Какая школа Горно-Алтайска лидирует в плане получения знаний

Вопросы по учебе и поступлению в ВУЗы. После 11-го класса или второе высшее образование.

Модератор: Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение FooM@NchU »

Рысь писал(а):Тут сложно заранее сказать, особенно если не имеешь знакомых, могущих рассказать интересные факты о той или иной школе или об отдельном учителе... У учителей же на лице не написано "я ору на первоклашек" или "я ненавижу ваших детей". Как говорится, если б знал, подстелил бы солому...
вот для этого наверное тема и создана чтоб сазали хде какие учителя, а не какая крутая у нас школы и мы самый офигенский выпуск))))

тож могу сказать самая бодрая школа была это первая, самые красивые девочки именно в ней учились)))

а наш клас самый хороший был, почему потому что дружные были и с уроков дружно сбегали и на дискотеку в Драм дружно ходили, и пили и курили тоже вместе и сейчас все созваниваемся встречаемся и вот я всех своих одноклассников люблю,
Изображение

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Самый злостный нарушитель правил 2010

«А что это у вас тут всё в крапинку?»
Аватара пользователя
Рысь
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:15
Откуда: Горный

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Рысь »

Ну, если по теме, то, имхо, в плане качества обучения лидер - гимназия им. Плакаса
I'm on my way to the promised land. I'm on the highway to hell!
Аватара пользователя
Рысь
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:15
Откуда: Горный

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Рысь »

Согласна. Мастерство педагога в том и есть, чтоб находить золотую середину. Именно поэтому, мне кажется, эта профессия - одна из самых тяжелых в психологическом плане. Не каждый выдержит - надо и не распустить учеников, и не дать себе на них заорать благим матом, и попытаться за 45 минут раскрыть тему, а то и две, и заинтересовать ребенка, чтобы он сам захотел о чем-то узнать.. Нет, учителем может быть далеко не каждый.
I'm on my way to the promised land. I'm on the highway to hell!
Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение FooM@NchU »

Рысь писал(а):Ну, если по теме, то, имхо, в плане качества обучения лидер - гимназия им. Плакаса
это национальная? возле милиции? интересное предложение ага особенно для моей дочи если она алтайский не знает, а там все на алтайском!
Изображение

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Самый злостный нарушитель правил 2010

«А что это у вас тут всё в крапинку?»
Аватара пользователя
Рысь
ВЕТЕРАН
ВЕТЕРАН
Сообщения: 2304
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:15
Откуда: Горный

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Рысь »

Да я не предлагаю, просто имхо. Кстати, там и русские дети учатся, насколько я знаю.
I'm on my way to the promised land. I'm on the highway to hell!
Аватара пользователя
FooM@NchU
-
-
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 23:14
Откуда: nsk
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение FooM@NchU »

Рысь писал(а):Да я не предлагаю, просто имхо. Кстати, там и русские дети учатся, насколько я знаю.
ну хз там же вроде все книжки на алтайском и образовательный процесс весь на алтайском, хотя я непонимаю зачем, ведь потом куда нить поступать на русском придетя учиться а это тяжеловато детишкам потом, это мои мысли если что просьба не нападать)))
Изображение

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Самый злостный нарушитель правил 2010

«А что это у вас тут всё в крапинку?»
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Чем чаще родители появляються в школе, тем лучше учаться их дети, ведь родительское внимание играет большую роль в восприятие к ребенку преподавателей
Изображение
Аватара пользователя
Кrox@
толстушка форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:48
Откуда: клан [Flood]
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Кrox@ »

Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а):Чем чаще родители появляються в школе, тем лучше учаться их дети, ведь родительское внимание играет большую роль в восприятие к ребенку преподавателей
Совсем наоборот.
Мои родители ходили только на обычные родительские сборища. Что не помешало мне закончить с медалкой.
наверное это было исключение из правил.... :)
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru

Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Кrox@ писал(а):
Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а):Чем чаще родители появляються в школе, тем лучше учаться их дети, ведь родительское внимание играет большую роль в восприятие к ребенку преподавателей
Совсем наоборот.
Мои родители ходили только на обычные родительские сборища. Что не помешало мне закончить с медалкой.
наверное это было исключение из правил.... :)
Да сейчас и не 80 годы.... везде помощь так называемая нужна!!!
Изображение
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а): Да сейчас и не 80 годы.... везде помощь так называемая нужна!!!
Какая разница какие годы во дворе???
Всегда и везде было тяжело и муторно, если балду пинать в школу идешь.
Тем не менее родительское вмешательство в учебную деятельность помагает.... не думал над этим, подари школе что-нибудь, и к твоему ребенку по другому будут относиться.
Изображение
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а): Тем не менее родительское вмешательство в учебную деятельность помагает.... не думал над этим, подари школе что-нибудь, и к твоему ребенку по другому будут относиться.
Ломоносову никто не помогал. :P
Мы говорим про 20 век...
Изображение
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а): Мы говорим про 20 век...
А какая разница?
У каждого поколения существуют свои трудности, свойственные той или иной эпохе.
Дело не в этом. А в отношении родителей к учебным достижениям своих чад.

http://deti.mail.ru/printpage/roditelja ... ie/uspev02" onclick="window.open(this.href);return false;

" Мотивация
Если ресурсы ребенка можно определить словом «Могу», то его желание учиться, можно определить словом «Хочу». Любой ребенок сначала учится для мамы и папы, для воспитателя и учителя. Пройдет много времени и немало разных событий, прежде чем он начнет учиться для себя. Но этот качественный переворот должен произойти, иначе в подростковом возрасте, когда главная задача ребенка заключается в психологическом отделении от родителей, хорошая учеба (если она была) растает, как закономерно тает в этом возрасте авторитет родителей и учителей для подростка. Если психологического разделения не произошло (как в случае с Марией), то учеба начнет страдать в момент физического разделения (отъезд на учебу в другой город). То есть, мы говорим о двух видах мотивации: учусь для мамы и учусь для себя.
...

Вернусь к началу статьи. Почему родители так озабочены успеваемостью детей, почему пытаются с пеленок учить ребенка читать (есть такой метод: показывать младенцу карточки с буквами), почему навязывают ребенку непосильную ношу сложнейших обучающих программ? Потому что для многих родителей успешность и отличная учеба – это синонимы, или, по крайней мере, родители считают отличную учебу условием успешности в жизни вообще. На самом деле успешность зависит не от количества пятерок в аттестате, а от умения общаться, находить общий язык с разными людьми, от умения самостоятельно планировать свое время и распределять усилия, от общей способности ориентироваться в жизненных ситуациях, от понимания, чего я хочу или не хочу, от способности справляться с тревогой, от умения ставить собственные цели и самостоятельно их добиваться, от способности вступать в конкурентные отношения с другими, то есть от того, чему отчасти можно научиться в школе, но это не называется школьной успеваемостью и не оценивается в пятерках.
Но родители как будто не понимают этого и практически с рождения обеспечивают ребенку режим марафона за достижениями, особенно, если в собственной жизни достижений негусто. Давно уже не секрет, что родители, отдавая ребенка в престижную школу или требуя от него только отличных оценок, руководствуются совсем не заботой о будущем ребенка. Отнюдь нет . То есть сознательно, конечно, любой родитель скажет: «Это для его же (ребенка) блага». На самом же деле, глубоко в душе у родителей ярким и ненасытным огнем горит желание, чтобы его сын или дочь воплотили в жизнь нереализованные родительские амбиции. Обломки разрушенных родительских надежд питают этот жадный огонь. Как сказала одна моя знакомая: «Огромное число родителей, не осознавая того, пытаются посредством пятерок детей исправить жирную «двойку», которую им самим жизнь поставила». И чем более неудавшейся кажется собственная жизнь, тем больше вероятность, что жизнь ребенка окажется жизнью взаймы. Но вот вопрос: можно ли быть счастливым, проживая чужую жизнь? Можно ли быть счастливым, день за днем реализуя чужие мечты, воплощая чужие замыслы, удовлетворяя чужие желания? И дело не в том, хорошие или плохие эти мечты, замыслы, желания, чувства, дело в том, что они чужие. Безусловно, дети таких родителей часто добиваются больших высот, но они редко бывают счастливы. По той простой причине, что переживание счастья возможно только в своей, а не в чужой жизни."
Я психолог, и прекрасно знаю о воспитание детей..... и не только!!!
Изображение
Аватара пользователя
Кrox@
толстушка форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:48
Откуда: клан [Flood]
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Кrox@ »

