LiteForex – впервые на YouTube.
Добавлено: 04 фев 2010, 15:40
LiteForex – впервые на YouTube.
В феврале 2010 года группа компаний LiteForex начала транслировать свои видео-сообщения используя возможности международной информационной площадки YouTube.
Информационным поводом для создания видеоролика, размещенного на YouTube " onclick="window.open(this.href);return false;, послужил фото и видеоматериал, собранный сотрудниками группы компаний LiteForex в результате участия группы компаний в международной выставке ShowFxAsia. Выставка проходила в конце 2009 года в Куала Лумпур (столице Малайзии) и охватывала весь спектр финансовых рынков: от валютного рынка Foreх и рынка фьючерсов до фондовых рынков.
«Благодаря насыщенной деятельности группы компаний в рамках ShowFxAsia фото- и видеоархив, иллюстрирующий участие LiteForex в выставке, оказался разнообразным и обширным», - говорит президент группы компаний LiteForex Алексей Смирнов. – «Представители компании активно общались с посетителями выставки, проводили специальные акции, беспроигрышные лотереи, вручали подарки клиентам компании, дарили эксклюзивные бонусные карты для пополнения торговых счетов различного номинала – от 10 до 500 долларов США».
Трехминутный видеоролик стал своеобразным публичным отчетом группы компаний LiteForex об итогах участия в ShowFxAsia. Данная форма коммуникации позволила подвести визуальные итоги событиям, происходившим в выставочном секторе группы компаний, показать их участников и посетителей.
«Для нас это был первый опыт размещения видеоматериалов от имени компании в Internet», - продолжает Алексей Смирнов. - «И данный опыт нами оценивается как удачный, что подтверждают отклики, полученные нами на опубликованный видеоматериал и количество его просмотров за сутки».
Также, по словам Алексея Смирнова, «в рамках плановой работы по развитию информационной активности группы компаний подготовка подобных видеоматериалов, обращений и отчетов станет постоянной».
В феврале 2010 года группа компаний LiteForex начала транслировать свои видео-сообщения используя возможности международной информационной площадки YouTube.
Информационным поводом для создания видеоролика, размещенного на YouTube " onclick="window.open(this.href);return false;, послужил фото и видеоматериал, собранный сотрудниками группы компаний LiteForex в результате участия группы компаний в международной выставке ShowFxAsia. Выставка проходила в конце 2009 года в Куала Лумпур (столице Малайзии) и охватывала весь спектр финансовых рынков: от валютного рынка Foreх и рынка фьючерсов до фондовых рынков.
«Благодаря насыщенной деятельности группы компаний в рамках ShowFxAsia фото- и видеоархив, иллюстрирующий участие LiteForex в выставке, оказался разнообразным и обширным», - говорит президент группы компаний LiteForex Алексей Смирнов. – «Представители компании активно общались с посетителями выставки, проводили специальные акции, беспроигрышные лотереи, вручали подарки клиентам компании, дарили эксклюзивные бонусные карты для пополнения торговых счетов различного номинала – от 10 до 500 долларов США».
Трехминутный видеоролик стал своеобразным публичным отчетом группы компаний LiteForex об итогах участия в ShowFxAsia. Данная форма коммуникации позволила подвести визуальные итоги событиям, происходившим в выставочном секторе группы компаний, показать их участников и посетителей.
«Для нас это был первый опыт размещения видеоматериалов от имени компании в Internet», - продолжает Алексей Смирнов. - «И данный опыт нами оценивается как удачный, что подтверждают отклики, полученные нами на опубликованный видеоматериал и количество его просмотров за сутки».
Также, по словам Алексея Смирнова, «в рамках плановой работы по развитию информационной активности группы компаний подготовка подобных видеоматериалов, обращений и отчетов станет постоянной».