Страница 1 из 2
нагар на свечах
Добавлено: 05 июн 2012, 22:51
ansh
собственно интересует почему нагар разный
самый светлый 1ый цилиндр и от него соответственно по порядку

Re: нагар на свечах
Добавлено: 06 июн 2012, 00:15
no-nick
была подобная проблема
посмотри колпачки
Re: нагар на свечах
Добавлено: 06 июн 2012, 09:50
Denied
Сколько свечам месяцев? Может в 1 горшке маслосъёмные кольца более живые. Тачка хонда? Жор масла есть?
Re: нагар на свечах
Добавлено: 06 июн 2012, 11:11
Bad boy
а может впрыск разное количество льет бензина? у тебя моно или распределенная подача топлива?
Re: нагар на свечах
Добавлено: 06 июн 2012, 23:52
ansh
тойота королла 97г.в.(кап.рем двига 2010), свечи иридиевые пробег около 15тыс, провода оригинальные замена около 10 тыс назад, двиг 5а-фе
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 08:37
Denied
Точно. Может форсунка недоливает. Если двигло капиталеное то масло есть недолжен. Форсунки можно снять и отнести на аппарат. там скажут какая сколько льёт. Ну а если что, на твою движку можно и контракты найти.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 09:23
ansh
масло от замены до замени ни мм не ест..а про красный нагар что скажете? заправляюсь 92
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 09:26
Ivan 90
ansh писал(а):масло от замены до замени ни мм не ест..а про красный нагар что скажете? заправляюсь 92
АЗС озвучте пожалуйста.
Красный нагар, бензин фероценовый. бежать нужно от такой азс.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 09:32
multik
Ivan 90 писал(а):АЗС озвучте пожалуйста.
Красный нагар, бензин фероценовый. бежать нужно от такой азс.
+1
но я когда на бензе ездил менял заправки свечи и так далее. Практически везде свечи красные.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 09:50
Ivan 90
multik писал(а):Ivan 90 писал(а):АЗС озвучте пожалуйста.
Красный нагар, бензин фероценовый. бежать нужно от такой азс.
+1
но я когда на бензе ездил менял заправки свечи и так далее. Практически везде свечи красные.
Сейчас вроде запрещено использовать данную присадку, а если, так выходит бензин не понятно какой. Да и бензин ли вообще.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 13:53
Denied
АЗС озвучте пожалуйста.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 15:34
ansh
АЗС "ДД" . вроде как многие говорят что бенз там гуд
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 15:40
Ivan 90
ansh писал(а):АЗС "ДД" . вроде как многие говорят что бенз там гуд
Если верить вашим свечам (красные), то не гуд. Использование фероцена запрещено.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 16:02
Karamer
Масло или колличество бензина роли не играет для такого нагара. помнится мне говорили в свое время что красный нагар от высогого содержания железа в бензине. то есть бенз не качественный разбавлен присадкой. железосодержащие для увеличения октаного числа льют??
в ДД никогда не заправляюсь ибо давно узнал что бенз там кал.. и красного налета уже фиг знает сколько лет не видел
а разница в яркости нагара у топистартера от того, что так у тебя двиг настроен. в первом зажигание чуть точнее срабатывает к нужному моменту. к 4-м совсем чего-то не попадает в момент. на общем результате это может и не сильно заменто. как у таких движков зажигание сделано не с курсе. но результат налицо, что называется) в каждому следуюущему целиндру момент зажигания все больше опаздывает. но в первом почти ништяк... а значит там сгорание более полное и температура повыше. нагары просто выгорают почти полностью. в 4-м уже не выгорает.
Re: нагар на свечах
Добавлено: 07 июн 2012, 16:09
ansh
Karamer писал(а):Масло или колличество бензина роли не играет для такого нагара. помнится мне говорили в свое время что красный нагар от высогого содержания железа в бензине. то есть бенз не качественный разбавлен присадкой. железосодержащие для увеличения октаного числа льют??
в ДД никогда не заправляюсь ибо давно узнал что бенз там кал.. и красного налета уже фиг знает сколько лет не видел
а разница в яркости нагара у топистартера от того, что так у тебя двиг настроен. в первом зажигание чуть точнее срабатывает к нужному моменту. к 4-м совсем чего-то не попадает в момент. на общем результате это может и не сильно заменто. как у таких движков зажигание сделано не с курсе. но результат налицо, что называется) в каждому следуюущему целиндру момент зажигания все больше опаздывает. но в первом почти ништяк... а значит там сгорание более полное и температура повыше. нагары просто выгорают почти полностью. в 4-м уже не выгорает.
и что с этим сделать можно?