Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что лучше МКПП или АКПП?
Модераторы: Xander099, Gluk, RommOK, Модераторы
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))Xander099 писал(а):Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
и вообще на МКПП расход топлива на порядок меньше, езжу щас на автомате и блин фигею сколько машинка кушает..............
и еще мне не нравиться как на автомате скорости переключаются на повышенную, на механнике я бы так не мучила машинку как она сама себя мучает на автомате.........
еще тут где то писалось что на МКПП водитель как бы ближе с машинкой становиться................. ну нинаю для меня в этом смысле без разницы какая коробка только села, все мы одно целое
так что такой вывод езжу на разных предпочитаю МКПП
и еще мне не нравиться как на автомате скорости переключаются на повышенную, на механнике я бы так не мучила машинку как она сама себя мучает на автомате.........
еще тут где то писалось что на МКПП водитель как бы ближе с машинкой становиться................. ну нинаю для меня в этом смысле без разницы какая коробка только села, все мы одно целое
так что такой вывод езжу на разных предпочитаю МКПП
:D о ну вот точно и это тоже)) о АКПП хоть поговорить можно о плюсах)) и тд...что не скажешь о МКПП))FooM@NchU писал(а):наверное что ну типо не боюсь что заглохну если разволнуюсьXander099 писал(а):Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
хм............ нет конечно для кого-то плюсы ....... у меня было такое 7 лет назад когда я еще с буковкой У на газике ездила.помню помню мучения мои............... но потом когда ложишся спать и всю ночь едишь выжимаешь сцыпление так скорость незабыть ..... газ плавно сцыпление опа тронулась и дальше... это когда хочешь научишься а потом не думаешь какую скорость включать какую педаль нажимать все интуитивно происходит............. быо бы желание БОЛЬШОЕSirentina писал(а): Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Незнаю как кто, а я незадумываюсь какую передачу включать, с эти на мой взгляд проблеммы только у новичков, котые автомобиля боятся больше чем огня...Sirentina писал(а):Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))Xander099 писал(а):Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
:D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!.
В нашем мире много психов, каждый пятый в мире псих, говори со мной спокойно, может я одна из них!:)
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация:
Незаметил чтобы здесь ктонибудь выстовлял себя мега-профи...Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!.
почему сразу запорожец??? последний раз когда я ездила на мехе то она была в БМВ!Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!.
а аварии не из-за механники происходят а по тому что например в нашем городе люди не знают кто пользуется преимущественным правом проезда т.что если светофор на музее не горит никто проехать не может незнают кого нужно пропускать а кого нет
- FlyAndrew
- Watermelon Man
- Сообщения: 15386
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 13:51
- Откуда: клан [Flood], клан {Флиртъ}
- Контактная информация:
Странно, я думал, что больше аварий стало из-за АКПП. :)Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).
А еще, расходов на МКПП меньше идет. И КПД большЕЕ...Sirentina писал(а): ...
Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!.
А еще, на первых страницах м-р мелкий каки-то плюсы писал.
А минус у АКПП - она тяжелая.
- Xander099
- ветеран
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 00:45
- Откуда: www.R-team.ru
- Контактная информация: