Страница 1 из 2
Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 04 дек 2012, 20:43
Samson
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 04 дек 2012, 20:58
FooM@NchU
и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 01:07
Samson
FooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагревается

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 08:05
turok
хрень какая то,
так же, прогревайте масло не только в двигателе, но и в мостах, для этого поддомнкратте одно колесо и включите передачу на 10-15 минут:D
Просто при начале движения, не сразу в тапку топить а проехать несколько десятков метров на малой скорости, тогда масло и в коробке и мосте (тах) и в подшипниках, не прогреется конечно, но смажет все
я вот грею масло в коробке, просто на раздатке нейтраль ставлю и вторую передачу:)
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 08:57
DiK-SrV
По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 09:31
multik
DiK-SrV писал(а):По моему только хуже будет.
ИМХО главное в мороз первые 5-10 минут без резких ускорений и резких движений рулём (если гур). Обычно это как раз спокойная езда по гаражным тропам или выезд из двора.
а у меня первые 5 минут 2 лежачих полицейских.

поломай подвеску блин. вот и ползти в мороз через них приходится 2 км в час.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 09:34
Karamer
Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 09:40
medved.ymka
Karamer писал(а):
но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
неужто я дождался этих слов

Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 09:41
multik
Karamer писал(а):Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
+1
такое же мнение. давить газ и тормоз.
ещё говорят что нужно N включать дабы в коробке началось небольшое вращиение вращение и без нагрузки масло чуток погоняло.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 09:50
FuzzyLogic
Karamer писал(а):Samson писал(а):- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.
Кто нибудь может прокоментировать?Может кто иначе прогревает, или не нужно это вообще?Как начинающему водителю будет интересно узнать мнение не только водителей но и спецов в этом деле :)
http://toyota-club.net/files/02-01-10/0 ... utomat.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
это фейк хозяина ремонтной конторы. кто-то поймет, конечно.. но 5 из 10 сожгут за зиму в 0 сцепление и приедут ремонтировать коробку.
Сцепление в автомате работает совсем по другому, чем в механике и сжечь его таким образом не получится. Я предыдущей своей тачке ставил холостые обороты в районе 1200 и стоял на светофорах на D в основном - это в течение полугода почти - ничего нигде не сгорело. А вот масло активно перемешается за эти 10-15 сек. Доля правды в этой рекомендации есть имхо.
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 11:04
FooM@NchU
Samson писал(а):FooM@NchU писал(а):и не расскажешь... каким образом масло в коробке прогреецО от оборотов двигателя?
оченема интересно
Ммм, не знаю, может кроме масла там ещё что нибудь нагревается

хм... связь с двигом не могу проследить
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 11:30
Bad boy
отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 11:35
Bad boy
за не имением денег. мой батя в мостах и редукторах трансмисионку разводил декстроном 1 к 1. хотя смешивать никто не рекомендует, но колхозный крузак больше 300 тысяч откатал, единственное что плохо, если сальники хреновые то потекут обязательно. в воскресенье утром было минус 25, трансмисионку лукойловскую я палкой выковыривал из бутылки, замерзла как салидол
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 11:58
Angel636
ДВС главное нормуль прогреть, а коробка постепенно сама прогреется главное сразу тапку не давить и все ок! Д и ручник конечно вариант, но износ все равно на фрикционки и тормозную ленту идет хоть и не большой! На прогретом масло хорошо прогоняется и по этому износа нету (Например на светофоре) а на холодный идет износ тормозной ленты в коробке так как масло густое! Но каждый смотрит со своей точки зрения! :) лично я никогда не грел, завел двс прогрел и поехал пока потихоньку еду масло прогрелось и никаких проблем

кстати масло в коробке протекает через низ радиатора так что если ДВС прогрели теплый радиатор тоже в какой то мере греет масло...
Re: Прогрев АКПП перед началом движения.
Добавлено: 05 дек 2012, 14:36
Samson
Bad boy писал(а):отвечу сразу на все.В автомате нет как такового сцепления, там есть гидротрансформатор или гидро муфта, когда вы поставили режим D и держите машину тормозом, там ничего в коробке не трется, включена 1 первая передача планетарного ряда, все механизмы тормозков заблокированы, мотор тупо гоняет ATF в гидротранформаторе, и вся его энергия тратится в банальный нагрев жидкости(ATF). если надо масло прогреть включи D и задерни ручник, если конечно обороты двигателя 700-800 то ничего страшного не будет за несколько минут прогрева. Масло в коробке греется банальным так сказать перемешиванием и трением друг об друга.
греть масло конечно желательно. я живу на горе, и порой мотор не грею, завожу, и под горку качюсь, ну это не в сильный холод конечно
А если выше 700-800 оборотов?Как советуют 1300-1500 это уже лишнее?