Flash писал(а):
Gl@moR OUS писал(а): Мы говорим про 20 век...
А какая разница?
У каждого поколения существуют свои трудности, свойственные той или иной эпохе.
Дело не в этом. А в отношении родителей к учебным достижениям своих чад.

http://deti.mail.ru/printpage/roditelja ... ie/uspev02" onclick="window.open(this.href);return false;

" Мотивация
Если ресурсы ребенка можно определить словом «Могу», то его желание учиться, можно определить словом «Хочу». Любой ребенок сначала учится для мамы и папы, для воспитателя и учителя. Пройдет много времени и немало разных событий, прежде чем он начнет учиться для себя. Но этот качественный переворот должен произойти, иначе в подростковом возрасте, когда главная задача ребенка заключается в психологическом отделении от родителей, хорошая учеба (если она была) растает, как закономерно тает в этом возрасте авторитет родителей и учителей для подростка. Если психологического разделения не произошло (как в случае с Марией), то учеба начнет страдать в момент физического разделения (отъезд на учебу в другой город). То есть, мы говорим о двух видах мотивации: учусь для мамы и учусь для себя.
...

Вернусь к началу статьи. Почему родители так озабочены успеваемостью детей, почему пытаются с пеленок учить ребенка читать (есть такой метод: показывать младенцу карточки с буквами), почему навязывают ребенку непосильную ношу сложнейших обучающих программ? Потому что для многих родителей успешность и отличная учеба – это синонимы, или, по крайней мере, родители считают отличную учебу условием успешности в жизни вообще. На самом деле успешность зависит не от количества пятерок в аттестате, а от умения общаться, находить общий язык с разными людьми, от умения самостоятельно планировать свое время и распределять усилия, от общей способности ориентироваться в жизненных ситуациях, от понимания, чего я хочу или не хочу, от способности справляться с тревогой, от умения ставить собственные цели и самостоятельно их добиваться, от способности вступать в конкурентные отношения с другими, то есть от того, чему отчасти можно научиться в школе, но это не называется школьной успеваемостью и не оценивается в пятерках.
Но родители как будто не понимают этого и практически с рождения обеспечивают ребенку режим марафона за достижениями, особенно, если в собственной жизни достижений негусто. Давно уже не секрет, что родители, отдавая ребенка в престижную школу или требуя от него только отличных оценок, руководствуются совсем не заботой о будущем ребенка. Отнюдь нет . То есть сознательно, конечно, любой родитель скажет: «Это для его же (ребенка) блага». На самом же деле, глубоко в душе у родителей ярким и ненасытным огнем горит желание, чтобы его сын или дочь воплотили в жизнь нереализованные родительские амбиции. Обломки разрушенных родительских надежд питают этот жадный огонь. Как сказала одна моя знакомая: «Огромное число родителей, не осознавая того, пытаются посредством пятерок детей исправить жирную «двойку», которую им самим жизнь поставила». И чем более неудавшейся кажется собственная жизнь, тем больше вероятность, что жизнь ребенка окажется жизнью взаймы. Но вот вопрос: можно ли быть счастливым, проживая чужую жизнь? Можно ли быть счастливым, день за днем реализуя чужие мечты, воплощая чужие замыслы, удовлетворяя чужие желания? И дело не в том, хорошие или плохие эти мечты, замыслы, желания, чувства, дело в том, что они чужие. Безусловно, дети таких родителей часто добиваются больших высот, но они редко бывают счастливы. По той простой причине, что переживание счастья возможно только в своей, а не в чужой жизни."
:ai: :ai: :ai: и это все читать.....и на этом ты будешь воспитывать своих деток?
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru

Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
Аватара пользователя
Gl@moR OUS
знойная леди
Сообщения: 3438
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Gl@moR OUS »

Flash писал(а):
http://deti.mail.ru/printpage/roditelja ... ie/uspev02" onclick="window.open(this.href);return false;

" Мотивация
Если ресурсы ребенка можно определить словом «Могу», то его желание учиться, можно определить словом «Хочу». Любой ребенок сначала учится для мамы и папы, для воспитателя и учителя. Пройдет много времени и немало разных событий, прежде чем он начнет учиться для себя. Но этот качественный переворот должен произойти, иначе в подростковом возрасте, когда главная задача ребенка заключается в психологическом отделении от родителей, хорошая учеба (если она была) растает, как закономерно тает в этом возрасте авторитет родителей и учителей для подростка. Если психологического разделения не произошло (как в случае с Марией), то учеба начнет страдать в момент физического разделения (отъезд на учебу в другой город). То есть, мы говорим о двух видах мотивации: учусь для мамы и учусь для себя.
...

