Страница 1 из 4

В правительстве Республики Алтай рассматривается возможность

Добавлено: 17 янв 2007, 12:48
Гость
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=40295
На аппаратном совещании, прошедшем 16 января в правительстве Республики Алтай, председатель правительства республики Александр Бердников подчеркнул, что "дороги, мосты, культура и детские сады должны стать приоритетными направлениями в деятельности республиканского правительства", сообщает официальный сайт правительства РА.

В этой связи глава республики предложил изучить возможность строительства железной дороги Бийск - Горно-Алтайск и дал соответствующие поручения своему заместителю Роберту Пальталлеру. "Нужно понять, насколько это будет выгодно и окупаемо, позволит ли это существенно улучшить экономическую обстановку в регионе. Если специалисты скажут, что строительство дороги нецелесообразно, мы с ними согласимся. Если же выгода будет налицо, начнем переговоры с соответствующими структурами", - заявил Бердников.

Горно-Алтайск расположен в 100 км южнее Бийска - ближайшей к Горно-Алтайску железнодорожной станции. По мнению экономистов, отсутствие железной дороги сказывается на цене ввозимых в республику товаров. На сегодняшний день здесь функционируют только автомобильные перевозки.

По имеющимся историческим свидетельствам, вопрос о строительстве железнодорожной ветки вдоль Чуйского тракта до границы с Монголией и Китаем поднимался в СССР еще в 20-е годы XX в., что вполне отвечало экспансионистским намерениям советского руководства. Но тогда решение так и не было принято. В настоящее время этот вопрос вновь обсуждается как в федеральном правительстве, так и среди некоторых компаний. Однако в наши дни эта дорога вполне может стать артерией обратного направления.
по мне, так зашибись кажется будет :)

Добавлено: 17 янв 2007, 13:07
Gluk
последнее предложение в тексте, что то мне не нравиться..

Добавлено: 17 янв 2007, 13:08
Йожыг
имнно "обратное направление", похоже, и планируется основным... :?
не нравятся мне иероглифы, учить китайский язык не буду :twisted:

Добавлено: 17 янв 2007, 13:13
Гость
Хорошо конечно былобы.. Можно и до Новосиба за миг и почти даром доскочить.. и тачку по сетке привезти.. и много-много других хороших дел делать и дорога эта очень целесообразна, да и делать-то всего 100км. Но вот я думаю, что закончятся все эти разговоры пустым базаром, в рез-те чего скажут, что в город с таким маленьким население вести ж/д путь - экономически не выгодно.. ну иль есч? как-нибудь. :)

Добавлено: 17 янв 2007, 13:21
Йожыг
странно - а с чего вы взяли, что это наше родное правительство для нас расстаралось? имхо - не для нас, а для китайцев. ну, или для газика, что, в сущности, одно и то же.

Добавлено: 17 янв 2007, 13:27
Гость
nim021 писал(а):странно - а с чего вы взяли, что это наше родное правительство для нас расстаралось? имхо - не для нас, а для китайцев. ну, или для газика, что, в сущности, одно и то же.
ну про Китай вродь слова не было.. да и далековато будет. Мда представляю картину - ж/д до китая : едет Поезд, по бокам, в багажных отсеках, на крыше и т.д. и т.п. прячутся ЗАЙСЫ-КИТАЙСЫ.. и Г-А превратится в город типа Благовещенска..

Добавлено: 17 янв 2007, 13:31
Йожыг
какой основной проект намечается в РА?
правильно, приход газика.
а газик - так просто, один, не прид?т, он ещ? кучу газлов привед?т...
а в смысле логики - вс? правильно. дорога ГА-Бийск должна иметь большую пропускную способность, чем ГА-Китай. так что жд - как раз то, что нужно.

Добавлено: 17 янв 2007, 15:07
ViVa
Мне кажется, что ж/д ветка нужна.
Хотя ее еще строили в фильме "золото Артыбаша" :?

Добавлено: 17 янв 2007, 16:03
Йожыг
а поподробнее?

Добавлено: 17 янв 2007, 16:33
ViVa
nim021 писал(а):а поподробнее?
О фильме или ж/д? :)

Добавлено: 17 янв 2007, 17:31
Hastur
Melkiy писал(а):Хорошо конечно былобы.. Можно и до Новосиба за миг и почти даром доскочить.. и тачку по сетке привезти.. и много-много других хороших дел делать и дорога эта очень целесообразна, да и делать-то всего 100км. Но вот я думаю, что закончятся все эти разговоры пустым базаром, в рез-те чего скажут, что в город с таким маленьким население вести ж/д путь - экономически не выгодно.. ну иль есч? как-нибудь. :)
согласен, а то до Новосмба и обратно ща выходит в касарь съездить(((

Добавлено: 17 янв 2007, 17:47
kos
построят и будут паровоз и 2 вагона раз в неделю катать :)
возить то нечего, и населения мало. Если тока летом туриков, и то там большинство на тачках

ЗЫ не представляю где в горно-алтайске Ж\д вокзал делать, это только в майме

Добавлено: 17 янв 2007, 17:51
Гость
kos писал(а):построят и будут паровоз и 2 вагона раз в неделю катать :)
возить то нечего, и населения мало. Если тока летом туриков, и то там большинство на тачках

ЗЫ не представляю где в горно-алтайске Ж\д вокзал делать, это только в майме
как раз возить то есть что и людей не мало наберется, хорош местным барыгам наживаться, народ на колесах уже давно в барнике да в новосибе отоваривается

Добавлено: 17 янв 2007, 18:39
Йожыг
какой эгоцентризм :lol:
кто когда о этом народе заботился, в масштабе такого проекта :wink:

Добавлено: 17 янв 2007, 18:40
Гость
nim021 писал(а):какой эгоцентризм :lol:
кто когда о этом народе заботился, в масштабе такого проекта :wink:
я не про заботу, я про удобство
кстати эгоцентризм - твое любимой слово?