А не проще хотя-бы самому снять крышку ГБЦ и посмотреть на состояние распредвала(ов) и замерить зазор между ними, и рокерами клапанов. Если кулочки изношены, то распред под замену. Правда я не знаю, мошт у тебя там гидрокомпенсаторы стоят. Они тоже стучать могут. Убедиться еще надо, откуда стук идет. Возможно только в башке дело. Хотя, если поддон в масле, то еще надо будет пометять прокладочку его и сальник коленвала, он тоже частенько сцать начинает.
По расходу бенза ничего сказать не могу, с впрысковыми движками не общался. А так, как уже было сказано, тебе надо проверить лямбду, катализатор, свечи. Да и вообще, в принципе, по виду свечей можно определить что у тебя с двигателем. Выкрути их да посмотри на цвет. Черный бархатистый - богатая смесь, черный влажный - масло в цилиндр попадает, коричневатый( кирпичный) - все в поряде( такой цвет из-за русских присадок в бензине)
Что сделать с двигом? Как лучше и оптимальнее поступить?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
мой тебе совет-не нужно парится с этой двигой!там еще столько может подводных камней вылезти-походу просто машинку твою хорошо прикатали и обслуживали нерегулярно!!!пробег могу сказать что процентов на 70,75 не родной!при покупке машины нужно было сразу загонять на диагностику!а вапче-стандартная процедура ведь поменять все жидкости и ФИЛЬТРЫ!!!!!прально те грят-бери тот новый двиг если конечно действительно хошь эту машину оставить себе-я бы не стал!
чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация: