Добавлено: 05 янв 2008, 17:23
А не проще хотя-бы самому снять крышку ГБЦ и посмотреть на состояние распредвала(ов) и замерить зазор между ними, и рокерами клапанов. Если кулочки изношены, то распред под замену. Правда я не знаю, мошт у тебя там гидрокомпенсаторы стоят. Они тоже стучать могут. Убедиться еще надо, откуда стук идет. Возможно только в башке дело. Хотя, если поддон в масле, то еще надо будет пометять прокладочку его и сальник коленвала, он тоже частенько сцать начинает.
По расходу бенза ничего сказать не могу, с впрысковыми движками не общался. А так, как уже было сказано, тебе надо проверить лямбду, катализатор, свечи. Да и вообще, в принципе, по виду свечей можно определить что у тебя с двигателем. Выкрути их да посмотри на цвет. Черный бархатистый - богатая смесь, черный влажный - масло в цилиндр попадает, коричневатый( кирпичный) - все в поряде( такой цвет из-за русских присадок в бензине)
По расходу бенза ничего сказать не могу, с впрысковыми движками не общался. А так, как уже было сказано, тебе надо проверить лямбду, катализатор, свечи. Да и вообще, в принципе, по виду свечей можно определить что у тебя с двигателем. Выкрути их да посмотри на цвет. Черный бархатистый - богатая смесь, черный влажный - масло в цилиндр попадает, коричневатый( кирпичный) - все в поряде( такой цвет из-за русских присадок в бензине)