Страница 2 из 2

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:41
Форумчанин
Ржунимагу.

Правила есть, и мы их соблюдаем.

Про скорость Карамер реально написал, стандарты 60-х годов...

Добавлено: 14 ноя 2008, 03:15
FlyAndrew
карам, респект. ))))
хотел полистать ПДД, но не успел ))))

ВОВАН, ты все законы знаешь и все их исполняешь? ;)

Добавлено: 14 ноя 2008, 09:31
Roha
Karamer ты опасен!

Между прочим ПДД написаны кровью а не здравым смыслом.

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:32
MaSe
с таким подходом к ПДД может и гаишников отменим !? не страшно станет?

насчет ограничения скорости... причем здесь 60 г.? законы физики изменились за это время или быстрота реакции увеличилась?

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:52
ВОВАН
FlyAndrew писал(а):карам, респект. ))))
хотел полистать ПДД, но не успел ))))

ВОВАН, ты все законы знаешь и все их исполняешь? ;)
Незнание законов их отменой не отмечал никогда.
А вот подход у вас к этому вопросу весьма печален(
Говорит лишь о пренебрежительном и опасном отношении к вождению.
Автомобиль это источник опасности и не только для водителя.
Не важно чем мотивоировалось у вас желание их отменить, но за любым пунктом стоят человеческие жизни. Просто подумайте над этим.

По поводу скоростного режима.
Реакция человека основное, а не тех характеристики авто.
Это раз.
Парк автомобилей в нашей стране богат на разнообразие. Человек имеющий права имеет право водить как Победу 60-х годов так и Мазератти. И никто не вводил еще ограничения на использование старых автомобилей.
Это два.

Добавлено: 14 ноя 2008, 15:04
FlyAndrew
ВОВАН писал(а): Незнание законов их отменой не отмечал никогда.
А вот подход у вас к этому вопросу весьма печален(
Говорит лишь о пренебрежительном и опасном отношении к вождению.
Автомобиль это источник опасности и не только для водителя.
Не важно чем мотивоировалось у вас желание их отменить, но за любым пунктом стоят человеческие жизни. Просто подумайте над этим.
есть в твоих словах доля истины. но не везде. ;) за любым пунктом не стоят человеческие жизни. эт гипербола.
а на счет законов. я не знаю многих законов, но тем не менее живу. а ведь многие из этих законов напрямую связаны с моей безопасностью. ;)
вот. на счет правил, уточняю, еслив чо, я предлагал не отменять их ПОЛНОСТЬЮ. ;)
ВОВАН писал(а): По поводу скоростного режима.
Реакция человека основное, а не тех характеристики авто.
Это раз.
ну вот почему я должен ехать по городу со скоростью не более 40 км/ч, когда впереди чистая дорога? мне что реакция не позволяет ехать быстрее? или авто?

ВОВАН писал(а): Парк автомобилей в нашей стране богат на разнообразие. Человек имеющий права имеет право водить как Победу 60-х годов так и Мазератти. И никто не вводил еще ограничения на использование старых автомобилей.
Это два.
мы часто пытаемся равняться на последних. но этот ж не выход из положения. ритм жизни изменился. седня по маяку говорилось, что квновский гимн в сегодняшнем исполнении звучит намного быстрее, чем лет 15 назад. время ускорилось, а мы все по 40 км/ч катаемсо.
вот. :)

Добавлено: 14 ноя 2008, 15:33
MaSe
заметьте такие ограничения ставят там, где людно или там где видимость ограниченна, так вот: выбежит ребенок на дорогу, при 40 шансов избежать столкновения (или свести к минимуму) намного больше, чем при 100...

если народ будет летать с большой скоростью, то дорогу перейти вообще нереально будет, т.к. каждый руководствуясь тем, что проще пешеходу подождать, чем машину остановить...

ЗЫ почему наши уважаемые любители авто думаю о благах только для себя, а на блага пешеходов, как то с большой колокольни...

ЗЫ2 я перед тем, как мне велосипед купили, бате ПДД сдавал и нисколько не пожалел, что учил их...

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:13
Karamer
mase писал(а):с таким подходом к ПДД может и гаишников отменим !? не страшно станет?

