Гг , оно и правда становится забавно . Чтож , проведем вивисекторную трепанацию мозговой кости экземпляра подвида "среднестатистических элитарных креатиффщиков" , и посмотрим что же за ней скрывается и скрывается ли чтото вобще ?
Прежде всего нужно отметить чрезмерную толщину мозговой кости , что естественным образом уменьшает внутричерепное пространство . Это говорит об общей слабой интенсивности мыслительного процесса и неспособности справиться уже со средними обьемами информации . Потому как все имеющиеся мощности уже заняты обработкой сигналов с органов чувств , наподобие позыва к поглощению пищи и дефекации . На когнитивные процессы ресурса не хватает . В этом смысле становится ясен принцип "креатиффности" называемой также представителями указанного подвида "тфорчиством" . Принцип можно сравнить с калейдоскопом : ограниченное количество элементов перетасовывается в случайном порядке и созданная ими произвольная картинка выдается за "креатифф" . Имеет также место быть подражание : берется готовый увиденный шаблон "креатиффа" и заменяются элементы при старой схеме .
Что мы видим дальше . Степень развитости лобных долей и выраженности коры мозга показывает большое сходство с мозгом 7-9 летнего ребенка . Ясно , что индивидуум ввиду детского типа эгоцентризма неспособен адекватно воспринимать окружающую реальность . Пример : ребенок жаждет внимания окружающих и скатившись с горки ждет от них восторга по поводу его "оригинальнейшего" поступка . Если же на него не обратили внимание , может перейти к агрессивной модели поведения , направленной опять таки на привлечение внимания . Чтд и чмв
.
Слабо развитые узлы торможения вкупе с вялым раздражением нейронов возможность сделать вывод о не способности пациента к самоконтролю , его быстрый переход от злобы к обиде и тн "депрессии" .
Теперь поговорим о социокультурной среде , в которой и обитает данный подвид в природе . В настоящее время это прежде всего интернет . Решающее значение играет "обезличенность" , текстовая форма общения . Это входит в конфликт с детским типом эгоцентричного инфантилизма , свойственному подвиду . Представителями коего создается особый сленг для употребления в интернет-общении и набор коверканных слов (в частности и "падонкаффский езыг") , отличающий "своих" от чужих . Это явление может принимать экстримальные формы в виде написания предложений с неправильным порядком слов , обратной последовательностью и даже обратным написанием самих букв в словах (что является , видимо , признаком высшей "элитарности") . (отступление : вспоминается "цветовая статус-дифференциация штанов" из "Кин-Дза-Дза")
Ошибочно полагать , что все формы затронутого "проявления креатиффности" проходят по мере взросления индивидуума . В некоторых случаях построенная в интернете "личность" слишком глубоко встраивается в сознание ее построившего и знаменует этим перманентный конфликт между "кем хочется быть" и "кто есть на самом деле" .
PS : блин , в сторону кудат унесло . Вобще , культ "неординарности" в молодежной среде - непаханное поле для диссертаций по социальной психологии
PPS: один момент : креатив и "креатифф" , творчество и "тфорчиство" эт разные вещи . Все вокруг завалено "креатиффом" и "тфорчиством" как гуаном , а вот творчества и креатива почти нет .
PPPS : "те , кто возносят" ... Ну , восновном , друг друга они и возносят . По очереди . Хотя и "серая масса" может быть запросто обманута камуфляжем под творчество и качественным пиаром . А бывает , что просто "жгущий аффтар" случайно оказывается в нужном месте в нужное время , в момент зарождения тренда в обществе . Как это вышло с Малевичем . Вобще тема слишком обширна , хотя и очень интересна .