Страница 7 из 7
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 14 янв 2013, 22:33
multik
от состояния авто много зависит.
ездил на 4s и чего то после того как помыл топливную систему камрюшка 3s догнать не могла.
10 лошадей разница.
у меня ипсум. 3s, гбо. и д4 тут сразу отпадает.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 14 янв 2013, 22:55
morozov
multik писал(а):от состояния авто много зависит.
ездил на 4s и чего то после того как помыл топливную систему камрюшка 3s догнать не могла.
10 лошадей разница.
у меня ипсум. 3s, гбо. и д4 тут сразу отпадает.
Ну да. Ну сгласись же, при прочих равных условиях - D4 3S-Fse моторы выигрывают у просто fe-ых. Жаль что газ нельзя на фсе-шные моторы ставить, ну зато у них аппетит скромнее чем у 3s обычного впрыска.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 15 янв 2013, 05:32
multik
газ ставить можно.
но только 6-5 поколение, ценой в 80 килорубля.
10 лошадиных сил не стоят того. да возможно больше тяги, но гемора тож больше.
у однокласника была гайка, намаялся он с ней... бенз у нас не тот и не того качества.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 15 янв 2013, 18:00
FlyAndrew
братья рврики пишут, что "джедаи" требуют более внимательного отношения в виде своевременной замены фильтров. и все.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 18 янв 2013, 17:46
morozov
Почем нынче стоит почистить инжектор и коллекторы на 3S-FSE ?
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 04 фев 2013, 23:05
EAV_04
В 2006 г. первым в Горно-Алтайск привез Ноах 2002 г.в. Двигло 1AZ-FSE (D4). Послужил мне верой и правдой 6 лет. Мой пробег был около 70 тык. Проблемы были один раз, да и то с инжекторами. Их оказывается иногда от нашего бензина отмывать нужно. Если был бы левый руль, то взял бы еще такой. Общался с сервис-мэнами на СТО "Сто Тойот" (г.Бийск). Сказали, что этот двигатель ломается не чаще других и ремонтопригоден. Наверно кому как повезет. Мне наверное повезло....
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 08 фев 2013, 00:30
antixaka
EAV_04 писал(а):В 2006 г. первым в Горно-Алтайск привез Ноах 2002 г.в. Двигло 1AZ-FSE (D4). Послужил мне верой и правдой 6 лет. Мой пробег был около 70 тык. Проблемы были один раз, да и то с инжекторами. Их оказывается иногда от нашего бензина отмывать нужно. Если был бы левый руль, то взял бы еще такой. Общался с сервис-мэнами на СТО "Сто Тойот" (г.Бийск). Сказали, что этот двигатель ломается не чаще других и ремонтопригоден. Наверно кому как повезет. Мне наверное повезло....
Просто нужно масло почаще менять и за уровнем антифриза смотреть. На работе этих AZтов уже горка небольшая)))
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 16 фев 2013, 20:51
RVR
Был у меня MITSUBIHI с двигателем GDI, ни каких проблем не было, заливал только 95 на нормальных заправках и все ок, продал потому что просто надоел.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 24 фев 2013, 21:48
morozov
к какому мнению мы пришли в итоге? наверное это все-таки предрассудки некоторых громко орущих в интернете людей)
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 24 фев 2013, 22:23
multik
возможго и предрассудки.
но вот есть двиг 3s-fse, по сравнению с простым 3s небо и земля в плане надёжности.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 24 фев 2013, 22:25
morozov
multik писал(а):возможго и предрассудки.
но вот есть двиг 3s-fse, по сравнению с простым 3s небо и земля в плане надёжности.
ну не знаю. разницы (особенно небо и земля) не заметил. у меня 3s-fse
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 24 фев 2013, 22:31
morozov
точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 25 фев 2013, 07:26
multik
morozov писал(а):точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
сам к сожалению не ездил.
но у меня 2 товарища попали с этими моторами.
первый однокласник гаю купил. живёт в верхах, с хорошим бензом там вообще засада. вот с этим д4 он с ремонта не вылазил. так и продал.
второй тут купил висту ардео. потом выяснилось что тнвд на гране кончины. в итоге стал продавать и пока не продал ходил пехом.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 25 фев 2013, 07:28
multik
morozov писал(а):точнее заметил, но плюс в сторону D4 - расход :) парируйте...
какое авто? какой расход? и какой при этом пробег?
у меня просто в морозы было. ночью 4 раза прогрев, утром прогрев 10 км на работу. в обед прогрев. вечером 10 км домой. само собой расход в таком случае будет ой какой не маленький.
Re: А Вы боитесь D4 ?
Добавлено: 25 фев 2013, 08:41
multik
и ещё. ГБО и Д4 крайне дорого совместимые вещи.