Вернусь к началу статьи. Почему родители так озабочены успеваемостью детей, почему пытаются с пеленок учить ребенка читать (есть такой метод: показывать младенцу карточки с буквами), почему навязывают ребенку непосильную ношу сложнейших обучающих программ? Потому что для многих родителей успешность и отличная учеба – это синонимы, или, по крайней мере, родители считают отличную учебу условием успешности в жизни вообще. На самом деле успешность зависит не от количества пятерок в аттестате, а от умения общаться, находить общий язык с разными людьми, от умения самостоятельно планировать свое время и распределять усилия, от общей способности ориентироваться в жизненных ситуациях, от понимания, чего я хочу или не хочу, от способности справляться с тревогой, от умения ставить собственные цели и самостоятельно их добиваться, от способности вступать в конкурентные отношения с другими, то есть от того, чему отчасти можно научиться в школе, но это не называется школьной успеваемостью и не оценивается в пятерках.
Но родители как будто не понимают этого и практически с рождения обеспечивают ребенку режим марафона за достижениями, особенно, если в собственной жизни достижений негусто. Давно уже не секрет, что родители, отдавая ребенка в престижную школу или требуя от него только отличных оценок, руководствуются совсем не заботой о будущем ребенка. Отнюдь нет . То есть сознательно, конечно, любой родитель скажет: «Это для его же (ребенка) блага». На самом же деле, глубоко в душе у родителей ярким и ненасытным огнем горит желание, чтобы его сын или дочь воплотили в жизнь нереализованные родительские амбиции. Обломки разрушенных родительских надежд питают этот жадный огонь. Как сказала одна моя знакомая: «Огромное число родителей, не осознавая того, пытаются посредством пятерок детей исправить жирную «двойку», которую им самим жизнь поставила». И чем более неудавшейся кажется собственная жизнь, тем больше вероятность, что жизнь ребенка окажется жизнью взаймы. Но вот вопрос: можно ли быть счастливым, проживая чужую жизнь? Можно ли быть счастливым, день за днем реализуя чужие мечты, воплощая чужие замыслы, удовлетворяя чужие желания? И дело не в том, хорошие или плохие эти мечты, замыслы, желания, чувства, дело в том, что они чужие. Безусловно, дети таких родителей часто добиваются больших высот, но они редко бывают счастливы. По той простой причине, что переживание счастья возможно только в своей, а не в чужой жизни."
«Воспитание – великое дело, им решается участь человека».
Да действительно многие родители действительно ставят перед детьми те цели которые они сами не выполнили,ведь до определенного возраста ребенок не понимает чего он хочет,его нужно просто заинтересовать.Различными могут быть формы и методы воспитательной работы с обучающимися. Здесь все познается в сравнении. Главное назначение семьи – воспитание ребенка. семья – это персональная среда жизни и деятельности ребенка, качество которой определяется
несколькими параметрами, такими как демографический, гигиенический, экономический. на одно из первых мест в семье можно поставить культуру быта и взаимоотношений между родителями.
Главная задача школы при этом – найти такое взаимоотношение с родителями ребенка, которое поможет развивать и формировать будущую личность в правильном направлении, с минимальными психологическими затратами
Изображение
Аватара пользователя
Кrox@
толстушка форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 13:48
Откуда: клан [Flood]
Контактная информация:

Re: Какая школа Горно-Алтайска лидиреут в плане получения знаний

Сообщение Кrox@ »

Flash писал(а):
Кrox@ писал(а): :ai: :ai: :ai: и это все читать.....и на этом ты будешь воспитывать своих деток?
Тебе лень читать ради деток? ;)
Скажи с чем ты не согласна?
а кто такая Мария?
Контрольные, курсовые, рефераты-качественно, сопровождение до сдачи. qip 566357584; plesennikova44@yandex.ru

Если враг силён – обойди его, если сердит – раздразни его, если равен тебе – сражайся, если нет – унизь его…(с)
Тролль 2011
Ответить

Вернуться в «Образование»