Страница 3 из 3

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 31 май 2012, 23:50
DENx
Двигателя серии TDi, производства концерна VAG - оптимальный выбор для тех, кто интересуется автомобилями с дизельным двигателем. Рекомендую! Если следить за авто, то в обслуживании, что бензиновый мотор, что дизельный, если брать авто примерно одного года выпуска - почти одинаковы. Кстати, двигателя указанной серии требую смену масла через каждый 15 т.км., учитывая наши суровые условия использования, а также качество топлива, необходимо менять масло через каждый 10 т.км. Соляру можно брать у большегрузов, но иметь для этого отстойник. При этом два плюса: существенная разница в цене (6-8 рублей от АЗС), отстоянная солярка свободна от тяжелых примесей. Минусы при этом также два: необходимо о заправке позаботиться заранее, и место для отстойника (бочка 200 литровая, на соответствующей высоте от пола, с врезанным краном, на 8 см. выше уровня дна бочки. Залив соляры в авто через мелкую сеточку для фильтрации воды, мелких взвесей.

При соответствующем обслуживании дизеля прослужит он вам верой и правдой. Посмотрите на автосайтах, какая часть продаваемых авто с дизелем составляет от общего количества продаваемых авто одной и той же марки и модели, по крайней мере семейства VAG - Passat, Bora, Jetta, А4, А6, Skoda Octavia - Пробег дизельных двигателей (1,9 TDi) на данных авто переваливает за 300-400 т.км. Поэтому счастливые обладатели данных авто не стремятся их продавать. Тем более, в Европе, стоимость авто с дизелем существенно выше такой же модели с бензиновым агрегатом. Высокая стоимость авто с дизелем также обуславливается более богатой комплектацией. Ввезенные на вторичный рынок России данные авто, с учетом российского стереотипа о неприменимости в наших условиях дизельных двигателей, продаются по ценам, не отличающимся от своих бензиновых собратьев, но при этом имея намного богаче комплектацию, в сравнении все с теми же бензиновыми собратьями. Этим и объясняется низкий процент продаваемых именно легковых авто с дизельным двигателем концерна VAG.

Немаловажным являются тяговые свойства дизеля: его крутящий момент присутствует почти во всем рабочем дипазоне: до 1800-2000 дизель сам по себе тяговит, после - включается турбина - на пятой передаче можно смело двигаться как со скоростью 50 км.ч., так и выше, при этом совершенно не нагружая двигатель, равномерно набирая скорость, не перключаясь на пониженную. В этом и есть преимущество дизельных перед бензиновыми, если еще учесть, что на дизеле передачи в 1,5 - 2 раза короче, чем на бензе!

как то так... ;)

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 13 июн 2012, 18:15
Modest
ВОЗ: выхлопы дизельного двигателя вызывают рак



13 Июня 2012 04:56 MCK
Специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) сообщили, что нашли убедительные доказательства возникновения рака от выхлопов дизельного двигателя.

Ранее ВОЗ лишь предупреждала о возможной связи между заболеванием раком и дизельными выхлопами. Новые рекомендации будут подготовлены после подробного исследования доказательств, которое займет неделю. Организация заявляет о необходимости повсеместно снизить выхлопы от дизельных двигателей для населения всех стран в целом.
http://www.bbc.co.uk/russian/mobile/rol ... ncer.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:03
Мясник
Нужен ТНВД от ISTANA пятидырый с шестерней привода.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:11
ZiggyF
Товарисчи трактористы, настоятельно не рекомендую заправлять свои тракторы на заправке, которая находится на ПАТП. Концентрация бензина в ней зашкаливает.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:49
Angel636
ZiggyF писал(а):Товарисчи трактористы, настоятельно не рекомендую заправлять свои тракторы на заправке, которая находится на ПАТП. Концентрация бензина в ней зашкаливает.
Кстати где лучше дизель заправлять? Пару раз заправлялся в майме на Ника соляро вроде как нормальная! А где у нас в городе??? Друг заправлялся в ментовской и ипался не мог завестись! А до этого я его же машину заправлял там же в майме все норм!

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:06
ZiggyF
Angel636 писал(а):
ZiggyF писал(а):Товарисчи трактористы, настоятельно не рекомендую заправлять свои тракторы на заправке, которая находится на ПАТП. Концентрация бензина в ней зашкаливает.
Кстати где лучше дизель заправлять? Пару раз заправлялся в майме на Ника соляро вроде как нормальная! А где у нас в городе??? Друг заправлялся в ментовской и ипался не мог завестись! А до этого я его же машину заправлял там же в майме все норм!
Говорят неплохая солярка там, где заправляются дальнобои. В частности вроде не плохая в майме, где автомойка, самая дальняя от нее. Сейчас забрал машину с сто, меняли поршня по причине бензина в солярке. Прогорели все. Они еще говорят, что после Салекса часто клиенты приезжают.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:07
Мясник
ZiggyF писал(а):Товарисчи трактористы, настоятельно не рекомендую заправлять свои тракторы на заправке, которая находится на ПАТП. Концентрация бензина в ней зашкаливает.
По ходу они мои форсунки и добили.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:15
Angel636
Как то летом заправлялся на мелиорации тоже г*** теперь незнаю где в городе мона нормаль заправиться машина то не моя если что отвечать :(

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:49
Мясник
На нике в последнее время бензин не хороший.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 25 ноя 2012, 23:48
Мясник
Мясник писал(а):Нужен ТНВД от ISTANA пятидырый с шестерней привода.
Нашел насос. В нашей окраинке дизель с системой Common Rail это засада, солярка дерьмо, форсунки слетают влёт, ценник конский. Специалистов по ремонту этой системы нет.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 26 ноя 2012, 15:22
FlyAndrew
Мясник писал(а):
Мясник писал(а):Нужен ТНВД от ISTANA пятидырый с шестерней привода.
Нашел насос. В нашей окраинке дизель с системой Common Rail это засада, солярка дерьмо, форсунки слетают влёт, ценник конский. Специалистов по ремонту этой системы нет.
слышал, что дополнительные фильтра ставят. и они, якобы, делают соляру чище.

Re: Дизель: за и против

Добавлено: 26 ноя 2012, 16:14
Мясник
FlyAndrew писал(а):
Мясник писал(а):
Мясник писал(а):Нужен ТНВД от ISTANA пятидырый с шестерней привода.
Нашел насос. В нашей окраинке дизель с системой Common Rail это засада, солярка дерьмо, форсунки слетают влёт, ценник конский. Специалистов по ремонту этой системы нет.
слышал, что дополнительные фильтра ставят. и они, якобы, делают соляру чище.
У меня Сепар-2000.