Страница 1 из 5
Какой компьютерной конторе вы отдадите свое предпочтение?
Добавлено: 09 фев 2006, 13:07
Саня
Какая из компьютерных фирм для вас более предпочтительной, почему?
Добавлено: 09 фев 2006, 15:39
Гость
Однозначно Нео.
Выбор очень большой (в прайсе) и довольно быстро они это могут привезти. Плюс ещ? очень много чего могут достать помимо прайсов. Делают скидки. Дают кридиты без документов и так далее. Шлют прайс новый всегда, и ещ? к тому же сидят в аське что тоже очень хорошо. Можно вопросы не вставая из кресла решать. По гарантии вообще никаких проблем. Вс? меняют в течении 10 минут или же ремонтируют. НО скорость ремонта уже от них не зависит.
Телефон мой аж до Москвы таскали. Пол телефона перепаяли.
где ещ? мне такие услуги предложат, предлогайте фирмы? Я подумаю.
Добавлено: 09 фев 2006, 16:11
Гость
Про скорость ремонта независящую от продавца:)
Покупался как-то принтерок хп1100 в одной из наших фирм.
Через месяц отказался печатать. Выводил иероглифы на первой строке.
Отдал в гарантийный ремонт. Отправили его в барнаул. При этом естественно проверили печатает он или нет.
Ждал около двух месяцев. Без преувеличения.
Наконец настает тот счастливый день когда я его забираю с ремонта:)
Что же вы думаете я увидел когда пришел в магазин?
Никогда не догадаетесь.
Мой принтер и рядом несколько распечатанных листков с иероглифами.
На мой вопрос сделан ли принтер ответ был утвердительный.
На вопрос что это за листки с о знакомыми иероглифами был дан шикарный ответ. Мы его проверили он не печатает. Но нам сказали в барнауле что принтер в порядке. Поэтому забирайте его и разбирайтесь сами. Мы не при делах. Возвращать вам деньги мы не будем, менять принтер тоже не будем.
В итоге принтер пришлось ремонтировать собственными силами.
Общался непосредственно с директором этой фирмы.
Я думаю бывшие сотрудники этой конторы вспомнят этот инциндент:)
Имена и названия не озвучиваются так как фирмы этой сейчас нет.
По слухам директор этой фирмы сейчас трудится в Н-ске.
Догадайтесь где
Добавлено: 20 фев 2006, 15:50
Саня
Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
Добавлено: 20 фев 2006, 16:16
Алексей
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
1. Своевременная поставка товара, в том числе и под заказ.
2. Цена
3. Ассортимент
4. Качественное обслуживание
Добавлено: 20 фев 2006, 16:26
sagatovsky
Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
Меня могут заинтересовать эксклюзивные предложения.
Добавлено: 20 фев 2006, 16:34
Алексей
sagatovsky писал(а):Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
Меня могут заинтересовать эксклюзивные предложения.
Угу с космическими ценами :D
Добавлено: 20 фев 2006, 18:05
горыныч
НЕО однозначно !!!
отношение к покупателям класс (рожу как некоторые не воротят)
фуфло не впаривают даже челу несведующему в компах цены приемлимые постоянным клиентами может кредит под чесное слово дать
все что угодно на заказ цены не облачные как тут некоторые выразились за свои слова отвечают если обещали привезли а не ссылаються на сломаный или отмененый рейс автобуса итд итп
кредит у них есть русский стандарт для тех кто незнает для получения кредита на мобильники и пк нужен только ваш паспорт и вы сами решение принемается в течении 1 часа проценты и все проче можете сами увидеть зайдя в офис компании
далее трандышев - везет все, цены средние все за нал для физ лица проценты за кредит бешенные
последний раз когда заходил к ним поругались на повышеных тонах разговор получился (или они только со мной так или просто нехотели при всех сознать факт)
НК редко захожу
а принтеры лучше ремонтировать в оргсервисе там же мона и ксероксы
это нпротив Нео там андруха работает ништяк обяснит еси что подскажет пальцы не гнет = не умничает за свое слово, как технического спеца всегда отвечает
Добавлено: 20 фев 2006, 18:11
Саня
Алексейка писал(а):Toff писал(а):Что необходимо сделать фирмам выше перечисленным, что бы повысить свой статус, уровень обслуживания короче быть круче?
