Re: Сбербанк
Добавлено: 27 сен 2012, 09:41
последнее время даже с пополнением счёта мобильного с карты посредством смс очень тупит. раньше 10 секунд и денги дошли а тут бывает и час и два проходит.
Пришел к кредитному инспектору.Coldheart писал(а):По аннуитетному платежу не сняли в назначенный по договору день - деньги.
Зашел в сбербанк онлайн - глянь, а висят деньги, видать не нужны.
На второй день зашел - глянь, а там теже грибочки.
Звоню кредитному инспектору - (почти дословно) Вам нужно приехать к нам, чтобы написать заявление "Убрать просрочку по кредиту"(wtf????????!!!!!!!!).
Я - вовремя, заранее положил деньги (перегнал с визы на книжку), Сберовцы не сняли в назначенный день, а мне ехать писать заявление..Окей, поеду во время обеда, продолжение следует.
Все для клиентов, блин =(
Получается сбер накосячил, а Вам ездить и разбираться и еще что то писать приходится. Подождать бы в таких случаях и если сами не исправят косяки - в суд на них.Coldheart писал(а):Пришел к кредитному инспектору.Coldheart писал(а):По аннуитетному платежу не сняли в назначенный по договору день - деньги.
Зашел в сбербанк онлайн - глянь, а висят деньги, видать не нужны.
На второй день зашел - глянь, а там теже грибочки.
Звоню кредитному инспектору - (почти дословно) Вам нужно приехать к нам, чтобы написать заявление "Убрать просрочку по кредиту"(wtf????????!!!!!!!!).
Я - вовремя, заранее положил деньги (перегнал с визы на книжку), Сберовцы не сняли в назначенный день, а мне ехать писать заявление..Окей, поеду во время обеда, продолжение следует.
Все для клиентов, блин =(
Начали смотреть. Действительно сумма не списалась.
(Сумма, к примеру, 5 тысяч, дата аннуитетного платежа 24 сентября - деньги списываются со сберкнижки, дата зачисления денег до нужной суммы 23 сентября, т.е. все вовремя - подготовил бабло к нужной дате)
В чем же ошибка? Я грешным делом подумал - надо было не 23 сентября положить(воскресенье), а раньше к примеру в пятницу, мало ли, выходной день. Ан нет..
После выяснения где же собака порылась оказалось - в Сбере осуществляется переезд/миграция некое ЦОД-а(центр обработки данных),данные не перенеслись, откуда и куда непонятно, да мне и пофигу. Вобщем извинились, сказали банковская ошибка, мне начислена пеня, кредитная история запортачена.
Люблю централизации =)
Написал заявления - дабы Сбер с таким трудом награб..накопленные сбережения возвернул(пеню), остальные деньги изъял на кредит, подмоченную репутацию скинул на положительную =)
Рассматриваться это будет в течение 15 дней(пеня и история), а вот деньги за кредит списали сразу =)
Но вот собсно и всё. Полдня шатания и телефонных разговоров и всё ОК.
Вышел из офиса просветлённый и умудрённый знаниями.
+5 к мудрости -5 к золоту =)
Советую всем, кто совершает аннуитетные платежи со сберкнижки по кредиту - мониторить через СбербанкОнлайн сентябрьские платежи.
+5 к атаке? :)FuzzyLogic писал(а): Получается сбер накосячил, а Вам ездить и разбираться и еще что то писать приходится. Подождать бы в таких случаях и если сами не исправят косяки - в суд на них.
Это нормально, это ж Сбербанк)))Кrox@ писал(а):слушайте..когда наконец на прием наличных на улице банкоматы работать будут?
Сегодня до смешного дошло... в зале деньги положила на карту, а перевести на другую не смогла ( бумага для чеков закончилась)- пришлось идти в другой банкомат.. итог в одном 15 минут отстояла и в очереди в другой 10..это нормально вообще?
супер.Volska писал(а):Всем добрый день, спасибо всем, кто написал новые отзывы. Действительно, технические сбои нередки, и сделать с ними мы ничего не можем, увы. И исправить ситуации без заявления клиента, к сожалению, тоже невозможно - пока что так. Если будут затягивать со сроками рассмотрения - пишите. вообще, можете написать мне в личку свои ФИО и дату написания заявления, будем держать Вашу ситуацию на контроле.
По поводу банкоматов - уже передавала это специалистам, напомню еще раз, что ситуация критичная.
Можно еще дополнительно попросить заявление от зеленых человечков - они точно уж непричем.multik писал(а):супер.Volska писал(а):Всем добрый день, спасибо всем, кто написал новые отзывы. Действительно, технические сбои нередки, и сделать с ними мы ничего не можем, увы. И исправить ситуации без заявления клиента, к сожалению, тоже невозможно - пока что так. Если будут затягивать со сроками рассмотрения - пишите. вообще, можете написать мне в личку свои ФИО и дату написания заявления, будем держать Вашу ситуацию на контроле.
По поводу банкоматов - уже передавала это специалистам, напомню еще раз, что ситуация критичная.
мы накосячили но исправить ситуацию без заявы КЛИЕНТА (клиент то тут при чём??) мы не можем.
Вот кстати- сколько раз девушкам в зале говорила-они говорят-это не наши проблемы, типа не у нас сбои. Тобишь вовремя ленту для чеков загружать в банкомат рассматривает Москва чтоль?... на улице из 3х банкоматов работает ВСЕГО 1 штука... в зале в одном нет бумаги, другой наличку не выдает. при этом подойдешь к оператору-все учат как с банкоматом работать. ...а банкоматы не работают...Volska писал(а):Всем добрый день, спасибо всем, кто написал новые отзывы. Действительно, технические сбои нередки, и сделать с ними мы ничего не можем, увы. И исправить ситуации без заявления клиента, к сожалению, тоже невозможно - пока что так. Если будут затягивать со сроками рассмотрения - пишите. вообще, можете написать мне в личку свои ФИО и дату написания заявления, будем держать Вашу ситуацию на контроле.
По поводу банкоматов - уже передавала это специалистам, напомню еще раз, что ситуация критичная.
этот Сбербанк уже меня КАЛЯБАЛЯAlexS писал(а):Это нормально, это ж Сбербанк)))Кrox@ писал(а):слушайте..когда наконец на прием наличных на улице банкоматы работать будут?
Сегодня до смешного дошло... в зале деньги положила на карту, а перевести на другую не смогла ( бумага для чеков закончилась)- пришлось идти в другой банкомат.. итог в одном 15 минут отстояла и в очереди в другой 10..это нормально вообще?
Значится свою ситуацию опишу, а Вы посмотрите может что-то схожее есть.AleX78 писал(а):через сбербанк-онлайн пытался заплатить за воду - выдает ошибку ...чего-то там про переменные...
за свет , за телефон, налоги... в общем за все получается заплатить, а за воду никак![]()
у меня одного такая фигня?
написал в техподдержку - отписались, мол работа проведена, а ничего не поменялось