Добавлено: 14 май 2008, 01:51
Едешь на мехе-автомат охота,едешь на автомате-меху охота. :)
типтроник весчь...ток тоже надо уметь разгонятся на нем!Бася писал(а):а у меня типтроник :D хочешь едешь на акпп хочешь на мкпп
На АКПП можно ездить также как на МКПП, непроблема допустим на ходу воткнуть L2 на скорости до 90, или отключить О/D на скорости до 140, в горку лучше включить Manu и L2, и со светофора можно также сорваться зажав тормоза и подняв обороты до 2тыс., Так что АКПП рулит конечно если ты не РЭЙСЕР и тебе нетребуются доли сек.Anonymous писал(а):Всегда ездил на механике.. последние две недели на автомате.. Плюсы есть у автомата .. хм.. точнее два плюса:
1. Комфорт в городе
2. Двигатель живее будет.
Минусы:
- расход,
- обслуга (поменять масло стоит 4тыс, ломается часто (накладкам ППЦ и др.))
- тупизна;
- динамика.
МКПП:
плюсы:
- расход;
- динамика (можно рвать со светофоров всех подряд.. аж покрышки дымят.. );
- обслуга (как правило мало кто меняет масло в мкпп, а ломаются они редко);
- не тупизна: можно самому контролировать ситуацию.
Минусы:
в городе малокомфортно (если не любитель погазовать), иначе заимбекс;
- вероятности что двиг будет ушатаннее больше, т.к. в отличии от автомата обороты можно крутить любые.. хоть до отсечки..
Anonymous писал(а):Всегда ездил на механике.. последние две недели на автомате.. Плюсы есть у автомата .. хм.. точнее два плюса:
1. Комфорт в городе
2. Двигатель живее будет.
Минусы:
- расход,
- обслуга (поменять масло стоит 4тыс, ломается часто (накладкам ППЦ и др.))
- тупизна;
- динамика.
МКПП:
плюсы:
- расход;
- динамика (можно рвать со светофоров всех подряд.. аж покрышки дымят.. );
- обслуга (как правило мало кто меняет масло в мкпп, а ломаются они редко);
- не тупизна: можно самому контролировать ситуацию.
Минусы:
в городе малокомфортно (если не любитель погазовать), иначе заимбекс;
- вероятности что двиг будет ушатаннее больше, т.к. в отличии от автомата обороты можно крутить любые.. хоть до отсечки..
ну с фигов в 150 тыков замена масла? вродь чаще должна быть?Mexx писал(а): сразу видно, человек знаток.. поменять масло в автомате раз в 150 тыс и разориться на эти 2000-7000 руб (в зависимости от модели)..
да и расход не так уж сильно зависит максимум 1,5 литра (в зависимости от модели).. на более свежих моделей АКПП нет тупизны, просто педаль газа надо жать правильно и о/д тоже выключать иногда..
зы на АКПП колеса тоже легко можно пустить в дым и уделать со светофора любого
УлыбнулоMexx писал(а):Anonymous писал(а):
зы на АКПП колеса тоже легко можно пустить в дым и уделать со светофора любого
фигасе у тя реакция )))Niff-niff писал(а):гы))
Что лучше МКПП или АКПП?
МКПП 45% [ 24 ]
АКПП 55% [ 29 ]
Всего голосов : 53