это что значит абревиатура?FlyAndrew писал(а): ППКС!
Что лучше МКПП или АКПП?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15386
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Подпишусь под каждым словом? Нет?Karamer писал(а):это что значит абревиатура?FlyAndrew писал(а): ППКС!
http://www.siduk.ru/q.php?q=%EF%EF%EA%F1
Последний раз редактировалось FlyAndrew 28 июн 2007, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Картина, сидят пещерные люди и гнобят одного ленивого, который придумал ямы копать чтоб мамонта поймать, а не бегать за ним с камнями пока он от усталости не сдохнет.Karamer писал(а):автомат не только к отупению ведет.. на нем почти невозможно научиться экономно ездить.Xander099 писал(а):Да затем чтобы человек обратно в обезъяну не превратился...
Я сам решаю что мне нужно.. могу на ниве в 10л./100 км уложиться по городу, а могу 15л. на трассе сожрать.. и никакая электроника не заменит меня.
А я управляю этой кучей железа САМ. причем я нетолько управляю, но и понимаю что там крутится и для чего. И это КАЙФ. Машина работает для меня и как я захочу, а не приспосабливаюсь под тупую (более или менее в зависимости от производителя) электронику.
Человек ленивым станет, не нада ямы корпать нуно бегать и бегать за мамонтом, без физического труда человек выродится!!!!
вот мне надоело разбиратся что там и для чего крутится и я купил нормальную машину на АКПП, меняю масло два раза в год, резину летнюю/зимнюю, проверяю давление в шина вот собственно и все, а ну да еще стойки менял убитые по нашим дорогам
Хачу посматреть на супер марафон 10л/100 км на Ниве в условиях города, это нуно быть реально фанатом и сильно сомневаюсь что получится.
Тем кому интересно как устроена машина лучше действительно на Ниве ездить - регулярно придется внутренне устройство изучать.
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
а теперь разверните пожалста ответ, обоснуйте вашу позицию, да по подробнее, ибо не фик флудить.FlyAndrew писал(а):Сразу видно, не технарь писАл...Niff-niff писал(а): Тем кому интересно как устроена машина лучше действительно на Ниве ездить - регулярно придется внутренне устройство изучать.
Последний раз редактировалось Niff-niff 28 июн 2007, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15386
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Технарям интересно разбирать нивы, они знают как устроены вещи, особо - железо и они любят из этих вещей выжимать максимум, поэтому они и предпочитают МКПП. КПД ж у МКПП выше!Niff-niff писал(а): а теперь разверните пожалста ответ, обоснуйте вашу позицию, да по подробнее, ибо не фик флудить.
Вот что ты можешь рассказать про принцип работы АКПП? Кроме того, что там рычаг нужно переключать?
не знаю. :) потому и спросил. теперь буду знать. спасибоFlyAndrew писал(а):Подпишусь под каждым словом? Нет?Karamer писал(а):это что значит абревиатура?FlyAndrew писал(а): ППКС!
http://www.siduk.ru/q.php?q=%EF%EF%EA%F1
Вектор развития человечества равен сумме векторов поведения каждого человека.
ну давай еще пылесос разберем, холодильник, мобилу, стиральную машинку... чо ваще не чем занятся что ли? пусть любители такие идут в автослесари и ловят там кайф, фсем польза будет от этого )))FlyAndrew писал(а):Технарям интересно разбирать нивы, они знают как устроены вещи, особо - железо и они любят из этих вещей выжимать максимум, поэтому они и предпочитают МКПП. КПД ж у МКПП выше!Niff-niff писал(а): а теперь разверните пожалста ответ, обоснуйте вашу позицию, да по подробнее, ибо не фик флудить.
Вот что ты можешь рассказать про принцип работы АКПП? Кроме того, что там рычаг нужно переключать?
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит.
