Страница 5 из 5

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:20
SHEVA
:)
mbasssss писал(а):
SHEVA писал(а):
mbasssss писал(а):
SHEVA писал(а):если ни чего не делать, мелкие косяки, сколы и т.п. то пока на сегодняшний день это в пределах 15 т.р. вместе с материалом. поточнее будет зависеть от стоимости материалов у поставщика, но думаю эту сумму не превысит. а возможно и подешевле будет. все будет зависит от того когда вы обратитесь. на сегодняшний день у нас небольшая очередь, поэтому пару недель будем заняты, но есть и внеочередные клиенты, но нужно будет доплачивать в пределах 20-30 процентов.[/quote
лучше убрать косяки и облить краской и лаком. примерно сколько за все? и как ваша контора называется?
а вы что с налоговой? :ag:
так у нас все налоги оплачены! :ar:
если вы хотите освежить свой автомобиль, провести косметический ремонт , нанести перламутр и керамический лак, отполировать, т.е. сделать конфетку, то работа будет стоить 30-35 т.р., плюс материалы по вашему желанию, если качественные то они обойдутся вам в пределах 15-20 т.р, если средненькие то в пределах 10 т.р.
спасиб!!! короче надо штук 40-50
к налоговой не каким боком не отношусь, хотя профессия хороша
:)

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 14 дек 2011, 13:27
SHEVA
да. Примерно так. Точщей при осмотре и от вашего желания.

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 14 дек 2011, 14:44
ROBOCOP
ROBOCOP писал(а):что делать?

Машина 1.3 автомат. Еду на 4 передаче 80 км,ч по оборотам 1800,держу газ слегка нажатым, для поддержания этой скорости, наблюдается отчетливое дергание машины, как будто провалы. Заметил чем хуже бензин и чем больше загружена машина , тем сильнее дергается. Приходится ездить с постоянным набором оборотов, то есть больше нажимать на педаль--> расход бенза вверх. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ТОЛЬКО СО СЛЕГКА НАЖАТОМ ГАЗОМ, в остальных режимах всё путем. Вопрос: у всех так или у меня одного?
датчик дроссельной заслонки

но можно "это" контролировать своими действиями (как на МКПП) и не парицо с ремонтом

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 20 дек 2011, 09:24
SHEVA
надо смотреть и все станет ясно.

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 20 дек 2011, 12:02
tanya951
ROBOCOP писал(а):
ROBOCOP писал(а):что делать?

Машина 1.3 автомат. Еду на 4 передаче 80 км,ч по оборотам 1800,держу газ слегка нажатым, для поддержания этой скорости, наблюдается отчетливое дергание машины, как будто провалы. Заметил чем хуже бензин и чем больше загружена машина , тем сильнее дергается. Приходится ездить с постоянным набором оборотов, то есть больше нажимать на педаль--> расход бенза вверх. МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ТОЛЬКО СО СЛЕГКА НАЖАТОМ ГАЗОМ, в остальных режимах всё путем. Вопрос: у всех так или у меня одного?
датчик дроссельной заслонки

но можно "это" контролировать своими действиями (как на МКПП) и не парицо с ремонтом
процентов 60, что это дроссель, у меня так было, особенно на светофорах когда стоишь. машина Хонда, промыли - перестала дергаться

Re: кузовной ремонт, тюнинг, ремонт ходовой и двс.

Добавлено: 13 фев 2012, 17:32
SHEVA
я ушел в отпуск по состоянию здоровья. время отпуска неизвестно. :al: