Страница 1 из 5

Какой компьютерной конторе вы отдадите свое предпочтение?

Добавлено: 09 фев 2006, 13:07
Саня
Какая из компьютерных фирм для вас более предпочтительной, почему?

Добавлено: 09 фев 2006, 15:39
Гость
Однозначно Нео.
Выбор очень большой (в прайсе) и довольно быстро они это могут привезти. Плюс ещ? очень много чего могут достать помимо прайсов. Делают скидки. Дают кридиты без документов и так далее. Шлют прайс новый всегда, и ещ? к тому же сидят в аське что тоже очень хорошо. Можно вопросы не вставая из кресла решать. По гарантии вообще никаких проблем. Вс? меняют в течении 10 минут или же ремонтируют. НО скорость ремонта уже от них не зависит.
Телефон мой аж до Москвы таскали. Пол телефона перепаяли. :-)
где ещ? мне такие услуги предложат, предлогайте фирмы? Я подумаю.

Добавлено: 09 фев 2006, 16:11
Гость
Про скорость ремонта независящую от продавца:)
Покупался как-то принтерок хп1100 в одной из наших фирм.
Через месяц отказался печатать. Выводил иероглифы на первой строке.
Отдал в гарантийный ремонт. Отправили его в барнаул. При этом естественно проверили печатает он или нет.
Ждал около двух месяцев. Без преувеличения.
Наконец настает тот счастливый день когда я его забираю с ремонта:)
Что же вы думаете я увидел когда пришел в магазин?
Никогда не догадаетесь.
Мой принтер и рядом несколько распечатанных листков с иероглифами.
На мой вопрос сделан ли принтер ответ был утвердительный.
На вопрос что это за листки с о знакомыми иероглифами был дан шикарный ответ. Мы его проверили он не печатает. Но нам сказали в барнауле что принтер в порядке. Поэтому забирайте его и разбирайтесь сами. Мы не при делах. Возвращать вам деньги мы не будем, менять принтер тоже не будем.
В итоге принтер пришлось ремонтировать собственными силами.
Общался непосредственно с директором этой фирмы.
Я думаю бывшие сотрудники этой конторы вспомнят этот инциндент:)
Имена и названия не озвучиваются так как фирмы этой сейчас нет.
По слухам директор этой фирмы сейчас трудится в Н-ске.
Догадайтесь где :-)

Добавлено: 20 фев 2006, 15:50
Саня
Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?

Добавлено: 20 фев 2006, 16:16
Алексей
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
1. Своевременная поставка товара, в том числе и под заказ.
2. Цена
3. Ассортимент
4. Качественное обслуживание

Добавлено: 20 фев 2006, 16:26
sagatovsky
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
Меня могут заинтересовать эксклюзивные предложения.

Добавлено: 20 фев 2006, 16:34
Алексей
sagatovsky писал(а):
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
Меня могут заинтересовать эксклюзивные предложения.
Угу с космическими ценами :D

Добавлено: 20 фев 2006, 18:05
горыныч
НЕО однозначно !!!
отношение к покупателям класс (рожу как некоторые не воротят)
фуфло не впаривают даже челу несведующему в компах цены приемлимые постоянным клиентами может кредит под чесное слово дать
все что угодно на заказ цены не облачные как тут некоторые выразились за свои слова отвечают если обещали привезли а не ссылаються на сломаный или отмененый рейс автобуса итд итп
кредит у них есть русский стандарт для тех кто незнает для получения кредита на мобильники и пк нужен только ваш паспорт и вы сами решение принемается в течении 1 часа проценты и все проче можете сами увидеть зайдя в офис компании

далее трандышев - везет все, цены средние все за нал для физ лица проценты за кредит бешенные
последний раз когда заходил к ним поругались на повышеных тонах разговор получился (или они только со мной так или просто нехотели при всех сознать факт)

НК редко захожу

а принтеры лучше ремонтировать в оргсервисе там же мона и ксероксы
это нпротив Нео там андруха работает ништяк обяснит еси что подскажет пальцы не гнет = не умничает за свое слово, как технического спеца всегда отвечает

Добавлено: 20 фев 2006, 18:11
Саня
Алексейка писал(а):
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
1. Своевременная поставка товара, в том числе и под заказ.
2. Цена
3. Ассортимент
4. Качественное обслуживание
Что из перечисленного пресуще той или иной фирме.

