Re: Дизель: за и против
Добавлено: 31 май 2012, 23:50
Двигателя серии TDi, производства концерна VAG - оптимальный выбор для тех, кто интересуется автомобилями с дизельным двигателем. Рекомендую! Если следить за авто, то в обслуживании, что бензиновый мотор, что дизельный, если брать авто примерно одного года выпуска - почти одинаковы. Кстати, двигателя указанной серии требую смену масла через каждый 15 т.км., учитывая наши суровые условия использования, а также качество топлива, необходимо менять масло через каждый 10 т.км. Соляру можно брать у большегрузов, но иметь для этого отстойник. При этом два плюса: существенная разница в цене (6-8 рублей от АЗС), отстоянная солярка свободна от тяжелых примесей. Минусы при этом также два: необходимо о заправке позаботиться заранее, и место для отстойника (бочка 200 литровая, на соответствующей высоте от пола, с врезанным краном, на 8 см. выше уровня дна бочки. Залив соляры в авто через мелкую сеточку для фильтрации воды, мелких взвесей.
При соответствующем обслуживании дизеля прослужит он вам верой и правдой. Посмотрите на автосайтах, какая часть продаваемых авто с дизелем составляет от общего количества продаваемых авто одной и той же марки и модели, по крайней мере семейства VAG - Passat, Bora, Jetta, А4, А6, Skoda Octavia - Пробег дизельных двигателей (1,9 TDi) на данных авто переваливает за 300-400 т.км. Поэтому счастливые обладатели данных авто не стремятся их продавать. Тем более, в Европе, стоимость авто с дизелем существенно выше такой же модели с бензиновым агрегатом. Высокая стоимость авто с дизелем также обуславливается более богатой комплектацией. Ввезенные на вторичный рынок России данные авто, с учетом российского стереотипа о неприменимости в наших условиях дизельных двигателей, продаются по ценам, не отличающимся от своих бензиновых собратьев, но при этом имея намного богаче комплектацию, в сравнении все с теми же бензиновыми собратьями. Этим и объясняется низкий процент продаваемых именно легковых авто с дизельным двигателем концерна VAG.
Немаловажным являются тяговые свойства дизеля: его крутящий момент присутствует почти во всем рабочем дипазоне: до 1800-2000 дизель сам по себе тяговит, после - включается турбина - на пятой передаче можно смело двигаться как со скоростью 50 км.ч., так и выше, при этом совершенно не нагружая двигатель, равномерно набирая скорость, не перключаясь на пониженную. В этом и есть преимущество дизельных перед бензиновыми, если еще учесть, что на дизеле передачи в 1,5 - 2 раза короче, чем на бензе!
как то так...
При соответствующем обслуживании дизеля прослужит он вам верой и правдой. Посмотрите на автосайтах, какая часть продаваемых авто с дизелем составляет от общего количества продаваемых авто одной и той же марки и модели, по крайней мере семейства VAG - Passat, Bora, Jetta, А4, А6, Skoda Octavia - Пробег дизельных двигателей (1,9 TDi) на данных авто переваливает за 300-400 т.км. Поэтому счастливые обладатели данных авто не стремятся их продавать. Тем более, в Европе, стоимость авто с дизелем существенно выше такой же модели с бензиновым агрегатом. Высокая стоимость авто с дизелем также обуславливается более богатой комплектацией. Ввезенные на вторичный рынок России данные авто, с учетом российского стереотипа о неприменимости в наших условиях дизельных двигателей, продаются по ценам, не отличающимся от своих бензиновых собратьев, но при этом имея намного богаче комплектацию, в сравнении все с теми же бензиновыми собратьями. Этим и объясняется низкий процент продаваемых именно легковых авто с дизельным двигателем концерна VAG.
Немаловажным являются тяговые свойства дизеля: его крутящий момент присутствует почти во всем рабочем дипазоне: до 1800-2000 дизель сам по себе тяговит, после - включается турбина - на пятой передаче можно смело двигаться как со скоростью 50 км.ч., так и выше, при этом совершенно не нагружая двигатель, равномерно набирая скорость, не перключаясь на пониженную. В этом и есть преимущество дизельных перед бензиновыми, если еще учесть, что на дизеле передачи в 1,5 - 2 раза короче, чем на бензе!
как то так...
