге, автоматически фотографирует автомобиль, распознает его номер и фиксирует скорость. Если водитель нарушил скоростной режим, система автоматически высылает ему по почте распечатанную фотографию и квитанцию для уплаты штрафа.
Установка одного такого поста обойдется в восемь миллионов рублей, сообщает "Вести". Предполагается, что финансировать создание таких постов будут страховые компании, которые предоставляют услугу ОСАГО.
Штрафы — почтой. Вполне возможно, что скоро вне зависимости от наличия «корочек» или «блатных» номеров водители будут получать квитанции не только из рук инспектора. В России собираются узаконить автоматическое видеонаблюдение. «Главная дорога» расскажет, почему можно не опасаться этих камер.
http://www.pddmoskva.ru/index.php?optio ... &Itemid=33
С 1 июля в России вступили в силу новые положения Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), которые внесли изменения в законодательство о безопасности дорожного движения. Одним из самых долгожданных и любопытных изменений стало введение системы фиксации правонарушений на дорогах работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функцию фото- и видеосъемки. Видеорадары будут засекать не только превышение скорости, но и другие правонарушения, которые обычный радар не учитывал: нарушение правил проезда железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и др.
В Европе и Америке системы автоматического слежения работают давно и успешно. Ни один добропорядочный европейский водитель не будет гонять, выезжать на встречку, обгонять по обочине и уж тем более ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, потому что помнит, что за ним все равно следит “большой брат”. При наличии нарушения штраф выписывается безо всяких разговоров, и когда водитель вернется домой, квиток со штрафом и прилагающейся фотографией уже будет его ждать в почтовом ящике. Неуплата сразу грозит лишением прав, так что европейцы предпочитают не рисковать. У нас же не работают ни правила дорожного движения, ни система наказания за их нарушения. Этому способствуют как сами водители, которые уже привыкли и нарушать, и оставаться безнаказанными, и гаишники, которые позволяют “договориться с собой полюбовно”, разрешают самим себе и чиновникам разных рангов ездить по дорогам как заблагорассудится и следят за выполнением ПДД не повсеместно, а только в самых удобных и “прибыльных” местах, часто даже провоцируя водителей на нарушения, попадающие под лишение прав.
В идеале у нас тоже надо исключить “человеческий фактор” из системы обнаружения и вынесения наказания за нарушение ПДД. На данный момент идея с видеокамерами вызывает у всех только одобрение. Хотя сложно представить, чтобы столь высокие технологии моментально опутали всю Россию и даже столицу, тем более что устанавливаются они за счет местных бюджетов. Поэтому пока система будет работать в самых богатых регионах и в наиболее аварийных местах: в Московской области это Дмитровское, Ленинградское и Горьковское шоссе. Также с 1 июля данные комплексы будут использоваться в Краснодарском крае.
Гаишники подробно объяснили, как именно будет работать система видеослежения. Видеокамера, зафиксировав правонарушение, будет передавать снимок в специально созданный центр по каналам оптоволоконной связи или через Wi-Fi. Обработка изображения позволит автоматически считать номер и достать из базы данных информацию о владельце автомобиля. Принтер, который получит эти данные, автоматически заполнит и распечатает протокол. В протоколе будут указаны квалификация правонарушения, данные о видеокамере и владельце транспортного средства, фотография автомобиля и его государственного регистрационного знака. Данный протокол будет направлен владельцу транспортного средства с уведомлением о получении.
При автоматическом заполнении протокола система сама определит наказание за нарушение. При этом будет назначаться только наказание в виде штрафа, причем только его минимальный размер, предусмотренный за то или иное нарушение. Гаишники говорят, что возможность повторной регистрации какого-либо правонарушения на дороге, ранее зафиксированного видеокамерой, инспектором ГИБДД полностью исключена, поскольку в местах установки камер гаишники работать не будут.
Со временем российские выдумщики, несомненно, изобретут способы обмануть технику. Самый простой из них – обеспечить нечитаемость номеров с помощью обыкновенной грязи. “Сколько за грязные номера у нас штраф? Сто рублей или предупреждение... Ну, в таком случае дружно заляпываем номера грязью и спокойно гоняем”, – радуются автомобилисты.
В Европе, например, регулярно выпускаются карты, где обозначены места расположения полицейских видеокамер. Знающие водители соблюдают скоростной режим только в обозначенных на карте местах, а в остальном ездят как им заблагорассудится.
