Страница 1 из 2

Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 13 июл 2011, 20:04
Kingroma
Нужна помощь в настройки данного девайся, а то сам не могу, в мануале много букв, да и там 4 провода, в реальности их 5. Или же отправят туда, где это смогут.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 13 июл 2011, 22:16
chelovek04
Kingroma писал(а):Нужна помощь в настройки данного девайся, а то сам не могу, в мануале много букв, да и там 4 провода, в реальности их 5. Или же отправят туда, где это смогут.
пиши подробнее.что не так?зачем настраивать?что не устраивает?

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 14 июл 2011, 21:02
Kingroma
До меня делался двигатель, и видимо датчик снимали и сбили его исходное положение. В итоге на прогретом обороты ХХ были около 1500, ну и расход нормальный выходил. Сбил обороты ХХ на "Р" до ~800, на "D" до ~650 регулировочным винтом ХХ и болтом-ограничителем дроссельной заслонки ( первый был чуть ли не выкручен, второй на 1/4 закручен). И вроде бы нормально стало, но при резком или быстром торможении начинает дёргаться и даже заглохнуть может, при плавном не заметно(из-за этого они были так выкручены-закручены). Всё возможное проверил, "покурил инет", в итоге всё к датчику этому идёт. Сам на "бум" и "на глаз" покрутил датчик, хотя так делать не рекомендуют, лучше стало, но всё равно не так. Надо его настроить, что бы команды правильные и своевременные подавал, а то из-за этого и глохнет и т.д.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 14 июл 2011, 22:07
chelovek04
у тебя гбо не стоит случаем?

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 14 июл 2011, 22:13
Kingroma
Нет, но подумывал об нём :)

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 15 июл 2011, 06:56
chelovek04
тросик дроссельной заслонки пробуй регулировать.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 15 июл 2011, 17:42
Kingroma
Да регулировал.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 15 июл 2011, 20:42
ansh
у мну тоже двигун делали.. теперь с прогревочными напутанно... двиг 5a-fe прогревочные макс 1100

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 15 июл 2011, 21:39
Kingroma
Ну если датчик этот не снимали, не сбивали его исходные настройки, то обороты можно убавить регулировомым винтом самому. А если снимали, то тогда настройка будет с оммометром и шупом, только так настраивают.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 16 июл 2011, 11:09
ansh
я вот подумываю на разборке дроссельную в сборе взять

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 16 июл 2011, 18:55
chelovek04
у меня после установки ГБО стал глохнуть на низких оборотах. но через месяц перестал.
говорят диафрагма растянулась в редукторе.
когда двигатель чинил, менял грм ролики валики и так далее. собрали мне макушку н совсем корректно и стала машина как гоночная переключать скоростях на 3000-3500 оборотах.
вот регулировкой тросика дроссельной заслонки поправил. думал вдруг у тебя так же. помог бы. а именно по твоему сабжу хз даж чего подсказать.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 16 июл 2011, 21:35
Kingroma
ansh писал(а):я вот подумываю на разборке дроссельную в сборе взять
зачем тратить деньги, когда можно попытаться настроить.
Сегодня вечером снял заслонку с датчиком, до этого прикупил ЦэШку и набор шупов, открыл мануал, и давай крутить-вертеть. Дольше всего искал эти три контакта, у меня их 6, в книге 3. Настроил, поставил, обороты выровнял и машину не узнать прямо так. Буду расход замерять теперь. Можно сказать, довольный как удав ))

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 16 июл 2011, 21:41
Kingroma
chelovek04 писал(а):у меня после установки ГБО стал глохнуть на низких оборотах. но через месяц перестал.
говорят диафрагма растянулась в редукторе.
когда двигатель чинил, менял грм ролики валики и так далее. собрали мне макушку н совсем корректно и стала машина как гоночная переключать скоростях на 3000-3500 оборотах.
вот регулировкой тросика дроссельной заслонки поправил. думал вдруг у тебя так же. помог бы. а именно по твоему сабжу хз даж чего подсказать.
Тут глохла либо из-за бедной смеси, либо из-за зажигания, или же забитого газового и воздушного фильтра. А диафрагма в редукторе накрывается когда уровень ОЖ прокараулишь. Или просто оборудование такое.
А забыл ещё написать, могли неправильно подцепить ГБО, трубочки ОЖ местами перепутать.

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 17 июл 2011, 20:17
AiMystic
http://clubcaribov.info/forum/index.php" onclick="window.open(this.href);return false;
тут тебе однозначно смогут помоч
пиши в любой раздел по двигателям

Re: Датчик дроссельной заслонки 3S-FE

Добавлено: 17 июл 2011, 23:25
Kingroma
Всем спасибо, тему можно закрыть.