Страница 3 из 7

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:25
face
дело вовсе не в том, что не хочу запускать в -37, а в практичности.
В такую температуру ездить - себе дороже.
1. надо раньше вставать как минимум на пол часа
2. расход бензина увеличивается процентов на 30 (я врать не буду - это лишь мое предположение)
3. Стоять возле нее, т.к. с а/з она не заведется.
4. ехать медленно и в холодной машине (давить на аксель сильно низя)
5. увеличивается износ всего чего можно!
ну и вот поэтому пока не будет хотя бы -25 то ездить на ней просто не целесообразно.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:27
Космонавт
масло само собой остается, а вот конденсат, который неизбежно образуется при прогревании двигателя и влияет на работу многих систем, постепенно конечно же

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 12 дек 2012, 17:47
face
Alan писал(а):у нас в горном 9 раз за лето перепродали премака. Один купил по ездил, потом впалил D4 перекрестился, продал. второй мол дешево взял и потом тоже заметил D4 и снова. Так 9 раз ))) 9-хозяин с бийска, угнал и пропала судьба премака.
а машина ухожена была. чиста не битая всего 2 хозяйна было на момент покупки в 1 раз.
самое смешное сначала купил - потом впалил :ag: будто скрытый деффект какой) как бы там ни было спасибо за отзыв :)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 13:35
FlyAndrew
face писал(а):дело вовсе не в том, что не хочу запускать в -37, а в практичности.
В такую температуру ездить - себе дороже.
1. надо раньше вставать как минимум на пол часа
2. расход бензина увеличивается процентов на 30 (я врать не буду - это лишь мое предположение)
3. Стоять возле нее, т.к. с а/з она не заведется.
4. ехать медленно и в холодной машине (давить на аксель сильно низя)
5. увеличивается износ всего чего можно!
ну и вот поэтому пока не будет хотя бы -25 то ездить на ней просто не целесообразно.
вопрос напрашивается.
ты для машины или машина для тебя? :)
машина для таких случаев и нужна в первую очередь. когда мороз, не мерзнуть на улице, собственное здоровье не гробить, а пользоваться благами цивилизации. автомобилем втч.
не? :)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 14:10
face
FlyAndrew писал(а):
face писал(а):дело вовсе не в том, что не хочу запускать в -37, а в практичности.
В такую температуру ездить - себе дороже.
1. надо раньше вставать как минимум на пол часа
2. расход бензина увеличивается процентов на 30 (я врать не буду - это лишь мое предположение)
3. Стоять возле нее, т.к. с а/з она не заведется.
4. ехать медленно и в холодной машине (давить на аксель сильно низя)
5. увеличивается износ всего чего можно!
ну и вот поэтому пока не будет хотя бы -25 то ездить на ней просто не целесообразно.
вопрос напрашивается.
ты для машины или машина для тебя? :)
машина для таких случаев и нужна в первую очередь. когда мороз, не мерзнуть на улице, собственное здоровье не гробить, а пользоваться благами цивилизации. автомобилем втч.
не? :)
не. а ты не мерзнешь в машине когда на улице -37? или ты встаешь часов в 6 чтоб к 8 прогреть ее, если заведется конечно? встанешь раньше - не доспишь час-полтора вот тебе и здоровье. танцевать с утра вокруг машины с бубном чтоб все исправно было при таком морозе еще никому улыбку на лицо не приносило. все мои пункты говорят об обратном. практичности, рациональности, да и для здоровья прогулки никому не навредили (если одеться теплее)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 14:13
Xander099
а автозапуск еще не изобрели?

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 14:59
FlyAndrew
face писал(а): не. а ты не мерзнешь в машине когда на улице -37?
мерзну. но на автобусной остановке (пока топаю к ней(от нее)) буду мерзнуть дОльше и сильнее.
face писал(а): или ты встаешь часов в 6 чтоб к 8 прогреть ее, если заведется конечно? встанешь раньше - не доспишь час-полтора вот тебе и здоровье. танцевать с утра вокруг машины с бубном чтоб все исправно было при таком морозе еще никому улыбку на лицо не приносило.
у мну гараж и мну обычно шипко не прогревает авто. на тот же автобус раньше вставать не приходится?
face писал(а): все мои пункты говорят об обратном. практичности, рациональности, да и для здоровья прогулки никому не навредили (если одеться теплее)
утрирую, но мож проще тогда вообще авто не брать? практично и рационально :)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 15:44
face
Xander099 писал(а):а автозапуск еще не изобрели?
для тебя умник изобрели кривой стартер!

