Страница 1 из 2

Дизель "+" и "-"

Добавлено: 22 июн 2007, 00:35
Ovip
Здравствуйте, уважаемые.

Помогите с сабжем разобраться, у самого никогда дизельной тачки не было, а у других мнения расходятся. Кто-то любит, кто-то сразу отказывается от тачки когда слышит о том, что она дизельная.

Добавлено: 22 июн 2007, 01:17
ProffiT-line
Ну хз, смотря для чего. Если нужен грузовик, или тяговая тачка, то дизель - лучший вариант! Утянет все, что можно, однако скоростью не блещут. Я частенько катаюсь на тойоте хайс (полугруз) дизель, есессно, нравится! :D Все легко идет, хрен когда заглохнет! :D

Добавлено: 22 июн 2007, 01:21
Butcher
Дизелёк норм, тока если легковая/джип берем ставим шумоизоляцию(7000-12000 руб.), музыку норм (30000 руб) и вибрации создаваемые дизелем не чувствуются если на магнитоле vol 60-80%. Ну а скорость зависит от объема, количества турбин и т.д

Добавлено: 22 июн 2007, 08:54
Ovip
Т.е. к минусу можно отнести шум работы двигателя

К плюсу мощность

Двигатель объемом 2 - 2,8 литра

А как насчет таких показателей как расход, износ

Добавлено: 22 июн 2007, 09:48
FlyAndrew
Когда приезжал знакомый РВРщик-солярошник, то разжигание сырых дров не вызвало больших проблем.
Почему-то слив солярки из подкапотного пространства для него обычное дело. У своей зажигалки сливать бенз даж не пробовал.

Добавлено: 22 июн 2007, 14:36
Butcher
К минусам я бы отнес не стослько шум, сколько вибрации создаваемые двиглом при работе, и низкую динамику разгона по спавнению с бенз. мотором. Ну а к плюсам можно много чего приписать: например стоимость солярки всегда ниже, правильно настроенный дизель заводися с 1 оборота в любых условиях, и т.д и т.п. ИМХО дизель всем хорош, но если 90% времени кататся по городу то лучше бенз.

Добавлено: 22 июн 2007, 22:19
Ovip
Я видишь просто хочу машину брать, чтобы в такси работать. А там любая экономия это плюс к заработку.

Добавлено: 22 июн 2007, 22:22
Niff-niff
в общим дизель на легковом авто не рулит однозначно, хотите дизель ездийте на грузовиках, тракторах и прочей промышленной технике! на легковом авто рулит бензин, ну на худой конец , гибридники. Это чисто мое субъективное мнение, никого не хотел обидеть.

Добавлено: 22 июн 2007, 22:26
Ovip
Не, ну, рулит не рулит, это, естественно, решать дело каждого. Ты лучше скажи счего ты такие выводы сделал. Может для меня они вообще аргументами не будут. Например: шум, вибрация и прочая нарушающая красоту и покой лабудень мне пофиг, а вот допустим дорогое тех.обслуживание для меня очень большую роль сыграет.

Добавлено: 22 июн 2007, 23:05
FlyAndrew
Вапщем таг!
Зажигалке - для швыдкех зажегальщегоф,
соляра - для упертых тормазоф!
:lol:

Добавлено: 22 июн 2007, 23:21
Niff-niff
у движка с двигателем внутреннего сгорания приемистоть выше, на фик нужен ваще етот дизель, типа економичный? ну так купи авто с гибридным двигателем, такой движок ваще кушает бензина в разы меньше чем дизель солярки, так что не рулит дизель, т.к. шума от него действительно много, вибрации сильные, приемистоти нету...кроме того качество солярки у нас в стране остовляет желать лучшего... :(

Добавлено: 23 июн 2007, 11:29
Ovip
Еслиб мне предложили дешевое авто с гибридным двигом, я бы купил. А сейчас пока предлагают дизельную. Вот я и думаю стоит или нет брать...

Добавлено: 25 июн 2007, 11:31
FlyAndrew
Niff-niff писал(а):у движка с двигателем внутреннего сгорания приемистоть выше, на фик нужен ваще етот дизель, типа економичный? ну так купи авто с гибридным двигателем, такой движок ваще кушает бензина в разы меньше чем дизель солярки, так что не рулит дизель, т.к. шума от него действительно много, вибрации сильные, приемистоти нету...кроме того качество солярки у нас в стране остовляет желать лучшего... :(
Ты что ездил на саляре? Откуда такая категоричность? Смахивает на мнениетипа: кто-то сказал, кто-то где-то написал.
Не, солярошники это интересно. Едешь до упору, там где зажигалки отдыхают. Медленно, но солидно.
Соляра все-равно дешевле чем бенз. Претензии к качеству можно и к бензу предъявлять. Знакомый сидит на АЗС. Плохое, говорит только когда остатки из цистерн закопанных заливают. На дне много пакости.
Шум - дело житейское. Запах - пусть прохожие нюхают.
Есть свои плюсы. А брать или нет - рашать самому, подкрепившись мнениями ездивших и знающих. ;)

Добавлено: 25 июн 2007, 11:51
Alex_D
Из собственного (почти 3х летного) опыта работы в такси могу сказать следующее:
1. по поводу экономии - да, солярка дешевле, но зимой можешь попасть-перехватит где-нибудь на трассе вот побегаешь...да и в обслуживании оставляет жалать....
...из-опыта, был такой клиент: мужик на крузере в 30 град мороз завестись не смог пришлось мне его катать :) (конечно, я бабок срубил), вот тебе и дизель...
2. большинство в мороз заводятся плохо, вообще говорят, что для дизелей +5 уже мороз :)
3. зимой (при работе в такси) приходится часто стоять ожидая вызова, а в мороз ты дизель не нагреешь, только на ходу, так, что зимой в нем сильно не согреешься...
...но решать тебе...

я бы для работы в такси взял бы что то типа кариба WD V1.6 расход средний 8-10 особенно зимой, когда не всякая тачка, и не в любую гору, сможет подняться ты будешь всегда в первых ряда - так сказать "в почете", и плюс - что универсал, бывает клиентам надо груз увезти и тут опять - ТЫ(Вы).

но это на любителя... решай сам...

Добавлено: 03 июл 2007, 01:16
Sonic
На легковой машине дизель не окупается. Во первых Масло менять в 2 раза чаще особенно если турбина есть. А если турба накроется??
и объем масла по больше и подороже.
Во вторых разница в ценах на соляру и бенз не большая, и расход примерно одинаков.. Но дизельная легковушка она не едет!
Так что думай.