Karamer, из всего написаного так ничего особо дельного и не улицезрела для себя :) , мозги впаривать про”тупочть и лень”, можно лохам)) которые не ездили не на том не на другом и не имеют уже сложившего мнения по этому поводу...так как я ездила на том и другом я не совсем лох)) :D . Чайник –это же диагноз, независимо от того какая коробка у авто, дело в голове…) Сразу представилась картина, сидяжего на диване мужчину смотрящего телек...и врвзумительно глаголя, что пульт управление не к чему), зачем раз, раз подскочит, переключил кАк надо…-это для лентьяв и тупых, кто на кнопки не умеют тыкать… вобщем прогресс движется к нам :) и если мы не научимся им пользоваться, то.... "телега и лошадь - лучший вездеход" :) так и останется для некоторых средством передвижения :D …пойдут "вариаторы" - их уже на многие машины ставят.. и про "старую добрую гидромеханику" будут гордо говорить да "это просто, в любом колхозе чиниться",а народ будет бояться страааашных "гибридных" трансмиссий, где электроны по проводам бегут)) :) .
Зло ли автоматы или добро можно спорить до посинения, но это реальность, вторгающаяся в нашу жизнь, как и другие "следствия технического прогресса". ..вектор развития в этом плане на ближайшие 10 лет ясен.. АКПП вытесняет "ручную" коробку на авто средствах общего пользования…и темпы вытеснения соответствуют темпам удешевления технологии изготовления…по-моему уже повторяюсь.Так можно и до абсурда дойти и с больших компов перейти на счеты и вести всю документацию на бумаге… переделать у машины тормозную систему и поставить большой ручной тормоз, снять турбину или ещё чего по желанию)), подушку, АБС, поставить колеса из цельной резины ,проколов не будет и машина будет чувствоваться лучше)))), нужно идти в ногу со временем, а не жить по-старинке :) . Уверена, что чайник со свистком на плите из вас никто не греет, а все пользуются электрическими, потому что удобнее.. есть же разница между электрическим чайником и обычным, который греется на плите? В приниципе - НЕТ, результат одинаковый... но электрический чайник удобнее, поскольку за ним не надо следить и удобный... Аналогично сравниваем МКПП и АКПП... на последне топнул педаль и разгоняйся, а на МКПП ...уу...про садамазо я уже ранее упоминала, повторяться не хочется по сто раз :)
Зло ли автоматы или добро можно спорить до посинения, но это реальность, вторгающаяся в нашу жизнь, как и другие "следствия технического прогресса". ..вектор развития в этом плане на ближайшие 10 лет ясен.. АКПП вытесняет "ручную" коробку на авто средствах общего пользования…и темпы вытеснения соответствуют темпам удешевления технологии изготовления…по-моему уже повторяюсь.Так можно и до абсурда дойти и с больших компов перейти на счеты и вести всю документацию на бумаге… переделать у машины тормозную систему и поставить большой ручной тормоз, снять турбину или ещё чего по желанию)), подушку, АБС, поставить колеса из цельной резины ,проколов не будет и машина будет чувствоваться лучше)))), нужно идти в ногу со временем, а не жить по-старинке :) . Уверена, что чайник со свистком на плите из вас никто не греет, а все пользуются электрическими, потому что удобнее.. есть же разница между электрическим чайником и обычным, который греется на плите? В приниципе - НЕТ, результат одинаковый... но электрический чайник удобнее, поскольку за ним не надо следить и удобный... Аналогично сравниваем МКПП и АКПП... на последне топнул педаль и разгоняйся, а на МКПП ...уу...про садамазо я уже ранее упоминала, повторяться не хочется по сто раз :)
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
секвентальная коробка - это механика с сервоприводами, просто когда водитель начинает двигать рычаг (или лопасти на руле) сервоприводы выполняют всю работу, но колеса жестко связаны с двиглом. Так фераривская секвентальная коробка переключается за 0,05с, такой результат недостижим ни одним водителем! (не даром их ставят на гоночные тачки, да и на многие дорогие спортивные серийные: феррари 360, 575, 430, бмв м3....).FlyAndrew писал(а):Эт че такое?Eugen писал(а):Зачем то секвентальные механические коробки разрабатывают.
http://www.avtoport.ru/auto/5/sedan/engine.php?gf=3