Страница 3 из 4

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 17:54
Vedmed
FlyAndrew писал(а):давай подробнее!
:)
Ну, полагаю, он имел ввиду, что для жизни не нужно обладать каким либо дополнительным объемом знаний помимо умения считать и писать, так как большинству оно не пригождается.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 17:55
FlyAndrew
Vedmed писал(а): Некоторые вопросы в школе да и в универе мы весьма поверхностно проходили, как оказывается
какие, например?

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 17:59
Vedmed
FlyAndrew писал(а):какие, например?
Многие. Но это я сейчас понимаю. А ведь понимай я это тогда, и потряси в свое время учителя, глядишь был бы поумней.
В том вся проблема и заключается, что ребенок не может адекватно оценить что ему пригодится в жизни, а что нет. Т.е. необходимо давление сверху и придание направления его развитию. Это можно делать самостоятельно, а можно предоставить профессионалам, которые может и не сделают из дитяти гения, но дадут ему базу с которой можно будет стартовать в большую жизнь.
А самостоятельное воспитание хорошо, но влечет за собой узость мышления. Родителей-гениев очень мало, охватить все аспекты для формирования у ребенка широкого кругозора, на самом деле, невероятно сложно. Даже в школе учит не один специалист, а сразу несколько.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 18:14
Jesus Great
ну тут же еще важно что бы ребенок не только умел писать и считать. он должен сам научится действовать, а не верить на слово, должен научится творить а не быть рабом. все наше раздельное образование я считаю что больше запутывает чем дает пользу. жить в школе не научат это факт, а отрафировать сознание запросто. мне вот страшно отдавать ребенка в обычную школу. пока я не буду в состоянии помочь своему ребенку сам, я его не желаю даже.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 19:34
Vedmed
Jesus Great писал(а):жить в школе не научат это факт, а отрафировать сознание запросто
И много вы народу с "отрафированным" в школе сознанием видели? Многое зависит от уровня школы, что есть то есть, но практически любая сферическая в вакууме школа лучше чем ее отсутствие. Как показывает практика, родители не в силах ее заменить. В подавляющем большинстве случаев.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 31 мар 2011, 21:56
<JuST>
вас послушать ребята, то в школе должны научить читать-писать, основным математическим действиям+таблица умножения, формуле спирта этилового и закону божьему, остальное на х, ибо не х

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 00:13
Vedmed
<JuST> писал(а):вас послушать ребята, то в школе должны научить читать-писать, основным математическим действиям+таблица умножения, формуле спирта этилового и закону божьему, остальное на х, ибо не х
Таки шо вы имеете ввиду? Я вас не понимаю.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 11:31
Jesus Great
Vedmed писал(а):
Jesus Great писал(а):жить в школе не научат это факт, а отрафировать сознание запросто
И много вы народу с "отрафированным" в школе сознанием видели? Многое зависит от уровня школы, что есть то есть, но практически любая сферическая в вакууме школа лучше чем ее отсутствие. Как показывает практика, родители не в силах ее заменить. В подавляющем большинстве случаев.
да все люди в своем подавляющем большинстве с атрофированным мозгом. бедняги, они что в школе то делают? и что они потом умеют? я про большинство естественно, которое потом голосует под демократическую дудочку. они ничему не учатся, но успешно тратят свои самые лучшие для этого годы ни на что.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 11:47
FlyAndrew
мне кажется, истина где-то рядом. в районе золотой середины. )))
гдет ребенка нужно подтолкнуть, гдет приказать, а гдет наоборот отпустить вожжи.
школа всяко нужна для получения базового набора знаний. она может и губить инициативность/самостоятельность, и не губить. может окромя знаний дать дисциплину, усидчивость, целеустремленность, а может и не дать.
тут все индивидуально. хорошо, если педагог эту золотую середину видит и ею следует. а если нет? не всеж макаренки.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 11:56
Jesus Great
FlyAndrew писал(а):мне кажется, истина где-то рядом. в районе золотой середины. )))
гдет ребенка нужно подтолкнуть, гдет приказать, а гдет наоборот отпустить вожжи.
школа всяко нужна для получения базового набора знаний. она может и губить инициативность/самостоятельность, и не губить. может окромя знаний дать дисциплину, усидчивость, целеустремленность, а может и не дать.
тут все индивидуально. хорошо, если педагог эту золотую середину видит и ею следует. а если нет? не всеж макаренки.
в том то и дело что школа больше похожа на мясокомбинат

Л.Толстому я бы доверил чадо )

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 12:37
Vedmed
Комбинат не комбинат, а альтернативой идет только родительское воспитание. Недостатки его я уже обрисовал. Конеш, если у вас вагон денег, можно нанять индивидуальных репетиторов, но для 95% населения это нереально.

ЗЫ И вот как раз Л.Толстому я бы ни за что не доверил воспитывать своих детей. Только с егошними заскоками мне бороться и не хватало.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 13:58
Jesus Great
Vedmed писал(а):Комбинат не комбинат, а альтернативой идет только родительское воспитание. Недостатки его я уже обрисовал. Конеш, если у вас вагон денег, можно нанять индивидуальных репетиторов, но для 95% населения это нереально.

ЗЫ И вот как раз Л.Толстому я бы ни за что не доверил воспитывать своих детей. Только с егошними заскоками мне бороться и не хватало.
а нафига плодить, если не можешь дать ему свободу, если воспитываешь его, превращаешь бога в создание с ограниченными способностями и сомнительными мотивациями, ценностями? человечество уже и так достигло апогея в своем кровожадном варварстве. вместо того что бы жить в гармонии человек уничтожает собственный дом и других его кстати тоже ЖИВЫХ обитателей. зачем все? какой в этом смысл?

не знаю про какие заскоки вы говорите, но Л.Толстой в первую очередь учил УЧИТСЯ.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 15:10
<JuST>
Vedmed писал(а):
<JuST> писал(а):вас послушать ребята, то в школе должны научить читать-писать, основным математическим действиям+таблица умножения, формуле спирта этилового и закону божьему, остальное на х, ибо не х
Таки шо вы имеете ввиду? Я вас не понимаю.
в принципе реформаторы к тому и ведут, там в статье ясно написано, что им не нужен человек-творец, а нужен человек-потребитель, а для потребителя обозначенных мной знаний вполне достаточно, самый прикол, что своих детишек они будут учить либо в частных дорогих спецшколах, либо, что скорей всего, отправят за рубеж в так уже полюбившийся и ставший им родным Лондон

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 16:23
Vedmed
Jesus Great писал(а):не знаю про какие заскоки вы говорите, но Л.Толстой в первую очередь учил УЧИТСЯ.
Эт откуда у вас такие сведения что он учил учиться? Насколько я знаю, системному мышлению он как раз не учил. Знания в его школе давали эклектически, какой-то единой программы обучения не было. Что деткам нравится, тому и учим. Я конечно могу и ошибаться, но у меня сложилось именно такое представление.
А насчет заскоков - непротивление злу насилием, религиозное воспитание, все это не тот уклон который может помочь ребенку встроиться во взрослую жизнь.

Re: К вопросу о школьной программе

Добавлено: 01 апр 2011, 18:16
Рысь
А мне вот непоятно - привитие детям терпимости и толерантности - это что такое? У меня такое впечатление, что наоборот со всех сторон насаждают эту самую нетерпимость (по ТВ, например). Как у ребенка может сформироваться положительный образ человека другой национальности, если везде он видит противоположное? Лучше бы об этом подумали, чем слизывать америкосскую систему образования.