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 15:46
face
FlyAndrew писал(а):
face писал(а): не. а ты не мерзнешь в машине когда на улице -37?
мерзну. но на автобусной остановке (пока топаю к ней(от нее)) буду мерзнуть дОльше и сильнее.
face писал(а): или ты встаешь часов в 6 чтоб к 8 прогреть ее, если заведется конечно? встанешь раньше - не доспишь час-полтора вот тебе и здоровье. танцевать с утра вокруг машины с бубном чтоб все исправно было при таком морозе еще никому улыбку на лицо не приносило.
у мну гараж и мну обычно шипко не прогревает авто. на тот же автобус раньше вставать не приходится?
face писал(а): все мои пункты говорят об обратном. практичности, рациональности, да и для здоровья прогулки никому не навредили (если одеться теплее)
утрирую, но мож проще тогда вообще авто не брать? практично и рационально :)
уже хрень какую то собираете.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 15:55
multik
некоторым до остановки ещё и добраться нужно. и она ой как не близко бывает, к примеру у нас в Кызыле мостик сломался на лесхоз который, теперь очень далеко людям ходить в обход через детский лагерь (не помню название). тут без авто вообще никак. хорошо речка замёрзла.
да и автобуса ещё дождаться нужно и вот тут самое интересное. Кто в 40 градусный мороз ездил на кызыльских автобусах в часы пик, тот знает что в 5 вечера с ткацкой уехать в кызыл не реально. (у всех авто не завелись) он или вообще мимо проезжает или остановится откроет двери постоит закрое и поехал. Народу тьма в нем.
далее про вставать раньше, кто запретил лечь спать пораньше что бы выспаться?
пульт с которого авто можно завести никто не отменял, и автозапуск и нагреватели 220 типа "СервисМ" и им подробные и вебасто.
нужда прижмёт и в 50 мороза ехать придется. И такси в такие морозы очень заняты. много желающих в тепле добраться из точки А в точку Б.
кстати 2 года назад ездил в 50 мороза. Дороги вообще пустые были. Автобусов ходило меньше половины, ломались не выходили на маршруты. И ничего доехал. И вообще всю ту зиму погода не баловала. А авто не подвело. Прекрасно справлялось со своей задачей.
кому жалко я тех не осуждаю, но зачем другим навязывать свои точки зрения и считать их истиной?

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 16:07
Xander099
face писал(а):
Xander099 писал(а):а автозапуск еще не изобрели?
для тебя умник изобрели кривой стартер!
:D:D:D это угроза???

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 16:18
Bad boy
face писал(а):дело вовсе не в том, что не хочу запускать в -37, а в практичности.
В такую температуру ездить - себе дороже.
1. надо раньше вставать как минимум на пол часа
2. расход бензина увеличивается процентов на 30 (я врать не буду - это лишь мое предположение)
3. Стоять возле нее, т.к. с а/з она не заведется.
4. ехать медленно и в холодной машине (давить на аксель сильно низя)
5. увеличивается износ всего чего можно!
ну и вот поэтому пока не будет хотя бы -25 то ездить на ней просто не целесообразно.
зачем раньше вставать? встал как обычно, вышел-завел и пока собираешгь на работу минут 30 согреется,
стоить зачем? завел, вторым ключом закрыл, у меня вообще ключ можно так достать(замок видать изношен)
про износ что сказать, лить масло жидкое тогда уж, а подшипники в колесах и шрусах так переживут.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 16:26
turok
FlyAndrew писал(а):вопрос напрашивается.
ты для машины или машина для тебя? :)
машина для таких случаев и нужна в первую очередь. когда мороз, не мерзнуть на улице, собственное здоровье не гробить, а пользоваться благами цивилизации. автомобилем втч.
не? :)
следом другой вопрос напрашивается, а зачем изнашивать вещь, что бы потом горбатить на новую или ремонт текущей?
я понимаю если бы любой мог купить с 2-3-4-5х зарплат авто, тогда да. Мороза всего неделя, в среду уже потеплеет:) Кому действительно необходимо, те ездят, а кому 3-5 остановок проехать, ну это просто нерационально.

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 16:39
FlyAndrew
turok писал(а): следом другой вопрос напрашивается, а зачем изнашивать вещь, что бы потом горбатить на новую или ремонт текущей?
я понимаю если бы любой мог купить с 2-3-4-5х зарплат авто, тогда да. Мороза всего неделя, в среду уже потеплеет:) Кому действительно необходимо, те ездят, а кому 3-5 остановок проехать, ну это просто нерационально.
снова же возвращаемся к вопросу. машина - роскошь или средство передвижения? ))))
зимняя эксплуатация канеш убавляет количество отведенного времени авто. но имхо, не так уж и критично.
по крайней мере, мои ласточки, переносили морозы за -30 стойко. не жаловались и особо не жалуются. (ТТТ)

Re: А Вы боитесь D4 ?

Добавлено: 13 дек 2012, 16:55
multik
тема так то про непосредственный впрыск.
если что. :ag: