Добавлено: 09 ноя 2008, 14:34
на мой взгляд телеком нарубили вагон клиентов а о качестве услуг забыли... Я как и многие мои знакомые подключал АДСЛ только из за низких задержек! Уже второй месяц жду... когда это закончится??
И ятебе тоже факты говорюФорумчанин писал(а):ЛОЛ, ты кому советуешь компьютер настроить?qwery1 писал(а):кампутер настрой по человечи, не ной, норамаль скорасть у меня лимит на работе и безлимит дома NO претензий :) вебстрим рулитФорумчанин писал(а):ЧТО ЗА Х..НЯ??????????????????!!!!!!!!!!
ДОВЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ПРОПАДАЕТ PPP СОЕДИНЕНИЕ?????????????????????????????????????????????????????????????????
ЗА ЧТО Я БАБКИ ПЛАЧУ????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и скорость дибильная, у меня не безлимит а скорость тупейшая до 30-40 кб/сек. ЭТО ЧТО? ЭТО НОРМАЛЬНО ЧТОЛИ?
Учи жену свою Щи варить. Я не ною, я ФАКТЫ ГОВОРЮ!
Хз какая у тебя станция и какое оборудование на этой станции.
Вчера мне срочно нужен был интернет, причем ОЧЕНЬ СРОЧНО: сестре стало плохо в поезде, срочно нужен был график движения поездов, и зона покрытия ебу...его биалйна, до которого х..й дозвонишься (кстати выбрасываю все симкарты долбаного билайна и никогда больше к нему не подключусь).
Время прибытия поезда в Новосиб - утра. Время - 7 вечера. 12 часов остается, и надо срочно дозвониться, готов был выезжать в Новосиб на своей машине сразу и срочно.
Пропало PPP подключение, НИКАКОЙ СВЯЗИ, нихера, минут 20 не мог модем подключиться, я думал позвоню щас техникам и все выскажу что о них думаю. В моём то состоянии. Ни дозвонить на билайн, ни информации в инете. А с сестрой незивестно что, чуть с поезда не сняли. Я убить готов был.
Плачу, мля, в месяц, по 4 рубля и ЗА ЧТО СПРАШИВАТЬСЯ??
ЗА то чтобы в критический момент все вот так нае..нулось ????????
Да если бы поиграть хотел и не было б интернета, х..й с ним, хотя и то бы было неприятно. А тут нужна срочная информация. и ЧТО? Спасибо сибирьтелекому.
А компы настраивать я тебя сам могу научить если что.
Ну вроде как на прошлой неделе все хорошо было.Funeral писал(а):Да да. Я тоже думаю что техники тут не причём. Вебстрим очень чувствителен к качеству проводки линии. Хоть одна скрутка или нарушена изоляция - будет лагать 100%
Всё ещё зависит от удалённости определённо взятого клиента, от количества клиентов, от загруженности линии. Ну и техники, я так думаю, тоже "вносят свой вклад". Куда ж без человеческого фактора.Neptun писал(а):Ну вроде как на прошлой неделе все хорошо было.Funeral писал(а):Да да. Я тоже думаю что техники тут не причём. Вебстрим очень чувствителен к качеству проводки линии. Хоть одна скрутка или нарушена изоляция - будет лагать 100%
Наверное сначало СТК нужно было убедиться в том что оборудование потянет столько абонентов, а потом уже подключать...Funeral писал(а):Всё ещё зависит от удалённости определённо взятого клиента, от количества клиентов, от загруженности линии. Ну и техники, я так думаю, тоже "вносят свой вклад". Куда ж без человеческого фактора.
Совершенно верно. Я тоже так считаю. Но в нашей ситуации, товарищи, привередничать не имеет смысла. Всё равно альтернативы другой нет(((( Я думаю, если спокойно без нервов подойти к этому вопросу чего-то да можно добиться.DiK-SrV писал(а):Наверное сначало СТК нужно было убедиться в том что оборудование потянет столько абонентов, а потом уже подключать...
Да, вот это было бы шикарно)))qwery1 писал(а):ПС. Вот если бы СТК сдержали слово по поводу удвоения скорасти я бы был очень рад, этой ночью к сожалению никакова удвоения не наблюдалось, мож ночью 11 будет, седня обязательно проверю
У меня вот такие данные выдалNeptun писал(а):http://file.sibnet.ru/get/file/?id=483891 Пинг стал 226. Виндоус не менял, проводку не менял, ближе к стк не переезжал.