Одним из самых популярных методов остается нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым оптическая аппаратура не может зафиксировать “номера”. Например, в Англии одно время продавался спрей Flashtec, который делал номерные знаки фактически невидимыми для камер слежения из-за проявляющихся бликов – вместо номеров на фото оставалось белое пятно. В итоге полиция официально запретила использование этого спрея и наложила на нарушителей отдельный штраф, поэтому скоро производство этого продукта и вовсе свернулось.
А в Америке и сейчас совершенно легально рекламируется гель под названием Veil, который продается под слоганом приблизительно такого содержания: “Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!” Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу лазера, давая дополнительные 10 сек. до обнаружения. Работая в паре с детектором радара, он снижает вероятность быть пойманным на 70%, сказано на официальном сайте производителя.
CD-диск, подвешенный на зеркало заднего вида, на заре девяностых считался модным автомобильным украшением. А ведь этот прием на самом деле несет вполне функциональную нагрузку, и пришел он к нам из-за границы, где видеокамеры уже тогда успешно применялись. Такое элементарное устройство хоть и не отражает сигналы радара, но своими бликами позволяет “смазать” лицо водителя, которое за рубежом является важной уликой для наложения штрафа на виновника.
Российские гаишники, чтобы избежать такой скрупулезной работы по расшифровке изображения, решили лицо водителя не рассматривать. В соответствии с изменениями, внесенными в КоАП, все претензии и штрафы будут посылаться к владельцу транспортного средства, даже если за рулем сидел другой человек. Это может быть кто угодно на самом деле, ведь в России просто обожают водить автомобиль по доверенности. Тем не менее именно владельцу автомобиля придется доказывать, что его машиной в момент совершения правонарушения управляло другое лицо. Он должен будет лично привести нарушителя в ГАИ и “сдать” его – тогда штраф ляжет на фактического нарушителя.
Выходит, что закон в его новом виде попирает одну из важнейших конституционных норм, а именно презумпцию невиновности, так как не власти будут доказывать вину, а водитель будет обязан доказывать собственную невиновность, что противоречит ст. 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП.
Хотя автомобильные эксперты считают, что ничего страшного в этом нет – иначе как еще внедрять систему? “Я не думаю, что по вопросу доверенностей будут какие-то глобальные проблемы, – считает вечный защитник автомобилистов и лидер общественного движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. – Пусть уж автовладельцы в частном порядке решат свои финансовые вопросы с людьми, которым они доверили свой автомобиль, и решат, кто будет платить штраф. Ничего страшного в этом нет. Внедрение автоматической системы слежения не только снизит число ДТП, но и позволит сократить коррупцию в ГИБДД. Потому что это обезличенный способ фиксации, а значит, нет соблазна ни вымогать взятку, ни предлагать ее”.
Установка одного такого поста обойдется в восемь миллионов рублей, сообщает "Вести". Предполагается, что финансировать создание таких постов будут страховые компании, которые предоставляют услугу ОСАГО.
Штрафы — почтой. Вполне возможно, что скоро вне зависимости от наличия «корочек» или «блатных» номеров водители будут получать квитанции не только из рук инспектора. В России собираются узаконить автоматическое видеонаблюдение. «Главная дорога» расскажет, почему можно не опасаться этих камер.
http://www.pddmoskva.ru/index.php?optio ... &Itemid=33
С 1 июля в России вступили в силу новые положения Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП), которые внесли изменения в законодательство о безопасности дорожного движения. Одним из самых долгожданных и любопытных изменений стало введение системы фиксации правонарушений на дорогах работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функцию фото- и видеосъемки. Видеорадары будут засекать не только превышение скорости, но и другие правонарушения, которые обычный радар не учитывал: нарушение правил проезда железнодорожных переездов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и др.
В Европе и Америке системы автоматического слежения работают давно и успешно. Ни один добропорядочный европейский водитель не будет гонять, выезжать на встречку, обгонять по обочине и уж тем более ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, потому что помнит, что за ним все равно следит “большой брат”. При наличии нарушения штраф выписывается безо всяких разговоров, и когда водитель вернется домой, квиток со штрафом и прилагающейся фотографией уже будет его ждать в почтовом ящике. Неуплата сразу грозит лишением прав, так что европейцы предпочитают не рисковать. У нас же не работают ни правила дорожного движения, ни система наказания за их нарушения. Этому способствуют как сами водители, которые уже привыкли и нарушать, и оставаться безнаказанными, и гаишники, которые позволяют “договориться с собой полюбовно”, разрешают самим себе и чиновникам разных рангов ездить по дорогам как заблагорассудится и следят за выполнением ПДД не повсеместно, а только в самых удобных и “прибыльных” местах, часто даже провоцируя водителей на нарушения, попадающие под лишение прав.
