mase писал(а):один из плюсов АКПП, это свободная правая рука
и если рядом девушка... насчет больше жрет - не такая уж большая разница... да и движек бережет...
:D Не тольок рука свободная)) и ногу поджимать не надо)))....
Гаишник тормозит машину:
- Почему превышаем-то?
- Да машина понесла, командир.
- А ногу зачем в окно высунул?
- Так коробка - автомат, одной ноги достаточно ))
__________________________________________________________
Брек ! По которой боксеры должны сделать шаг назад и снованачать бой пока рефэри бой не остоновит)) !!! :D Тем более вот на 1 голос пока мы выигрываемс...))
Конечно на МКПП не пересела я))
Йо майо..забыла ещё сказать :D , что на АКПП бензина уходит больше, но тольок на 5-7% чем на ручке, мне так профи сказали...)))
Буксовать автоматику тоже можно)) без всяких проблем, как ранее писалось на маленькой скорости, так что это неособый минус...Другое дело что буксировка вредна и для МКПП и для АКПП.... Но нельзя сказать что АКПП она больше вредит.
На ней невозможно скатиться назад на горке :), про горки вроде не писали ещё..)))
Ещё АКПП конечно продлевается жизнь движка за счёт как минимум устранения крутильных колебаний вгидротрансформаторе(вроде прально выговорила)) :D
Ещё сказали, что трогания становятся более плавные и у автомата кардан живет гораздо дольше :D :D как бы вы не давили на газ, никогда рывком не стартанет а это в свою очередь смягчает нагрузку на всю трансмиссию, вплоть до шин! :)
Поинтересовалась)) у знакомых у которых огромные джипы и катера на спец.прицепах буксируют :) у всех АКПП, ну не у всех конечно врать не буду , :) но у большинства...)
Механику изучать особо не надо, поэтому на ней большинству легче
В общем к консенсунсу мы так и не придём)), поэтому сойдёмся на том что)) будущее за вариаторами((хотела дописать в рифму))вибраторами :D , автоматами, ну а МКПП по желанию. :)
Ничего вроде не забыла...)))