
Рок концерт в Доме Культуры!!!
Модератор: Модераторы
Если New действительно понимает в том, о чём написал, то я обеими руками за! А всех этих кексов за пультами в топку!Roha писал(а):Даешь New в звукорежиссеры

Кстати, New, если я правильно понял, то какой звук на сцене музыканты себе нарулят, то и залу слушать приходится? Точнее, звукач может только немножко всё поправить. Так? Тогда получается, что во время выступления "Бастион" сами себя не слышат и думают, что так и надо?

- Lindar
- ветеран
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 23:14
- Откуда: Eldamar
- Контактная информация:
5. Аппаратура звукоаператора не соответствует сама себе.Эквалайзер слабый(отсутствует), усилитель сильный, колонки слабые.New писал(а):Я уже писал в какой-то теме, что звук в звукорежиссерском пульте не начинается, он начинается в руках у музыкантов. У музыканта есть инструмент, комбик, на них есть ручки громкости и тембра, и этого почти достаточно, чтобы сделать нормальный звук. Звукарь только немного корректирует. Во всяком случае, когда ездили на рок-фестиваль в Барнаул, там было так. Человек начинает играть во время настройки на сцене в свой ампик, потом звукорежиссер выводит этот звук в порталы, тембр практически не меняется, только увеличивается громкость. НО РАССМОТРИМ ПО ПУНКТАМ.Демон Гильотины писал(а): Так никто и не может мне объяснить, почему когда играют "Бастион" ВООБЩЕ ни черта не слышно? Может это легко исправить?
1. Неумение пользоваться звуком своих инструментов. Пример: у гитаристов если накручена всякая херь на педальке, это никакой золотой звукарь не исправит, ибо есть проблема двух звуков - чистого и грязного. Если жужжит грязный - на пульте конечно можно убрать верха, НО чистый будет звучать глухо как в жопе. То бишь у музыканта должен быть в голове эталонный звук его инструмента, которого он может добиться только с помощью процессора и мартышки, без этих понтов "Я в свой прибор и не заглядывал, че там у меня накручено, не в курсе, но звукари козлы, ностоянно звук мне лажают".
2. Соответствие звуков инструментов. То есть если две гитары, то звук у них должен быть разный, чтобы все это не сливалось в бессмыслеенный рев. Если гитарные партии достаточно агрессивные, а гитар две или три, незачем делать суперперегруженный звук на всех гитарах. Достаточно поставить средний перегруз, но все вместе они дадут мощь. Используемые типы эффектов должны соответствовать замыслу композиции. Скажем, визжащая гитара хороша в соло, но на куплете она перекроет слова напрочь. И в общих вопросах - гитары должны иметь свой тембр, не залазить тембрально на в в область голоса, ни в область бас-гитары, ни клавишных. То же касается и баса и прочего. Повторяю, все это можно нарулить на процессорах и комбиках, ибо концерт-солянка имеет ту специфику, что времени на тщательную настройку каждого коллектива нет.
3. Уровень исполнительского мастерства. Если музыканты играют неслаженно, музыкальные акценты не совпадают в копейку, или музыканты заведомо берутся исполнять партии, которые они не "выигрывают" - то есть не могут точно их исполнить ритмически и интонационно, чисто - тогда появляется невообразимая каша в звуке, в которой звукорежиссер тоже ничуть не повинен.
4. Аранжировка. Частая ситуация, когда солист поет, а в это время два гитариста запиливают изо всех сил со всей дури. Какие уж тут слова.
Выводы по вопросу, наверное, сделаете сами
6. Микшер не так настроен-"много крутить влом"
7. Микшер немного сгорел, а ремонтировать влом, и так играе
И тд.
Собственно почему не рассматривались лаги со стороны аператоров?
Это тоже жесть как решает!
Tiger
Нет, я говорил немного не о том. Все нити все равно сходятся в руках у звукорежиссера. И исправить он может почти все. При желанииДемон Гильотины писал(а):если я правильно понял, то какой звук на сцене музыканты себе нарулят, то и залу слушать приходится? Точнее, звукач может только немножко всё поправить. Так?

Или при умении

Главная мысль. Дело не в том, что провинция, плохая аппаратура, то-сё... Главное, это найти звукорежиссёра с желанием и умениемNew писал(а): И исправить он может почти все. При желании
Или при умении![]()

И опять вы меня не совсем поняли. Главная моя мысль - каждый музыкант должен быть звукорежиссером. Это вполне естественно - ведь тот, кто музыку придумал и играет ее, лучше всех знает, как она должна звучать. Музыкант может не знать всех тонкостей аппаратуры, но подсказать звукачу, что погромче, что потише, где добавить верха, где убрать середину - может сказать вполне. В процессе исполнения, если что-то не так, музыкант может подкорректировать ошибки звукорежиссера - играть потише, погромче и пр. В этом плане из Горно-Алтайских музыкантов выгодно отличаются Джефф и Деев - даже если аппаратура никудышная и вместо звукаря сидит прохожий сантехник, коллективы, в которых они участвуют, звучат весьма достойноДемон Гильотины писал(а): Главная мысль. Дело не в том, что провинция, плохая аппаратура, то-сё... Главное, это найти звукорежиссёра с желанием и умением
- Псих на Пальме
- Crab
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58
Ага, помню один концерт в ГАГУ, там Джефф все со сцены кричал, что в их группе одна гитара и поэтому надо звук добавить, чтобы публика, так сказать, этой гитарой насладилась по полной (хотя громкости и так выше крыши было). Потом он сам сел за пульт и испортил звук окончательно. Правда дело было несколько лет назад, может теперь он и научился.New писал(а): В этом плане из Горно-Алтайских музыкантов выгодно отличаются Джефф и Деев - даже если аппаратура никудышная и вместо звукаря сидит прохожий сантехник, коллективы, в которых они участвуют, звучат весьма достойно
А по поводу того, что музыкантам виднее... Был я на одном концерте "Бастиона" в ДК позапрошлой осенью. Звук на концерте отстраивали сами музыканты. Жуть. Зрители начали кричать "Высокие уберите (думаю, ежу понятно, что это значит), ничего не слышно!". Петр ответил что-то типа: "А? Чё? Высоких убрать, маленьких оставить? Ха-ха" и ничего они так и не не убавили. Короче, странно они к публике относятся. На мой взгляд, можно до концерта весь звук наладить, самим из зала послушать как всё будет слышно, чтобы поклонникам мозги не парить и дать возможность послушать, о чём таком умном они поют и что играют.
2 ncux_Ha_naJIbMe
Тему для звуковиков вряд ли есть смысл создавать. Они прекрасно слышат свою дерьмовую работу и ни черта исправлять не будут, так как не хотят и (или) не умеют.
Концерт мне понравился, не смотря ни на что. Свою задачу он выполнил, собрал единомышленников в одном месте. Увидел тех кого давно не выдел, попил пивка под звуки рок'н'рола.
По сабжу: Можно конечно ещё долго разводить полемику на счёт звука, звукачей и музыкантов. Но по моему проблема в том, что портальные колонки не прокачивают зала и работают с перегрузом. Бастион играют несколько громче остальных команд, отсюда и уровень "сёрева" выше. Убрали бы немного высоких частот и немного потише громкость (совсем немного), я думаю это исправило бы немного положение. Такое моё мнение.
По сабжу: Можно конечно ещё долго разводить полемику на счёт звука, звукачей и музыкантов. Но по моему проблема в том, что портальные колонки не прокачивают зала и работают с перегрузом. Бастион играют несколько громче остальных команд, отсюда и уровень "сёрева" выше. Убрали бы немного высоких частот и немного потише громкость (совсем немного), я думаю это исправило бы немного положение. Такое моё мнение.
- Denied
- ВЕТЕРАН
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 20:12
- Откуда: Горно-Дырск
- Контактная информация:
ßäð¸í áàòîí. êîíöåðò çàêðûëè èç çà íåïðèñòîéíîãî ïîâåäåíèÿ íåêîòîîðîãî ÷ëåíà ìèðà íà ãëàçàõ ó ïïñîâ. ×òî áûëî íåîäîáðåíî âñåì êîëëåêòèâîì ïðèñóòñòâóþùèõ. èáî íåãàòèô ýòî òàê äåëàòü.