насчет ограничения скорости... причем здесь 60 г.? законы физики изменились за это время или быстрота реакции увеличилась?
тормозной путь уменьшился, асб и прочие хорошие вещи появились.. фары теперь не на 15-20 метров дорогу освещают.

у нас же получается что не за пунктом жизнь, а за знаком. где козел (в прямом или переносном смысле не важно) выбежит на дорогу, там знак 40 вешают.. дабы "избежать в будущем и сохранить жизни".. какие в жопку жизни? жизни не так сохраняют. их воспитанием сохраняют. прицчением детей к дороге.. к тому что это опасно. и все равно какому-нибудь пьяному мудаку ни что не помешает ходить посреди проезжей части.

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:22
MaSe
Karamer писал(а): у нас же получается что не за пунктом жизнь, а за знаком. где козел (в прямом или переносном смысле не важно) выбежит на дорогу, там знак 40 вешают.. дабы "избежать в будущем и сохранить жизни"..
чета ниче не понял...
Karamer писал(а): какие в жопку жизни? жизни не так сохраняют. их воспитанием сохраняют. прицчением детей к дороге.. к тому что это опасно. и все равно какому-нибудь пьяному мудаку ни что не помешает ходить посреди проезжей части.
знал, что к этому сведешь... пойми, это дети, иногда в азарте они про правила забывают...

а типа никто из знас пьяный дорогу не переходил... типа, чтобы дойти до магазина(бухла в хорошей компании всегда мало), мы идем до пешеходного перехода в 50 метрах... представляю. что ты скажешь, если меня, летящий сотню водила по асфальту размажет: - "а нефига была пьяный мудила здесь дорогу переходить"... спасибо друг...

Добавлено: 14 ноя 2008, 17:33
MaSe
Karamer писал(а): тормозной путь уменьшился, асб и прочие хорошие вещи появились.. фары теперь не на 15-20 метров дорогу освещают.

а как влияет тормозной путь на массу помноженную на скорость? по моему чуть чуть... даже если ты как вкопанный встанешь, так швыранет машину, что мало не покажется...

Добавлено: 16 ноя 2008, 00:18
Karamer
mase писал(а): чета ниче не понял...
это в том смысле, что ограничения скорости у нас вешают не там, где оно действительно нужно, а там, гда пьяный козел-шишка начальствующая на скорости под 140 в дерево влетел или сбил кого-нибудь.. уроды эти все равно требования знаков скоростных никогда не соблюдают, но в ГАИ чтоб отчитаться тупо вешают 40... и нормальные люди ползать вынуждены так, где и на 70-80 нормально можно ездить.
mase писал(а):знал, что к этому сведешь... пойми, это дети, иногда в азарте они про правила забывают...

а типа никто из знас пьяный дорогу не переходил... типа, чтобы дойти до магазина(бухла в хорошей компании всегда мало), мы идем до пешеходного перехода в 50 метрах... представляю. что ты скажешь, если меня, летящий сотню водила по асфальту размажет: - "а нефига была пьяный мудила здесь дорогу переходить"... спасибо друг...
я и не призываю отказаться от ограничений совсем. почему-то в москве с ее вечными пробками и сумасшедшим количеством автомобилей я лично видел больше знаков 80 и 60, чем 40... да почти вообще не видел сороковников. хоть и прошел полгорода пешком. и машины нормально едут. и никого не сбивают.. 70-80... но не 40 же!!!
понятно что когда пробки, то 80 ни кто не летает)
лично я по проспекту обычно 60-70 еду.. на этой скорости прекрасно можно контролировать движение и успеть выйти из любой ситуации. Ежику ясно что в гололед надо медленнее.. что из-за автобуса может выскочить корова какая-нибудь или ребенок.. ну так это же коротко и ясно пишется в правилах "скоростной режим должен позволять контролировать ситуацию"... ну не так конечно там, но смысл думаю ясен.

1. МАТ запрещен.
Мат запрещен в любых его проявлениях, вплоть от открытого нецензурного мата до зашифрованого мета-символами.

Затирается модераторами с объяснением причин. Выдается предупреждение.

Gluk

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:22
Форумчанин
andy: Русский человек глубоко убеждён, что если едет прямо - то он едет по главной дороге 8-)