1. Своевременная поставка товара, в том числе и под заказ.
2. Цена
3. Ассортимент
4. Качественное обслуживание
Что из перечисленного пресуще той или иной фирме.
Добавлено: 20 фев 2006, 18:18
горыныч
2 тофф
это соц исследование???
на кого??? интресно или хош открыть свою фирму или протсо так???
любопытно
предожения к сказанным пожеланиям
7 дней по 12 часов )))
грамотные менегеры - человечные
номаные уловия кредитования
вот наверное щасье )))))))
+ типа розыгрыши призов
+скидки для постоянных покупателей
+сам типа купиль кого то приволок тебе типа дисконт карта +%
+для постоянных клиентов возможность дисконта от 5% до 15% (скидки ) или как там бонусы
+ комплексное обслуживание ПК - тех поддержка онлайн
телефон/ аська
типа здорово было еси у вас свой сервис центр быль бы тозе в онлайн
скорая помощь по всем вопросам связанных с багами ПК
(при покупке у вас товара дается догин на сайт/номер телефона и типа вам уин покупателя данной фирмы и по нему онлайн хелп)
короч что то я запи...ся хоре наверное
короче все для клиента (см. аналогиии в бараульских магазинах не только по оргтехнике но по др направлениям)
за сим откланиваюсь
Добавлено: 20 фев 2006, 18:46
Саня
горыныч писал(а):2 тофф
это соц исследование???
на кого??? интресно или хош открыть свою фирму или протсо так???
любопытно
предожения к сказанным пожеланиям
7 дней по 12 часов )))
грамотные менегеры - человечные
номаные уловия кредитования
вот наверное щасье )))))))
+ типа розыгрыши призов
+скидки для постоянных покупателей
+сам типа купиль кого то приволок тебе типа дисконт карта +%
+для постоянных клиентов возможность дисконта от 5% до 15% (скидки ) или как там бонусы
+ комплексное обслуживание ПК - тех поддержка онлайн
телефон/ аська
типа здорово было еси у вас свой сервис центр быль бы тозе в онлайн
скорая помощь по всем вопросам связанных с багами ПК
(при покупке у вас товара дается догин на сайт/номер телефона и типа вам уин покупателя данной фирмы и по нему онлайн хелп)
короч что то я запи...ся хоре наверное
короче все для клиента (см. аналогиии в бараульских магазинах не только по оргтехнике но по др направлениям)
за сим откланиваюсь
Ну, хоть не соц. исследование, а просто информация для размышления
взятая не с барнаульских сайтов, а собранная специфично для нашего городка. Отношение, к какой то из фирм города я не имею (ну если косвенное "АлКом"). Свою фирму, да, но чуть позже года через два и не обязательно что она будет действовать на информационном рынке.
Добавлено: 21 фев 2006, 18:17
AntonioSIN
Да протянится рука помощи :) :) :)
ICQ: 346537598
тел. 26099
mail to:
antonio@alpatov.ru
Добавлено: 21 фев 2006, 21:31
Саня
AntonioSIN писал(а):Да протянится рука помощи :) :) :)
ICQ: 346537598
тел. 26099
mail to:
antonio@alpatov.ru
Антоха в смысле, или это не мне адресовано.
Добавлено: 22 фев 2006, 10:24
Саня
Почему Группа НК лидирует в опросе, обесните!?
Добавлено: 27 фев 2006, 17:30
Гость
ОБЕСНИМ. (хотя правильнее объясним, но не суть важно).
Вообще большой ассортимент у НК. Наверное поэтому. Цены не много дороже ИМХО.