Ïðî çâóê ñêàæó ÷òî ìíå áûëî íîðìàëüíî ñëûøíî è ÿ ñèäåë íà âòîðîì ðÿäó, áûëî íîðìàëüíî ñëûøíî áàðàáàíû. Î÷åíü æàëü ÷òî èç âñåãî ñïåòîãî íå áûëî ïîíÿòíî íè îäíîãî ñëîâà. ãèòàðüéî çàáèâàëî âñþ ãðîìêîñòü è ñëîâà íà ôîíå îáîëäåâøåãî äèñòà ïîíÿòíî íå áûëî. íàïðèìåð áàñòèîí. Ïåòþ áûëî ïîíÿòíî êîãäà îí ÷òî òî ãîâîðèë ìåæäó ïåñòíÿìè íå ÷àùå. ïåðåãðóç ðèòìàêà è âòîðîãî ðèòìàêà ïðîñòî óáèâàëè. È÷òî òóò ñäåëàåò çâóêîðåç, åñëè ãèòîðàñò âûõîäèò íà ñòöåíó, ôòûêàåòñÿ â êîìáàðü è ñàì! ïîäíèìàåò íà í¸ì ãðîìêîñòü è ÷óâñòâèòåëüíîñòü êàê åìó êàäåòñÿ áóäåò êðóòî. ïîýòîìó ó áàñòèîíà òàê ñèëüíî èçìåíèëîñü çâó÷àíèå ê ñåðåäèíå ïåñòíè. êñòàòè âûñîêèõ êàê ðàç ñòàëî íèæå. âîîáùå ïîãðóçèëî â ïå÷àëü íåïîíÿòíîñòü òåêñòà, êàøà è ïðîöåññ çàïë¸âûâàíèÿ âîêàëèñòîì ñöåíû è çàëà. ïîçâîëüòå îáðàòèòüñÿ ê èñòîðèè. êàê òî äàâíî ïðèåçæàëà â ãîðíûé êîìàíäà NorthDream Äàê âîò ýòî áûë õîðîøèé ïðèìåð ïðàâèëüíîãî âîêàëà. ÿ áû íå ñêàçàë ÷òî òàì áûëè àöêè íàâîðî÷åíûå ïàðòèè, è ó÷àñòíèêà íå îñîáî âïðÿãàÿñü â ìûëî îòðàáîòàëè íåñêîëüêî ïåñåí è áûëî êðóòî. ïî êðàéíåéìåðå ïîñëå âñåõ âû ñòóïèâøèõ íàøèõ. Êîðî÷å ïåòü ó íàñ íåêîìó. Êîíå÷íî íå ó âñåõ äîëæåí áûòü ãîëîñ êàê ó Êèïåëîâà, íî ê ýòîìó íàæî ñòðåìèòüñÿ ÷òî áû íå ñòðîìèòüñÿ.
Ëèñíî ÿ ïîøåë íà êîíöåðò èç çà: 1 ïåðâûõ 2-õ ïåñåí. 2. óâèäåòü äàâíî íåâèäàíûå ëèöà äðóçåé è çíàêîìûõ. óñëîâèÿ âûïîëíåíû.
æàëü ïàíêóõà è èíèìóì òâîð÷åñòâà êàê áûëà òàê è îñòàëàñü. È äåëî òóò äàæå íå â ëè÷íîé íåïðèÿçíè ê áåñòàëàíîñòè à â îòñóòñòâèè äâèæåíèÿ ó ìíîãèõ.