Добавлено: 20 фев 2006, 18:18
горыныч
2 тофф
это соц исследование???
на кого??? интресно или хош открыть свою фирму или протсо так???
любопытно

предожения к сказанным пожеланиям
7 дней по 12 часов )))
грамотные менегеры - человечные
номаные уловия кредитования
вот наверное щасье )))))))
+ типа розыгрыши призов
+скидки для постоянных покупателей
+сам типа купиль кого то приволок тебе типа дисконт карта +%
+для постоянных клиентов возможность дисконта от 5% до 15% (скидки ) или как там бонусы
+ комплексное обслуживание ПК - тех поддержка онлайн
телефон/ аська
типа здорово было еси у вас свой сервис центр быль бы тозе в онлайн
скорая помощь по всем вопросам связанных с багами ПК
(при покупке у вас товара дается догин на сайт/номер телефона и типа вам уин покупателя данной фирмы и по нему онлайн хелп)
короч что то я запи...ся хоре наверное

короче все для клиента (см. аналогиии в бараульских магазинах не только по оргтехнике но по др направлениям)
за сим откланиваюсь

Добавлено: 20 фев 2006, 18:46
Саня
горыныч писал(а):2 тофф
это соц исследование???
на кого??? интресно или хош открыть свою фирму или протсо так???
любопытно

предожения к сказанным пожеланиям
7 дней по 12 часов )))
грамотные менегеры - человечные
номаные уловия кредитования
вот наверное щасье )))))))
+ типа розыгрыши призов
+скидки для постоянных покупателей
+сам типа купиль кого то приволок тебе типа дисконт карта +%
+для постоянных клиентов возможность дисконта от 5% до 15% (скидки ) или как там бонусы
+ комплексное обслуживание ПК - тех поддержка онлайн
телефон/ аська
типа здорово было еси у вас свой сервис центр быль бы тозе в онлайн
скорая помощь по всем вопросам связанных с багами ПК
(при покупке у вас товара дается догин на сайт/номер телефона и типа вам уин покупателя данной фирмы и по нему онлайн хелп)
короч что то я запи...ся хоре наверное

короче все для клиента (см. аналогиии в бараульских магазинах не только по оргтехнике но по др направлениям)
за сим откланиваюсь
Ну, хоть не соц. исследование, а просто информация для размышления взятая не с барнаульских сайтов, а собранная специфично для нашего городка. Отношение, к какой то из фирм города я не имею (ну если косвенное "АлКом"). Свою фирму, да, но чуть позже года через два и не обязательно что она будет действовать на информационном рынке.

Добавлено: 21 фев 2006, 18:17
AntonioSIN
Да протянится рука помощи :) :) :)

ICQ: 346537598
тел. 26099
mail to: antonio@alpatov.ru

Добавлено: 21 фев 2006, 21:31
Саня
AntonioSIN писал(а):Да протянится рука помощи :) :) :)

ICQ: 346537598
тел. 26099
mail to: antonio@alpatov.ru
Антоха в смысле, или это не мне адресовано.

Добавлено: 22 фев 2006, 10:24
Саня
Почему Группа НК лидирует в опросе, обесните!?

Добавлено: 27 фев 2006, 17:30
Гость
ОБЕСНИМ. (хотя правильнее объясним, но не суть важно).

Вообще большой ассортимент у НК. Наверное поэтому. Цены не много дороже ИМХО.