Страница 3 из 5
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 11:19
Йожыг
Vedmed писал(а):Ну и о каком развитии республики может идти речь, когда дофига налогов просто уводится за её пределы?
извиняюсь - а к кому этот вопрос?
ко мне?
к Назгул_9?
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 12:04
Назгул_9
Vedmed писал(а):Разница в том что строят омичи->наш бюджет недополучит налогов, а он и так чересчур дотационный. Стоит только Москве урезать дотации и всё, приехали. А своя промышленность и сфера услуг потому и не развивается, что всё другим регионам на откуп отдаем. Турбазы - Барнаулу, Новосибирску, дороги - тем же новосибирцам и омичам, своей промышленности - пищевая, строительная, да начальная деревообработка. Ну и о каком развитии республики может идти речь, когда дофига налогов просто уводится за её пределы?
Если наши них... делать не умеют зачем к ним обращатсо???
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 12:08
Йожыг
Назгул_9 писал(а):Если наши них... делать не умеют зачем к ним обращатсо???
тут замкнутый круг.
хорошего работника воспитать надо.
заинтересовать.
дать морковку - хотя бы в перспективе, и показать где лежит кнут.
и дело это окупится слихвой.
но не завтра, и даже не через год.
именно поэтому круг этот не разрываем при нынешнем положении вещей - всем выгоднее, чтобы люди с во торговали бананами или в ткацком 2 куковали с китайским шмотьём.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 12:49
bonus.x
Santass писал(а):
там реч идет о 5 скопейками
это не много
Уточните, вы говорите про з/п когда Магистраль была главной подрядной организацией, или на данный момент?
2
nim021
Спорить бесполезно. Просто один вопрос задам вам. Сейчас в дорожной отрасли меньше воруют чем при Магистрали?
Если да, то с вами тогда полностью согласен.
Если нет, то не понимаю ваших высказываний по поводу воровства.
2
Назгул_9
Организация такого типа полностью зависит от подрядов дорожной отрасли.
Всем известно что дорожная отрасль полностью зависит от региональных структур Росавтодора. Структуры сугубо государственной, со всеми вытекающими последствиями.
Тут бизнесом и не пахнет.
А про «темп вальса». Езжайте на Ябоганский перевал и трассу Черга-БешОзёк. Это все сделала магистраль в «темпе вальса».
Кстати, наши умеют делать...
Да и вообще.
Правильно сказал
Vedmed.
Что Омичи, что Магистраль, что прочая лабуда. Все одно и тоже. Воруют везде.
Разница всего лишь в 1000 человек без з/п, и налогов в бюджет Республики Алтай.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 13:17
Йожыг
bonus.x писал(а):
Сейчас в дорожной отрасли меньше воруют чем при Магистрали?
Если да, то с вами тогда полностью согласен.
Если нет, то не понимаю ваших высказываний по поводу воровства.
плохо, что не понимаете.
вы хотите сравнить две организации из одной системы.
да, там будут различия в степени воровства.
ровно как и вазы выходят с одного конвейера не одинаковые, хотя вроде б как тех.процесс идентичен.
нафига их вообще сравнивать, для оценки качества ваза как автомобиля?
наверное его надо хотя б тойётой сравнить, нет?
а вот вы сравните как дорожники при сталине работали. вот это уже будет материал для анализа.
bonus.x писал(а):Разница всего лишь в 1000 человек без з/п, и налогов в бюджет Республики Алтай.
ну а бюджет ра идёт вес целиком прямым ходом на процветание трудового пролетариата.
ой ли?
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 14:03
bonus.x
2 nim021
К чему эта вся куча букв про Сталина, «тойёта», вазы и техпроцесс?
Я вам конкретный вопрос задал. На него ответить просто. Или ДА или НЕТ
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 14:11
Йожыг
bonus.x писал(а):Я вам конкретный вопрос задал. На него ответить просто. Или ДА или НЕТ
начнём с того, что вопрос некорректный.
для меня - обои хуже, потому что дороги гогно как были, так и остались.
для того, кто бабло пилил тогда - сейчас плохо, потому что от кормушки оттёрли.
для того, кто сейчас пилит - тогда было плохо, щас хорошо.
мысль понятна?
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 15:26
bonus.x
Так и не понял что некорректного в моем вопросе. Я просто спросил, воруют больше или нет.
А мысль ваша уже давно ясна.
Только вот перечитайте название темы.
Более 1000 работников магистрали пострадало. Правильнее сказать местного населения.
И они не чиновники, а обычные работяги.
Водители, строители, и прочие специалисты и разнорабочие.
Если что магистраль, что нынешние подрядчики одинаково плохи. То не лучше ли было оставить все как есть?
Ведь 1000 обычных людей пострадало.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 15:29
FlyAndrew
кстати. наши дороги совсем не идеальные. есть лучше. в кемерово, красноярском крае, хакасии. это из соседей.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 15:52
bonus.x
Для того что бы понять почему дороги лучше в этих регионах.
Обратимся к сложившейся системе финансирования дорожной отрасли.
Если взглянуть на динамику показателей дорожной отрасли Республики Алтай, то с 1990 до 2000 года мы увидим что у нас дороги очень активно строились.
А потом начался спад роста, и снижения с 2005 года.
Почему это произошло?
А причина в упразднении территориальных дорожных фондов в 2000 году. А именно пропал налог с пользователей дорог. Теперь налоговая нагрузка идет фактически на конечных пользователей дорог.(точно не знаю все источники, но вроде акцизы на ГСМ, транспортный налог, земельный налог и прочие субвенции и дотации)
То есть. Фактически объем финансирования дорожной отрасли региона, зависит от наполняемости бюджета собственными средствами.
То есть, дотационные региона пролетают мимо!
А теперь взглянем на Хакасию, Кемерово и Красноярский край.
Уголь, металлические руды, мощнейшая гидроэнергетика, производство алюминия и прочие и прочие.
Там крутятся бешеные деньги! Бюджет просто переполнен собственными средствами.
Вот и дороги лучше.
В республики Алтай невозможно развивать промышленность в таких масштабах… Природа МАТЬ нас так одарила, уж извиняйте.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 16:13
Santass
bonus.x писал(а):Santass писал(а):
там реч идет о 5 скопейками
это не много
Уточните, вы говорите про з/п когда Магистраль была главной подрядной организацией, или на данный момент?
инфе примерно неделя
и принцепиальной разници нет
если она заработана
тут два варинта
1 руководство деньги за зделаное получило и спустило
2 руководство не чешется чтоб заказчики оплачивали сделанное
и вновь виноватый то у нас один-руководство
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 16:19
<JuST>
bonus.x писал(а):... А причина в упразднении территориальных дорожных фондов в 2000 году. А именно пропал налог с пользователей дорог. ...
+ закрытие ЭЭР Алтай
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 16:45
Йожыг
bonus.x писал(а): То не лучше ли было оставить все как есть?
Ведь 1000 обычных людей пострадало.
перефраз - поднять лапки, раздвинуть коленки и не дрыгаться - ибо может случиться и хуже.
а может быть надо организовать типа комитета и попробовать любыми способами накидать побольше неприятностей руководству?
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 17:37
bonus.x
Как можно назвать 1000 людей перефразом. Ну вы даете.
Re: Зацените: О пикете "магистралевцев"
Добавлено: 08 июл 2009, 17:41
Йожыг
я понял - вы так прикалываетесь, или я и вправду не могу до вас донести смысл?