Анхен
Добавлено: 06 июл 2009, 11:51
ага, пусть страна уже окончательно станет местом обитания всякого мурла, спрашивающего, зачем Иисус покончил с собой..послать нафик
Форумы Горно-Алтайска
https://forums-gorny.ru/
ага, пусть страна уже окончательно станет местом обитания всякого мурла, спрашивающего, зачем Иисус покончил с собой..послать нафик
И, наконец-то, опуститься на уровень очередной "маленькой банановой республики".FlyAndrew писал(а): а всякие матаны, терверы, истории всяких учений, философии можно послать нафик.
толи комплимент/толи оскорбление - непонятно, так интеллигентно сказано,Анхен писал(а):ага, пусть страна уже окончательно станет местом обитания всякого мурла, спрашивающего, зачем Иисус покончил с собой..послать нафик
А почему меня в вузе не учили правильно картофель выращивать, пшеницу,Я_Саша писал(а):МАЛЕНЬКОЙ она станет, после очередного передела, а пока большая картофельно - мучная
А почему меня в вузе не учили правильно картофель выращивать, пшеницу,
как муку делать, хлеб печь???
не матаном единым ссыт человек!!!
в том и проблема, что люди идут получать не ту профессию, что им действительно интересна, а ту которая, по их мнению, более престижна и денежна, и второй мотив, без разницы на кого учиться лишь бы диплом ВУЗовский получить, а если без разницы то и идут опять же на управленцев, экономистов и юристов, поэтому и получается что проблема не в ВУЗах, а в людях и в тех условиях которые их окружают.Образовывать надо исходя из способностей и особенностей особи, не обучая всему, что не попадя, а создавая условия для возникновения настоящего познавательного интереса, который подвигнет обучаемого с любовью и интересом, без понуканий мзучать то, что ему действительно интересно и что можно в дальнейшем использовать занимаясь любимым делом.
Прежде чем учить кенгуру ползать следует подумать, а может сначала определить, к чему он\она предрасположены
ну так сейчас вышка реформируется, всякие бакалавриаты и магистратуры вводят, как я понимаю в бакалавриате и будут делать упор на профильные дисциплины, а магистратура для тех кто хочет более широких знаний с прицелом на дальнейшую научную деятельность, так что господа мнение услышано и претворяется в жизньвторая - это то, что действительно, знания, приобретенные в вузе, не находят применения в жизни. зачем нужна моя способность исчисления тройного интеграла, если она не способствует увеличению моего дохода?
<JuST> писал(а):А почему меня в вузе не учили правильно картофель выращивать, пшеницу,
как муку делать, хлеб печь???
не матаном единым ссыт человек!!!
для этого надо было не тащить в общую школу, а протестировать и сказать родителям, что ваш ребенок предпочитает выращивать с\х культуры и ему надо изучать именно это, но не в школе и институте, а на практике и у реально умеющих это делать
речи нет, но я тогда не шибко робил (да и щас не оч продвинулся) в экономике и пр..<JuST> писал(а):MiRNiY A10M писал(а):А почему меня в вузе не учили правильно картофель выращивать, пшеницу,
как муку делать, хлеб печь???
не матаном единым ссыт человек!!!для этого надо было идти в сельхоз или кооперативный институт учиться
всё к тому, чтобы каждый человек смог сам выжить без помощи цивилизации..Я_Саша писал(а):для этого надо было не тащить в общую школу, а протестировать и сказать родителям, что ваш ребенок предпочитает выращивать с\х культуры и ему надо изучать именно это, но не в школе и институте, а на практике и у реально умеющих это делать
вообще, в общем согласен. СНАЧАЛА не пригождаются, но... знания "таксказать вдолбленные в школе, универе, етц." не пропадают даром, они организуют процес самообучения (аналогия: не изучив таблицу умножения - фиг поймешь комплексные числа), ну и жизнь "длинная" всяко может быть..Псих на Пальме писал(а): около 90% предметов, и знаний, полученных в ходе их сдачи, потом никогда не пригождаются.
несолгласен.. ну кого организовала на САМООБУЧЕНИЕ долбёшка и зубрёшка, в итоге не человек, а дубёшка.. знает мож и много, но что и где применять редко смекнёт..admin писал(а):вообще, в общем согласен. СНАЧАЛА не пригождаются, но... знания "таксказать вдолбленные в школе, универе, етц." не пропадают даром, они организуют процес самообучения (аналогия: не изучив таблицу умножения - фиг поймешь комплексные числа), ну и жизнь "длинная" всяко может быть..Псих на Пальме писал(а): около 90% предметов, и знаний, полученных в ходе их сдачи, потом никогда не пригождаются.
йа так дУмаю: к сожалению людей не учат саабражать.. скорее наоборот..
а система образования - выучи/расскажи не имеет будущего..
Несогласен с несогласием! если сам не хочешь учится и развиватся - то только "долбежкой и зубрежкой" нужные интелектуальные рефлексы привить могут...MiRNiY A10M писал(а):несолгласен.. ну кого организовала на САМООБУЧЕНИЕ долбёшка и зубрёшка
Marug прав - чел, до которого не дошло, что в универе никого не учат, а учат только в фазанах и прочих сузах - таких челов гнать надо поганой метлой, чтобы места не занимали. и брать на это место того, то реально хочет чему-то научиться сам, не ждать, когда препода предмет разжуют и диплом выдадут.teka писал(а): разве в инстиках учат английскому так, что прямо учат?
так думают те, то никогда не учился.teka писал(а):дипломная работа - такая же формальность, как все остальное.
общемировая практика.teka писал(а): и да, кто на третьем курсе думает про диплом?