В идеале у нас тоже надо исключить “человеческий фактор” из системы обнаружения и вынесения наказания за нарушение ПДД. На данный момент идея с видеокамерами вызывает у всех только одобрение. Хотя сложно представить, чтобы столь высокие технологии моментально опутали всю Россию и даже столицу, тем более что устанавливаются они за счет местных бюджетов. Поэтому пока система будет работать в самых богатых регионах и в наиболее аварийных местах: в Московской области это Дмитровское, Ленинградское и Горьковское шоссе. Также с 1 июля данные комплексы будут использоваться в Краснодарском крае.
Гаишники подробно объяснили, как именно будет работать система видеослежения. Видеокамера, зафиксировав правонарушение, будет передавать снимок в специально созданный центр по каналам оптоволоконной связи или через Wi-Fi. Обработка изображения позволит автоматически считать номер и достать из базы данных информацию о владельце автомобиля. Принтер, который получит эти данные, автоматически заполнит и распечатает протокол. В протоколе будут указаны квалификация правонарушения, данные о видеокамере и владельце транспортного средства, фотография автомобиля и его государственного регистрационного знака. Данный протокол будет направлен владельцу транспортного средства с уведомлением о получении.
При автоматическом заполнении протокола система сама определит наказание за нарушение. При этом будет назначаться только наказание в виде штрафа, причем только его минимальный размер, предусмотренный за то или иное нарушение. Гаишники говорят, что возможность повторной регистрации какого-либо правонарушения на дороге, ранее зафиксированного видеокамерой, инспектором ГИБДД полностью исключена, поскольку в местах установки камер гаишники работать не будут.
Со временем российские выдумщики, несомненно, изобретут способы обмануть технику. Самый простой из них – обеспечить нечитаемость номеров с помощью обыкновенной грязи. “Сколько за грязные номера у нас штраф? Сто рублей или предупреждение... Ну, в таком случае дружно заляпываем номера грязью и спокойно гоняем”, – радуются автомобилисты.
В Европе, например, регулярно выпускаются карты, где обозначены места расположения полицейских видеокамер. Знающие водители соблюдают скоростной режим только в обозначенных на карте местах, а в остальном ездят как им заблагорассудится.
Одним из самых популярных методов остается нанесение на регистрационные знаки специального спрея либо пленки, благодаря которым оптическая аппаратура не может зафиксировать “номера”. Например, в Англии одно время продавался спрей Flashtec, который делал номерные знаки фактически невидимыми для камер слежения из-за проявляющихся бликов – вместо номеров на фото оставалось белое пятно. В итоге полиция официально запретила использование этого спрея и наложила на нарушителей отдельный штраф, поэтому скоро производство этого продукта и вовсе свернулось.
А в Америке и сейчас совершенно легально рекламируется гель под названием Veil, который продается под слоганом приблизительно такого содержания: “Любишь скорость? Видеополиция не дает покоя? Наплюй на нее! Намажься нашим гелем и газуй!” Такой гель наносится на отражающие поверхности автомобиля и затрудняет работу лазера, давая дополнительные 10 сек. до обнаружения. Работая в паре с детектором радара, он снижает вероятность быть пойманным на 70%, сказано на официальном сайте производителя.
CD-диск, подвешенный на зеркало заднего вида, на заре девяностых считался модным автомобильным украшением. А ведь этот прием на самом деле несет вполне функциональную нагрузку, и пришел он к нам из-за границы, где видеокамеры уже тогда успешно применялись. Такое элементарное устройство хоть и не отражает сигналы радара, но своими бликами позволяет “смазать” лицо водителя, которое за рубежом является важной уликой для наложения штрафа на виновника.
Российские гаишники, чтобы избежать такой скрупулезной работы по расшифровке изображения, решили лицо водителя не рассматривать. В соответствии с изменениями, внесенными в КоАП, все претензии и штрафы будут посылаться к владельцу транспортного средства, даже если за рулем сидел другой человек. Это может быть кто угодно на самом деле, ведь в России просто обожают водить автомобиль по доверенности. Тем не менее именно владельцу автомобиля придется доказывать, что его машиной в момент совершения правонарушения управляло другое лицо. Он должен будет лично привести нарушителя в ГАИ и “сдать” его – тогда штраф ляжет на фактического нарушителя.
Выходит, что закон в его новом виде попирает одну из важнейших конституционных норм, а именно презумпцию невиновности, так как не власти будут доказывать вину, а водитель будет обязан доказывать собственную невиновность, что противоречит ст. 49 Конституции РФ и ст. 1.5 КоАП.
Хотя автомобильные эксперты считают, что ничего страшного в этом нет – иначе как еще внедрять систему? “Я не думаю, что по вопросу доверенностей будут какие-то глобальные проблемы, – считает вечный защитник автомобилистов и лидер общественного движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. – Пусть уж автовладельцы в частном порядке решат свои финансовые вопросы с людьми, которым они доверили свой автомобиль, и решат, кто будет платить штраф. Ничего страшного в этом нет. Внедрение автоматической системы слежения не только снизит число ДТП, но и позволит сократить коррупцию в ГИБДД. Потому что это обезличенный способ фиксации, а значит, нет соблазна ни вымогать взятку, ни предлагать ее”.
В жизни надо всё попробовать, а что понравиться повторить не однократно
- <JuST>
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 23:31
- Откуда: местный
- Контактная информация:
надо ставить хоть по тому что будет дисциплинировать, сколько людей погибает из-за не соблюдения скоростного режима и невнимательности? сколько случаев на форуме обсуждено? а недавно Ниязов младший в Манжероке на тот свет троих отправил? а у нас конституция право на жизнь гарантирует, и что тут важнее презумпция или право на жизнь?
Бамбармия, кергуду!!!
не от "безнаказанности", а от того, что знаки расставлены для удобства ментов, а не людей. ведь не гоняет же основная масса по дорогам города.. 50-60 средняя скорость.. реальная скорость потока.. если ее не ограничивать искуственно такими знаками.<JuST> писал(а):в том и дело что многое происходит от безнаказанности, скоростной режим соблюдается, если ты знаешь или тебе моргнули, что менты стоят, а ментов на каждом углу не поставишь
вот про скоросной режим, особенно в населенных пунктах разговор особый быть должен.. по крайней мере сороковник считаю полным дибилизмом на центральных улицах. а камера будет фотать всех подряд..
вот только один момент как-то не озвучивают во всех этих хвалебных статьях...
КТО БУДЕТ БРАТЬ БУМАЖКУ С ПРИНТЕРА И НАПРАВЛЯТЬ ЕЕ ДАЛЬШЕ? не работник той самой службы, коррупцию в которой хотят якобы уменьшить?
и что помешает ему по дружески "потерять" протокол в отношении брата сестры двоюродного родственника начальника?
а вот на остальных протоколы пойдут пачками... но все равно ни кто не будет ездить 40 по проспекту.. ибо это ДИБИЛИЗМ.. тормозные пути сейчас слава богу не те, что в 50-х годах пролого века...
вот 100+ гнать..это да... за это надо кастрировать тупым ножем.. ибо все равно дебил безмозглый.. таких вредно допускать до размножения.
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
- Aldi
- avtourist
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 11:24
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Поддерживаю по всем пунктамKaramer писал(а):не от "безнаказанности", а от того, что знаки расставлены для удобства ментов, а не людей. ведь не гоняет же основная масса по дорогам города.. 50-60 средняя скорость.. реальная скорость потока.. если ее не ограничивать искуственно такими знаками.<JuST> писал(а):в том и дело что многое происходит от безнаказанности, скоростной режим соблюдается, если ты знаешь или тебе моргнули, что менты стоят, а ментов на каждом углу не поставишь
вот про скоросной режим, особенно в населенных пунктах разговор особый быть должен.. по крайней мере сороковник считаю полным дибилизмом на центральных улицах. а камера будет фотать всех подряд..
вот только один момент как-то не озвучивают во всех этих хвалебных статьях...
