Re: Offroad 4x4 Клуб !
Добавлено: 26 май 2010, 09:01
пора уже выезжать куда-недь!
весь момент, что выходит после редутора моста ещё понижается в 1.94 раза(в зависимости от редуктора), точнее увеличивается момент уменьшается скорость))MacmeP писал(а):портальные мосты....
насколько я понимаю скорость по трасссе не большая?
основной положительный момент портальных мостов в том, что нагрузка распределяется по редукторам (второе название - редукторные), а то, что увеличивается клиренс - ето бонус. )) Хотя, изначально их делали как раз для увеличения просвета.turok писал(а):весь момент, что выходит после редутора моста ещё понижается в 1.94 раза(в зависимости от редуктора), точнее увеличивается момент уменьшается скорость))MacmeP писал(а):портальные мосты....
насколько я понимаю скорость по трасссе не большая?
зачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
а причем тут лендроверские самоделки? на ниву от них мосты чтоль ставите ? )))) я исключительно про Уазовские, хотя и с ними можно так наколхозить, что клиренс будет под метр.
Поясняюзачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?MacmeP писал(а):Поясняюзачем скорость жипам, да и как ты себе представляешь уазег на 35-38х колёсах с силовыми бамперами лебёдками с загруженным экспедиционным багажником несётся 120-140 км в час
чем хороши 'П'ортальный мосты тем что и клиренс увеличивается и передачные числа меняются и колёса можно больше поставить без лифта)
меня джип интересует в части путешествий, а не спорта
т.е. чтобы заехать в говна, надо еще до них доехать, например Укок
мне вот не интересно по трассе тащится 60 км в час
я для себя интересуюсь, в прошлом году чуть не купил УАЗег с консервации
в этом присматревался к хендай галлопер)
короче весь измучился
часто ставят портальные мосты от лампландеров (вольво) на них просвет +140мм, тоже самое почти и на ниве выше, +134мм,H001AX04rus писал(а):а причем тут лендроверские самоделки? на ниву от них мосты чтоль ставите ? )))) я исключительно про Уазовские, хотя и с ними можно так наколхозить, что клиренс будет под метр.
Поясняю,MacmeP писал(а): Поясняю
меня джип интересует в части путешествий, а не спорта
т.е. чтобы заехать в говна, надо еще до них доехать, например Укок
обЪявлений много, ценник только ужас,H001AX04rus писал(а):подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
ога, ужос, я брал как-то за 115рублей., Но резать его жалко.. Поэтому еще один ищу, подешевле и поубитей, чтоб вкорячить туды Фбел160м.turok писал(а):обЪявлений много, ценник только ужас,H001AX04rus писал(а):подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
дядька предлогал, за 100подскажи плиз где хотел купить уазик с консервации?
согласен, но для трофи рейдов нужна как минимум рама, имхоПоясняю,
не нужно путать подготовку жипов для Трофи-рейдов и экспедиций, разные вещи...
про котлету из нивы никто не говорил, и рама у неё не главное, проблемы в слабости трансмиссии, кузов можно усилить...MacmeP писал(а):согласен, но для трофи рейдов нужна как минимум рама, имхо
нива не лучший донор для котлеты
а смысл? не проще уазку сразу мучать? не думаю, что в весе выигрыш большоймного примеров установки уазеговских военных мостов на ниву с родной коробкой и раздаткой (ТР3),