Страница 4 из 4
Добавлено: 26 дек 2007, 23:09
Denied
îñîáåííî âûðóáêà ëåñîâ è èõ ìàðîä¸ðñêèé âûâîç áóäåò ñïîñîáñòâîâàòü ðàçâèòèþ îñîáîé ýêîíîìè÷åñêîé çîíû òóðèñòñêî-ðåêðåàöèîííîãî òèïà. Íèôèãà äîðîãè íå áóäåò êàê íå áûëî êàíàëà ãàçà â êèòàé.
Добавлено: 27 дек 2007, 02:44
ROBOCOP
хочу ЖД
из Кемерова в Турочак
делают же и сквозь горы и под водой
и пусть лишат доплаты за ЖДбездорожъе казённых нахлебников
хватит дань платить
Я ЗА Железную Дорогу В Цивилизованный Мир!
Добавлено: 27 дек 2007, 03:03
FlyAndrew
я за!!! руками, ногами и головой.
каждый раз когда плачУ за свет - плАчу. в хакасии он раза в три дешевле. потому что есть своя ГЭС(ы). а у нас была возмозжность при союзе построить - прошляпили. тож мысли были что типа природа, леса, красота... бла-бла-бла...
а про нищету чет умалчивается. про отсутствие рабочих мест, про дороговизну продуктов, про слабость и загруженность автомагистралей - как-то не очень принято говорить.
хакасы много не говорили - построили и не жалеют. и природа есть и рабочие места и зарплата поболее нашей. железки вот ток нету, почему - не знаю.
в той же швейцарии: железка есть и туризм развит не хило. и люди и банки процветают. тож поди много не болтают, а работают - зарабатывают.
железку, как и газ, гэс, дороги, драмтеарт, мария ра и прочие блага цивилизации строить нужно!
естественно, учитывая особенности региона, в плане желательного сохранения природы. хотя, лес рубят - щепки летят.
Добавлено: 28 дек 2007, 00:39
^SuR_AmyR^
На счет леса: чать леса Чемальского района принадлежит Алтайскому краю, Новосибирской области! Непорядок!
А ЖД нужна, полюбому нужна. Проблемы будут конечно с Китаем, будут тысячами сюда валить
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
, но польза от ЖД большая будет РА
А проблемы, они всегда были. Без них не получится. Нет проблем у того, у кого совсем ничего нет.
Добавлено: 28 дек 2007, 13:34
Форумчанин
ЖД нужна. Китай не нужен.
Добавлено: 03 янв 2008, 14:43
telengit
я лично проголосовал против...хотя у мине двоякое мнение. вроде бы и хорошо - проезд будет дешевле, удобство, комфорт. со всем этим можно доехать почти куда хош, но сдругой стороны меня больше волнует антропогенная нагрузка на здешнюю среду окружающюю. ведь чтоб проложить дорогу ж/д нужно вырубить и раскопать полосу шириной до 20 м!