Страница 6 из 29

Добавлено: 23 май 2007, 14:28
Xander099
в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????

Добавлено: 23 май 2007, 14:42
FooM@NchU
Xander099 писал(а):
в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????
наверное что ну типо не боюсь что заглохну если разволнуюсь :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 14:48
Sirentina
Xander099 писал(а):
в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????
Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. :lol: ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))

Добавлено: 23 май 2007, 14:51
FooM@NchU
и вообще на МКПП расход топлива на порядок меньше, езжу щас на автомате и блин фигею сколько машинка кушает..............

и еще мне не нравиться как на автомате скорости переключаются на повышенную, на механнике я бы так не мучила машинку как она сама себя мучает на автомате.........

еще тут где то писалось что на МКПП водитель как бы ближе с машинкой становиться................. ну нинаю для меня в этом смысле без разницы какая коробка только села, все мы одно целое

так что такой вывод езжу на разных предпочитаю МКПП :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 14:51
Sirentina
FooM@NchU писал(а):
Xander099 писал(а):
в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????
наверное что ну типо не боюсь что заглохну если разволнуюсь :lol:
:D о ну вот точно и это тоже)) :lol: о АКПП хоть поговорить можно о плюсах)) и тд...что не скажешь о МКПП)) :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 14:56
FooM@NchU
Sirentina писал(а): Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. :lol: ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))
хм............ нет конечно для кого-то плюсы ....... у меня было такое 7 лет назад когда я еще с буковкой У на газике ездила.помню помню мучения мои............... но потом когда ложишся спать и всю ночь едишь выжимаешь сцыпление так скорость незабыть ..... газ плавно сцыпление опа тронулась и дальше... это когда хочешь научишься а потом не думаешь какую скорость включать какую педаль нажимать все интуитивно происходит............. быо бы желание БОЛЬШОЕ

Добавлено: 23 май 2007, 15:00
Xander099
Sirentina писал(а):
Xander099 писал(а):
в процессе вождения, и предпочитаю использовать то, что проще, удобней, безопасней, комфортней, современней
Что вы подрозумеваете под словом беопасней???? Чем автомат безопасней мехи?????
Ща "придумаю))" :D ну значит....отсутствие необходимости манипулирования двумя дополнительными органами управления :D (сцепление-ручка) позволяет сконцентрироваться на вопросах тактики, а не техники вождения и положительно влияет на общее состояние индивидуума. :lol: ещё,))не думаеш какую передачу включить, когда её переключить, как педаль нажать, всё делает автомат))),ещё))) из-за троганья/торможения, идиотских рывков и перегазовок, потом... вдруг как дернеться и писец авария- не успел чего-то там переключить..выжать и т.д. :D в автомате такого нет)).Разве это не плюсы?))
Незнаю как кто, а я незадумываюсь какую передачу включать, с эти на мой взгляд проблеммы только у новичков, котые автомобиля боятся больше чем огня...

Добавлено: 23 май 2007, 15:13
FlyAndrew
Надаб в апросе ишо и пол укасывать участнега! :lol:
Тля палнаты картины! :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 15:16
Xander099
FlyAndrew писал(а):Надаб в апросе ишо и пол укасывать участнега! :lol:
Тля палнаты картины! :lol:
Мысль... :)

Добавлено: 23 май 2007, 15:20
Sirentina
:D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!. :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 15:23
Xander099
Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!. :lol:
Незаметил чтобы здесь ктонибудь выстовлял себя мега-профи...

Добавлено: 23 май 2007, 15:31
FooM@NchU
Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).Автоматы не только для новичков))..уже повторяться не буду)...у меня есть запорожец и я буду доказывать, что он ничем не уступает совсременной модели вольво, потому что он мой родной я к нему привык и мне с ним легко.)..образно говоря по такому принципу вы действуете). Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!. :lol:
почему сразу запорожец??? последний раз когда я ездила на мехе то она была в БМВ!

а аварии не из-за механники происходят а по тому что например в нашем городе люди не знают кто пользуется преимущественным правом проезда т.что если светофор на музее не горит никто проехать не может незнают кого нужно пропускать а кого нет :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 май 2007, 15:36
FlyAndrew
Sirentina писал(а)::D Хм, ну да, как посмотрю все такие спецы, такие профи)) всё на автомате делаете, интересно откуда такое огромное количество аварий на дорога и скаждым годом всё больше и больше)).
Странно, я думал, что больше аварий стало из-за АКПП. :)
Sirentina писал(а): ...
Каждому своё резумируя всё сказанное, плюсов нет практически у МКПП, не считая меньше тратит бензина и всё!. :lol:
А еще, расходов на МКПП меньше идет. И КПД большЕЕ...
А еще, на первых страницах м-р мелкий каки-то плюсы писал.
А минус у АКПП - она тяжелая.

Добавлено: 23 май 2007, 15:39
Xander099
А минус у АКПП - она тяжелая.
И ТУПАЯ!!!!!! :D :D :D

Добавлено: 23 май 2007, 15:43
FlyAndrew
Xander099 писал(а):
А минус у АКПП - она тяжелая.
И ТУПАЯ!!!!!! :D :D :D
Как и те кто ее пользует? :lol:
Нет? :lol: