Johnny04 писал(а): 
как вы выразились о "русских тазах",то моё мнение об аварийности является
не особенно чаще виновниками ДТП являются автолибители отечественного автомобиля,а чаще всего лихачество, которое предастваляется водителем ржавым утоплиникам из Японии.Работаю и убидился в этом на дорогах г.Горно-Алтайска, 99% утоплитники совершают правонарушений на дороге,даже пословицу выдумил:"Чем круче машина,тем круче нарушение".Хотя за сегодня могу сказать что 2 раза обошлось без ДТП, в котором могли быть виновны 2 отечественного автобиля УАЗ г/с 669 и ИЖ-27175 с буквой "Ш" на двери багажника,которые подрезали в наглую при обгоне с крайней правой полосы на левую полосу движения при этом эти 2 участника движения совершали обгон пересекая сплошную линию разметки.Обезательно куплю видеорегистратор и буду выкладывать ролики в соцсеть лихачей на дороге.
Да дело то не в том конкретно, таз или не таз. Речь изначально в моем посте шла не о том что тазоводы лихачат и нарушают больше чем водители старых прулей или иномарок поновее, речь была о безопасности, о том, что для тазов обычно заканчивается все плачевнее чем для иномарок (практически любых) и в замесе пруль vs таз (одного размера и класса) - лучше находиться в пруле. Само собой, не забывая про прочие меры безопасности, типа ремней тех же. Ездить можно на любой машине, но у любой есть своя текущая безопасная скорость, в зависимости от ее возраста, общего уровня пассивной\активной безопасности, дорожных условий, резины и уровня водителя. Понятно, что на всех нормальных машин не хватит, не у всех есть деньги (и желание их на это тратить, на свою жизнь многим у нас плевать), да и поделки волжского завода не перестают производить, и ничего с этим не поделать, многим придется ездить и на тазах, и на прулях долгое время, и в такси можно попасть в замес (тут уж не зависит, хоть танк у тебя дома). И всех людей на дороге это ставит в несколько неравные условия, это очень печально и неправильно, но приходится мириться. Но в то же самое время для какой-нить ВАЗ 2107 например безопасная скорость на трассе должна быть по умолчанию меньше раза в полтора, чем для новой иномарки, ИМХО, потому что в случае чего в этой машине будет каша. А насчет того кто именно и на чем лихачит есть конечно еще и та зависимость, о которой вы говорили. На той же трассе куча лехусов и жипов летят тебе навстречу, моргая при этом тебе фарами. Но это уже не о безопасности, а об общем уровне населения, "я в танке, мне все пофиг". Вот и выходит что такой "в танке" может и создать аварийную ситуацию и попасть в ДТП, но шанс остаться живым и целым у него гораздо выше, чем у оппонента. С другой же стороны есть и огромное количество молодых парней, которые ездят на том, на что хватило, но при этом ездят так, буд-то у них 9 жизней, а болид не яп конца 90х и не таз, а мерин с пятидесятью подушками...
ЗЫ. И бесят еще таксисты. Очень хорошо, что на мебельной часто стоят гаеры, раньше многие таксисты (из тех же бравых ребят с 9-ю жизнями) при попытке пристегнуться махали рукой, в стиле "да не надо, нет никого", буд-то я для гаеров пристегиваюсь, причем не все из этих водятлов молодые (ну, нет еще мозга, не вырос, но пока молодой - не все потеряно еще), есть и мужики по 35-40 лет с теми же принципами. Ладно, теперь это в прошлом (хотя иногда попадаются болиды, где ремень не работает, его нужно просто "накинуть"

), но очень часто нет ремней сзади, ремни либо убраны под сидение, либо клипсы, где ремень фиксируется отсутствуют, или также под сидением. Пока что я на это не обращал внимание, надеялся на авось, но скоро похоже начну каждый раз устраивать клоунаду с заменой машины такси, если нет ремня безопасности сзади, пока не выучат, кого нужно присылать.