Страница 5 из 10

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 09:01
H001AX04rus
пора уже выезжать куда-недь!

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 11:12
turok
MacmeP писал(а):портальные мосты....
насколько я понимаю скорость по трасссе не большая?
весь момент, что выходит после редутора моста ещё понижается в 1.94 раза(в зависимости от редуктора), точнее увеличивается момент уменьшается скорость))
зачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час :sm105000:
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 11:30
turok
лауз тоже на колёсных редукторах)
Изображение

и хаммер..
Изображение Изображение

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 12:32
H001AX04rus
turok писал(а):
MacmeP писал(а):портальные мосты....
насколько я понимаю скорость по трасссе не большая?
весь момент, что выходит после редутора моста ещё понижается в 1.94 раза(в зависимости от редуктора), точнее увеличивается момент уменьшается скорость))
зачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час :sm105000:
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
основной положительный момент портальных мостов в том, что нагрузка распределяется по редукторам (второе название - редукторные), а то, что увеличивается клиренс - ето бонус. )) Хотя, изначально их делали как раз для увеличения просвета.

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 13:44
turok
H001AX04rus писал(а):основной положительный момент портальных мостов в том, что нагрузка распределяется по редукторам (второе название - редукторные), а то, что увеличивается клиренс - ето бонус. )) Хотя, изначально их делали как раз для увеличения просвета.
мега бонус))
Изображение

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 14:25
H001AX04rus
turok писал(а):
H001AX04rus писал(а):основной положительный момент портальных мостов в том, что нагрузка распределяется по редукторам (второе название - редукторные), а то, что увеличивается клиренс - ето бонус. )) Хотя, изначально их делали как раз для увеличения просвета.
мега бонус))
Изображение
а причем тут лендроверские самоделки? на ниву от них мосты чтоль ставите ? )))) я исключительно про Уазовские, хотя и с ними можно так наколхозить, что клиренс будет под метр.

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 16:05
MacmeP
зачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
Поясняю
меня джип интересует в части путешествий, а не спорта
т.е. чтобы заехать в говна, надо еще до них доехать, например Укок
мне вот не интересно по трассе тащится 60 км в час
я для себя интересуюсь, в прошлом году чуть не купил УАЗег с консервации
в этом присматревался к хендай галлопер)
короче весь измучился ;)

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 16:06
MacmeP
а шоб в округе помесить говно, лучше квадроцила ничего не придумано, имхо)

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 16:25
H001AX04rus
MacmeP писал(а):
зачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
Поясняю
меня джип интересует в части путешествий, а не спорта
т.е. чтобы заехать в говна, надо еще до них доехать, например Укок
мне вот не интересно по трассе тащится 60 км в час
я для себя интересуюсь, в прошлом году чуть не купил УАЗег с консервации
в этом присматревался к хендай галлопер)
короче весь измучился ;)
подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 16:29
turok
H001AX04rus писал(а):а причем тут лендроверские самоделки? на ниву от них мосты чтоль ставите ? )))) я исключительно про Уазовские, хотя и с ними можно так наколхозить, что клиренс будет под метр.
часто ставят портальные мосты от лампландеров (вольво) на них просвет +140мм, тоже самое почти и на ниве выше, +134мм,
уазеговская трансмиссия особой хрупкостью не страдает, живёт в приципе нормально, бывает конечно и полуоси срезает и ГП рвёт, но не так же часто как на ниве (колёса от 29"), + уазег легче отлифтовать, на ниве проблема вкорячить колёса от 31", а тут сразу все проблемы решаются одним решением)
а да, вычитал, привод у этих Пмостов цепной, ресурс ~10 тыс. км. , в общем только для соревнования,
MacmeP писал(а): Поясняю
меня джип интересует в части путешествий, а не спорта
т.е. чтобы заехать в говна, надо еще до них доехать, например Укок
Поясняю,
не нужно путать подготовку жипов для Трофи-рейдов и экспедиций, разные вещи...
H001AX04rus писал(а):подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
обЪявлений много, ценник только ужас,

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 26 май 2010, 17:30
H001AX04rus
turok писал(а):
H001AX04rus писал(а):подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
обЪявлений много, ценник только ужас,
ога, ужос, я брал как-то за 115рублей., Но резать его жалко.. Поэтому еще один ищу, подешевле и поубитей, чтоб вкорячить туды Фбел160м.

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 27 май 2010, 08:55
MacmeP
подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
дядька предлогал, за 100
имхо дешевле не найти будет
т.к. поидее это цена новых военных мостов

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 27 май 2010, 08:56
MacmeP
Поясняю,
не нужно путать подготовку жипов для Трофи-рейдов и экспедиций, разные вещи...
согласен, но для трофи рейдов нужна как минимум рама, имхо
нива не лучший донор для котлеты

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 27 май 2010, 10:41
turok
MacmeP писал(а):согласен, но для трофи рейдов нужна как минимум рама, имхо
нива не лучший донор для котлеты
про котлету из нивы никто не говорил, и рама у неё не главное, проблемы в слабости трансмиссии, кузов можно усилить...
..в нэте много примеров установки уазеговских военных мостов на ниву с родной коробкой и раздаткой (ТР3),

Re: Offroad 4x4 Клуб !

Добавлено: 27 май 2010, 11:59
MacmeP
много примеров установки уазеговских военных мостов на ниву с родной коробкой и раздаткой (ТР3),
а смысл? не проще уазку сразу мучать? не думаю, что в весе выигрыш большой