КТО БУДЕТ БРАТЬ БУМАЖКУ С ПРИНТЕРА И НАПРАВЛЯТЬ ЕЕ ДАЛЬШЕ? не работник той самой службы, коррупцию в которой хотят якобы уменьшить?
и что помешает ему по дружески "потерять" протокол в отношении брата сестры двоюродного родственника начальника?
а вот на остальных протоколы пойдут пачками... но все равно ни кто не будет ездить 40 по проспекту.. ибо это ДИБИЛИЗМ.. тормозные пути сейчас слава богу не те, что в 50-х годах пролого века...
вот 100+ гнать..это да... за это надо кастрировать тупым ножем.. ибо все равно дебил безмозглый.. таких вредно допускать до размножения.

- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
- Roha
- ветеран
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 янв 2006, 15:14
- Откуда: RUS-04
- Контактная информация:
Я видел, размером с кирпич, с экранчиком на котором видно скорость и фотку водилы, пристегнут он или нет. На днях на выезде из Кызыла где детский лагерь знак висит 40, так они там этим приборчиком работали.
Я думаю камер которые на столбах висят у нас пока не будет а вот такие приборчики уже есть, и количество их будет увеличиваться.
Ничего не остается как соблюдать ПДД!
Я думаю камер которые на столбах висят у нас пока не будет а вот такие приборчики уже есть, и количество их будет увеличиваться.
Ничего не остается как соблюдать ПДД!
- Владыка
- серебрянный кавалер
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:51
- Откуда: Горно-Алтайск- в Московской области
- Контактная информация:
Поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающиеся правил дорожного движения (ПДД) и вступающие в силу с 1 июля 2008г., противоречат Конституции. Такое мнение на пресс-конференции выразил вице-председатель Движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский.
Поправки в КоАП, по мнению адвоката, противоречат как минимум трем статьям Конституции, а именно ст.19, которая гарантирует равенство всех граждан перед судом; ст.49 (принцип презумпции невиновности) и ст.51, дающей право гражданам не свидетельствовать против себя и своих родственников.
Как пояснил Л.Ольшанский, с 1 июля с.г. собственникам автотранспорта будут приходить квитанции об оплате штрафа за нарушения ПДД, зафиксированные камерами наружного наблюдения. "Представьте себе, что вы являетесь собственником автомобиля, а доверили кому-нибудь из своих родственников право на его управление. Однако, согласно ст.51 Конституции РФ, вы не обязаны заявлять в правоохранительные органы о том, что за рулем были не вы и правил не нарушали, а это был ваш родственник", - отметил адвокат. Он добавил, что "нарушаются как ст.51, так и ст.49 (презумпция невиновности), поскольку получается, что не правоохранительные органы, как это говорится в законе, должны доказывать вашу вину, а вы должны оправдываться".
Кроме того, Л.Ольшанский обратил внимание на то, что зачастую собственниками автотранспорта являются инвалиды, ветераны войны, а также юридические лица. "Согласно данным поправкам, срок исполнения сбора штрафа составляет 3 месяца, если за это время штраф не был оплачен, никто не имеет права с вас его взимать. А теперь давайте представим ситуацию, когда в бухгалтерию какой-нибудь автобазы приходит квитанция об оплате штрафа. Как вы думаете, будут они его оплачивать?" - подчеркнул адвокат.
Л.Ольшанский отметил, что в 80 случаях из 100 штрафы оплачиваться не будут, и в целом, по его мнению, данные поправки в КоАП приведут только к увеличению взяток на дорогах, а сами поправки "долго не проживут". В заключение он выразил намерение посредством юридических рычагов бороться с данными поправками, не уточнив, какими именно.
Напомним, что после 1 июля в российских регионах планируется установить более 800 комплексов видеофиксации дорожных правонарушений. Когда камера зафиксирует правонарушение, информация будет внесена в единую компьютерную базу, которую не сможет контролировать сотрудник ГИБДД.
Распечатка протокола о правонарушении будет направляться по месту жительства владельца автотранспортного средства. Это в особенности важно для тех, кто предоставляет доверенность на управление автомобилем. Дело в том, что отвечать будет как водитель, управлявший транспортным средством по доверенности, так и владелец автомобиля.
30 июня 2008г.
http://top.rbc.ru/society/30/06/2008/192895.shtml
Поправки в КоАП, по мнению адвоката, противоречат как минимум трем статьям Конституции, а именно ст.19, которая гарантирует равенство всех граждан перед судом; ст.49 (принцип презумпции невиновности) и ст.51, дающей право гражданам не свидетельствовать против себя и своих родственников.