Ïðî çâóê ñêàæó ÷òî ìíå áûëî íîðìàëüíî ñëûøíî è ÿ ñèäåë íà âòîðîì ðÿäó, áûëî íîðìàëüíî ñëûøíî áàðàáàíû. Î÷åíü æàëü ÷òî èç âñåãî ñïåòîãî íå áûëî ïîíÿòíî íè îäíîãî ñëîâà. ãèòàðüéî çàáèâàëî âñþ ãðîìêîñòü è ñëîâà íà ôîíå îáîëäåâøåãî äèñòà ïîíÿòíî íå áûëî. íàïðèìåð áàñòèîí. Ïåòþ áûëî ïîíÿòíî êîãäà îí ÷òî òî ãîâîðèë ìåæäó ïåñòíÿìè íå ÷àùå. ïåðåãðóç ðèòìàêà è âòîðîãî ðèòìàêà ïðîñòî óáèâàëè. È÷òî òóò ñäåëàåò çâóêîðåç, åñëè ãèòîðàñò âûõîäèò íà ñòöåíó, ôòûêàåòñÿ â êîìáàðü è ñàì! ïîäíèìàåò íà í¸ì ãðîìêîñòü è ÷óâñòâèòåëüíîñòü êàê åìó êàäåòñÿ áóäåò êðóòî. ïîýòîìó ó áàñòèîíà òàê ñèëüíî èçìåíèëîñü çâó÷àíèå ê ñåðåäèíå ïåñòíè. êñòàòè âûñîêèõ êàê ðàç ñòàëî íèæå. âîîáùå ïîãðóçèëî â ïå÷àëü íåïîíÿòíîñòü òåêñòà, êàøà è ïðîöåññ çàïë¸âûâàíèÿ âîêàëèñòîì ñöåíû è çàëà. ïîçâîëüòå îáðàòèòüñÿ ê èñòîðèè. êàê òî äàâíî ïðèåçæàëà â ãîðíûé êîìàíäà NorthDream Äàê âîò ýòî áûë õîðîøèé ïðèìåð ïðàâèëüíîãî âîêàëà. ÿ áû íå ñêàçàë ÷òî òàì áûëè àöêè íàâîðî÷åíûå ïàðòèè, è ó÷àñòíèêà íå îñîáî âïðÿãàÿñü â ìûëî îòðàáîòàëè íåñêîëüêî ïåñåí è áûëî êðóòî. ïî êðàéíåéìåðå ïîñëå âñåõ âû ñòóïèâøèõ íàøèõ. Êîðî÷å ïåòü ó íàñ íåêîìó. Êîíå÷íî íå ó âñåõ äîëæåí áûòü ãîëîñ êàê ó Êèïåëîâà, íî ê ýòîìó íàæî ñòðåìèòüñÿ ÷òî áû íå ñòðîìèòüñÿ.
Ëèñíî ÿ ïîøåë íà êîíöåðò èç çà: 1 ïåðâûõ 2-õ ïåñåí. 2. óâèäåòü äàâíî íåâèäàíûå ëèöà äðóçåé è çíàêîìûõ. óñëîâèÿ âûïîëíåíû.
æàëü ïàíêóõà è èíèìóì òâîð÷åñòâà êàê áûëà òàê è îñòàëàñü. È äåëî òóò äàæå íå â ëè÷íîé íåïðèÿçíè ê áåñòàëàíîñòè à â îòñóòñòâèè äâèæåíèÿ ó ìíîãèõ.
- Псих на Пальме
- Crab
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58
- Псих на Пальме
- Crab
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 10 май 2006, 19:58
насчет жопы не знаю, не видел... но этот ублюдок после концерта бегал ,заставлял всех бутылки собирать(хотя сам даже ничего не поднял), орал матом, в автобус к ментам лез , короч показывал себя как легенду нашей сцены....тошно все это.... Ребят, я понять не могу , может я один такой и все остальные прутся по этому уроду? имхо, еще не один концерт , где он выползал на сцену, хорошо и позитивно не закончился... как его до сих пор музыканты и зрители терпят, ума не приложу...

Ты не один такойncux_Ha_naJIbMe писал(а):Ребят, я понять не могу , может я один такой и все остальные прутся по этому уроду? имхо, еще не один концерт , где он выползал на сцену, хорошо и позитивно не закончился... как его до сих пор музыканты и зрители терпят, ума не приложу...
