Страница 3 из 3

Re: К вопросу о печальной судьбе нашего образования

Добавлено: 20 янв 2011, 09:44
AVRAL
Как только вчера по России 24 сказали, что МАК опубликовал на своём сайте транскрипции "открытого микрофона", "телефонных переговоров" и "радиопереговоров", залез и почитал.
Советую почитать "открытый микрофон", узнаете, как работают наши. Особенно радует русский "подзаборный" - мне вот интересно, как наши потом польским экспертам ДОСЛОВНО наш мат переводили-то?
Однако, если из транскрипции не отцензурили это, то, смею надеяться, что сии документы полностью достоверны

Re: К вопросу о печальной судьбе нашего образования

Добавлено: 20 янв 2011, 15:59
<JuST>
Brother Fox писал(а): Да, в послевоенной Конституции Японии, насколько я знаю, было записано, что у страны вообще не может быть армии. Только - "силы самообороны".

Кстати, гляньте в Сети - Окинава - это небольшой остров в югу от Японии - посередине между Японией и Тайванем.
остров может и небольшой, а баз много, более 30 тыс. солдат из 50 тыс. контингента в целом :sm100000: на территории Японии

насчет нецензурщины, так как-никак братья славяне, тем более что такие склочники, поймут без проблем

Re: К вопросу о печальной судьбе нашего образования

Добавлено: 20 янв 2011, 18:31
Brother Fox
AVRAL писал(а):Как только вчера по России 24 сказали, что МАК опубликовал на своём сайте транскрипции "открытого микрофона", "телефонных переговоров" и "радиопереговоров", залез и почитал.
Советую почитать "открытый микрофон", узнаете, как работают наши. Особенно радует русский "подзаборный" - мне вот интересно, как наши потом польским экспертам ДОСЛОВНО наш мат переводили-то?
Однако, если из транскрипции не отцензурили это, то, смею надеяться, что сии документы полностью достоверны
Мат - это конечно забавно. А почему они не выложили ПРОСТО ЗВУК???

Re: К вопросу о печальной судьбе нашего образования

Добавлено: 20 янв 2011, 20:53
AVRAL
Кстати, звук раньше выложили - правда только "радиопереговоры". Я на Мэйл.ру видел компьютерную реконструкцию со "звуком" и комментариями эксперта.