Как пояснил Л.Ольшанский, с 1 июля с.г. собственникам автотранспорта будут приходить квитанции об оплате штрафа за нарушения ПДД, зафиксированные камерами наружного наблюдения. "Представьте себе, что вы являетесь собственником автомобиля, а доверили кому-нибудь из своих родственников право на его управление. Однако, согласно ст.51 Конституции РФ, вы не обязаны заявлять в правоохранительные органы о том, что за рулем были не вы и правил не нарушали, а это был ваш родственник", - отметил адвокат. Он добавил, что "нарушаются как ст.51, так и ст.49 (презумпция невиновности), поскольку получается, что не правоохранительные органы, как это говорится в законе, должны доказывать вашу вину, а вы должны оправдываться".
Кроме того, Л.Ольшанский обратил внимание на то, что зачастую собственниками автотранспорта являются инвалиды, ветераны войны, а также юридические лица. "Согласно данным поправкам, срок исполнения сбора штрафа составляет 3 месяца, если за это время штраф не был оплачен, никто не имеет права с вас его взимать. А теперь давайте представим ситуацию, когда в бухгалтерию какой-нибудь автобазы приходит квитанция об оплате штрафа. Как вы думаете, будут они его оплачивать?" - подчеркнул адвокат.
Л.Ольшанский отметил, что в 80 случаях из 100 штрафы оплачиваться не будут, и в целом, по его мнению, данные поправки в КоАП приведут только к увеличению взяток на дорогах, а сами поправки "долго не проживут". В заключение он выразил намерение посредством юридических рычагов бороться с данными поправками, не уточнив, какими именно.
Напомним, что после 1 июля в российских регионах планируется установить более 800 комплексов видеофиксации дорожных правонарушений. Когда камера зафиксирует правонарушение, информация будет внесена в единую компьютерную базу, которую не сможет контролировать сотрудник ГИБДД.
Распечатка протокола о правонарушении будет направляться по месту жительства владельца автотранспортного средства. Это в особенности важно для тех, кто предоставляет доверенность на управление автомобилем. Дело в том, что отвечать будет как водитель, управлявший транспортным средством по доверенности, так и владелец автомобиля.
30 июня 2008г.
http://top.rbc.ru/society/30/06/2008/192895.shtml
В жизни надо всё попробовать, а что понравиться повторить не однократно
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Вот ссылочка для наглядности....
http://www.gt-bazar.ru/news/?id=1913
http://www.gt-bazar.ru/news/?id=1913
http://svolo44.nnm.ru/15_dneiy_otslezhivaniya
15 дней отслеживания
ГИБДД подводит первые итоги работы систем видеофиксации нарушений. За полмесяца функционирования видеокамер в Подмосковье выписано около 450 постановлений об административных правонарушениях. На московских дорогах зафиксировано 36 таких случаев, на трассах Краснодарского края – более 1200. Большинство штрафных квитанций выписано в связи с превышением скорости менее чем на 60 км/час.
В большинстве случаев, автомобилисты оплачивают квитанции, хотя законодательство предусматривает возможность обжаловать решение видеокамер. Заплатить штраф необходимо в течение 30 дней с момента получения квитанции. Постановления отправляются владельцу машины заказной почтой. Таким образом, в ГИБДД узнают, что собственник машины уведомлен о том, что нарушил правила и должен заплатить штраф.
На случай если в течение 30 дней почтальон не смог «достучаться» до владельца авто предусмотрена специальная процедура: «Если письмо в течение месяца никто не получил, то его отсылают обратно отправителю, то есть в Госавтоинспекцию, - рассказал «Российской газете» руководитель Госавтоинспекции Южного Урала Сергей Курышев. – В этом случае мы возбуждаем административное расследование, в рамках которого водителю в любом случае придется оплатить штраф».
Пока системы видеофиксации нарушений работают в Москве, Подмосковье и Краснодарском крае. Однако в ближайшее время аналогичные устройства должны запустить и в регионах. Пока они работают в тестовом режиме. Например, на дорогах Челябинска установлены камеры, которые распознают только превышение скорости. Выезд «встречку», проезд на запрещающий сигнал светофора и другие нарушения системы начнут считывать после их окончательной доработки.