Кинотеатр «Планета Кино» в ТЦ «Мария-Ра»
Модераторы: Aldi, Модераторы
+1,брутальный,классный фильмец-всем советую посмотреть!!!telengit писал(а):зачем ПИРАТСКИЙ?Graf-in писал(а):Да просто купить пиратский диск и не мучиться!
я лично беру левую копию в случае невозможности просмотра его в ближайшее время или когда ваще времени нет в кино сходить. Вот сеня предлагали мну "Смертельных гонок" прикупить. Думаю, нафик, когда я ужо билет купил в 12-20
Кстать, ништячное кино. Зер Гуд!
чтобы жить красиво надо быть *живым*
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
icq 379454755
m/t 8-961-989-9446
ребят присоиденяюсь к Funeralу. Не все так просто и не все зависит от работников. поверьте, работников все это достает не менешь чем рядовых зрителей. и эти приходы фильма лишь только после того как их в бийске глянут и прочие нелепости которые возникают. кухня мутная и мне она не нравица. что поделаешь. Я готов двигацо к лучшему но руки просто связаны. некоторые мои прозьбы новосибирск просто игнорирует, хотя мысли на мой взгляд вполне здоровые. Про жалобную книгу, требуйте ее, это ваше право. Мы за конструктивную критику. без нее невозможно построить что то нормальное. все те жалобы которые были высказаны тут попробуем как то решить но необещаем этого в скором времени. сами понимаете не все так просто.:)
Где здесь выход?!
Респект и Уважуха :DMIXa писал(а):ребят присоиденяюсь к Funeralу. Не все так просто и не все зависит от работников. поверьте, работников все это достает не менешь чем рядовых зрителей. и эти приходы фильма лишь только после того как их в бийске глянут и прочие нелепости которые возникают. кухня мутная и мне она не нравица. что поделаешь. Я готов двигацо к лучшему но руки просто связаны. некоторые мои прозьбы новосибирск просто игнорирует, хотя мысли на мой взгляд вполне здоровые. Про жалобную книгу, требуйте ее, это ваше право. Мы за конструктивную критику. без нее невозможно построить что то нормальное. все те жалобы которые были высказаны тут попробуем как то решить но необещаем этого в скором времени. сами понимаете не все так просто.:)
- Marita Kovaribius
- постоянный житель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 сен 2007, 11:40
- Откуда: Wой Wаленький Wир
Уважаемые, работники кинотеатра! При всём уважении к вашей не лёгкой работе, хочу обратить внимания, что рядовых зрителей абсолютно не волнуют вопросы "вашей кухни". Человек приходит, платит деньги и хочит получить взамен услугу. Всё просто, все так работают. Ну а если у вас не хватает компитенции или каких-то др.качеств, чтобы обеспечить нормальную работоспособность учреждения в котором вы работаете, то ищите проблему внутри коллектива или фирмы в целом.
ПыСы: Простой пример, приходя в столовую и покупая обед вы не заморачиваетесь на том, как сложно им платить аренду, найти лепшиков чебуреков, что возникают проблемы с СЭСом и пр. Вы просто заплатили деньги, вкусно поели и ушли - на этом всё окончилось, всё справедливо. Господа, не нужно плакаться, всем сложно, примите какие-то меры, если вы действительно хотите изменить что-то к лучшему!
ПыСы: Простой пример, приходя в столовую и покупая обед вы не заморачиваетесь на том, как сложно им платить аренду, найти лепшиков чебуреков, что возникают проблемы с СЭСом и пр. Вы просто заплатили деньги, вкусно поели и ушли - на этом всё окончилось, всё справедливо. Господа, не нужно плакаться, всем сложно, примите какие-то меры, если вы действительно хотите изменить что-то к лучшему!
все так и есть. мы не вкоем случае не оправдываем этим наши ляпы в сервисе. Просто как бы то нибыло, одного нашего участия мало:( для этого еще раз повторяю необходимо участия головной компании от которой мы на прямую зависим, там таких движений к моему и всеобщему сожалению не происходит:( но мы обещаем что будем староцо изо всех сил:)Marita Kovaribius писал(а):Уважаемые, работники кинотеатра! При всём уважении к вашей не лёгкой работе, хочу обратить внимания, что рядовых зрителей абсолютно не волнуют вопросы "вашей кухни". Человек приходит, платит деньги и хочит получить взамен услугу. Всё просто, все так работают. Ну а если у вас не хватает компитенции или каких-то др.качеств, чтобы обеспечить нормальную работоспособность учреждения в котором вы работаете, то ищите проблему внутри коллектива или фирмы в целом.
ПыСы: Простой пример, приходя в столовую и покупая обед вы не заморачиваетесь на том, как сложно им платить аренду, найти лепшиков чебуреков, что возникают проблемы с СЭСом и пр. Вы просто заплатили деньги, вкусно поели и ушли - на этом всё окончилось, всё справедливо. Господа, не нужно плакаться, всем сложно, примите какие-то меры, если вы действительно хотите изменить что-то к лучшему!
Где здесь выход?!
-
- WALL•E
- Сообщения: 3548
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:24
- Контактная информация:
Никто не обманывает. Это самое что ни на есть настоящее 3DNicholas писал(а):да, сегодня увидел бумажку, на которой написано примерное содержание "Мухнем на Луну только у нас в 3Д объеме" зачем обманывать)))
Marita Kovaribius Советую почитать тему повыше и всё станет понятно. Проблема не только в работниках, но и в зрителях. И вообще не хочешь не смотри. В самом деле, по твоему же примеру: человек которому не понравилось обслуживание в столовой, например. Он просто пишет жалобу в книгу, требует возврата денег или в крайнем случае идёт жаловаться в соответствующие интстанции. Так? А не приходит домой и не начинает срать на форуме?
Ощущения необычные))) Только поначалу глазам непривычно, но это поначалу)) Лучше всего покупай билет в 1-2 ряд там гораздо круче смотреть. Проверено))) Когда я смотрел этот мульт, детишки соседние даже пытались поймать изображение рукамиNicholas писал(а):пардон, не думал что у нас уже 3д есть, класс, как мультец? как ощущения?